bee01 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 А что творится у вас с онлайн магазином? Оплаченные заказы не отгружаются, телефоны выключены и на почту никто не отвечает... праздники еще вроде не начались.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Зачем же создавать новую одинаковую тему??? Вот же: http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=6367 или не годится для Вас? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee01 Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 чтобы люди в МИТ и Ситигруп начали работать по человечески хотя судя по отзывам в этой теме, зря я воспользовался их инет-магазином, получу я свою лицензию в лучшем случае после нового года Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldbluesman Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 +100 ! чёрт знает что творится!!! вот копия моего письма в саппорт (может это хоть как-то ускорит процесс) ======================== Вчера 30.12 в 14:37:21 я оформил и оплатил через банковскую карту покупку - карту Финляндии. Номер заказа: 10003057 Телефон интернет-магазина (981) 719-87-28 ,(указаный вот здесь http://www.probki.net/Order/price.asp#SPb ) - не работает и заблокирован. По другому телефону магазина (921)411-59-05 мне было сказано, что в ближайший час-два мне придет письмо с инструкциями по загрузке купленой карты. Мэйл с подтверждением покупки мной получен. Получено также подтверждение прохождения денег. Скоро пройдут уже СУТКИ и "автоматика" до сих пор не сработала - письма нет, карты нет. Есть серьёзные опасения в том, что сегодня 31.12 никто не будет этим заниматься "вручную" (если уж автоматика не сработала.) И тем более в первые дни после НГ тоже никого не будет. Теперь вопрос - как тогда я могу воспользоваться честно купленой у вас картой, если её нет, а поездка с помощью этой карты планируется в первые дни после НГ? (((((( Но судя по всему в этому случае придётся пользоваться бумажными картами или совершенно для меня неудобной iGo, от чего я как раз хотел избавиться путем покупки вашей карты. Возможность *отмены* покупки вы тоже сделали практически невозможной из-за какой-то абсолютно нереальной "платы за возврат", практически равной стоимости покупки, что делает отмену просто бессмысленной. Ваша ПОЧТА shop@probki.net НЕ РАБОТАЕТ, на моё письмо с вопросами "доколе?" и "когда???" мне приходит ответ от сервера postmaster@probki.net с сообщением о том, что почта НЕ доставлена. Поэтому пишу и сюда тоже с хоть какой-то надеждой что это письмо дойдёт до адресата. Всё еще с уважением и надеждой, но уже очень злой пользователь вашего легально купленого ПО с 2007 года ================================ почитал еще одну ветку по той-же проблеме: http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=6367 судя по всему ничего не изменилось в "той" ветке упомянут "ручной режим" обработки заказов и сроки в 2 дня. тогда "внимание-вопрос"(с) - кто тянул за язык менеджера, ответившего мне по телфону и пообещавшего обработать заказ в ближайший час-два ? Зачем было вводить клиента в заблуждение ? итого: 1 - что у вас за криво работающий сервис ? 2 - кто отвечает за этот бардак ? 3 - кто придума столь странный порядок возврата денег при отмене покупки и размер платы за отмену ? (почему-то НИГДЕ нет ни таких сроков возврата ни тем более ТАКОЙ платы за отмену, даже крайне жлобский в этом отношении сервис Медиа-маркета и Икеи деньги на карту возвращает через 1-2 дня в полном объеме) 4 - неужели так сложно сделать обработку заказов автоматической, как в любом другом инет-магазине ? Воспользовался вашим инет-магазином в 1й ,и возможно, в последний раз. Уже пару лет всячески в любых спорах (на авто.ру и на других форумах) всегда вас поддерживал ставил выше конкурентов. к сожалению видимо придется прекратить эту порочную практику. доверие клиентов зарабатывается долго, а теряется - очень быстро (( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldbluesman Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 чтобы люди в МИТ и Ситигруп начали работать по человеческихотя судя по отзывам в этой теме, зря я воспользовался их инет-магазином, получу я свою лицензию в лучшем случае после нового года ........... ууууу ... неужели этот сервис каким-то боком к Ситибанку относится ? тогда всё печально ... "Ситибанк" - это диагноз ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intox Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Здравствуйте, уважаемый Oldbluesman. Вы, как видно, из Вашего письма, ознакомились с правилами оказания услуг в интернет-магазине. Там есть такая вот фраза: "...обработка заказов и подтверждение оплаты происходят в ручном режиме и могут, в зависимости от выбранного способа оплаты и доставки, занимать до двух рабочих дней с момента подтверждения заказа." В данный момент у нас имеются некоторые технические неполадки на сервере, которые мешают оперативно отгрузить Ваш заказ. Мы стараемся устранить неисправность и как-только это произойдет, мы незамедлительно отправим Вам заказ. Извините, пожалуйста, за причиненные неудобства. Менеджер, общавшийся с Вами по телефону имел информацию о том, что в течение часа работы на сервере будут завершены, поэтому и сориентировал Вас по времени именно так. Касательно возврата денег. Отмена транзакции длится 3 банковских дня. Данные сроки устанавливаем не мы, а процессинговый центр, принимающий оплату через Интернет, от наших клиентов. Вы получаете сумму, затраченную Вами на покупку в полном объеме. В БОЛЬШИНСТВЕ интернет-магазинов, торгующих софтом, отгрузка товаров производится в ручном режиме. Еще раз извините за задержку с отгрузкой Вашего заказа. Постараемся как можно более оперативно исправиться. С наступающим! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldbluesman Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Прошу извинить меня за столь эмоциональный тон предыдущего письма, порождённый даже не опасениями, а уже печальным осознанием того, что в мою ближайшую поездку мне опять придётся ехать по "бумаге" и/или бороться с зависающим iGO. В данный момент мне на почту пришли все необходимые коды и инструкции, БОЛЬШОЕ СПАСИБО Вам за оперативное реагирование на "возмущенные крики о помощи" покупателей )) Честно говоря я уже и не надеялся на то, что что-то получится именно сегодня. Я поздравляю всех - и работников интернет-магазина и сотрудников компании Сити-Гид и участников данного форума - с наступающим Новым Годом и желаю всем здоровья, счастья, больше денег и меньше пробок ! )) Еще раз извиняюсь перед работниками СГ за мою излишнюю эмоциональность! С уважением, Вадим Бархалов aka Oldbluesman (www.forum.probki.net) aka Fantomas (http://wwwboards.auto.ru) aka Machine Head (www.subaru-faq.ru) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flound Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Ссылка на форум из shop.probki.net ведет не сюда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения