Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Online магазин


Рекомендуемые сообщения

А что творится у вас с онлайн магазином? Оплаченные заказы не отгружаются, телефоны выключены и на почту никто не отвечает...Angry

праздники еще вроде не начались..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем же создавать новую одинаковую тему???

Вот же:

или не годится для Вас?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы люди в МИТ и Ситигруп начали работать по человечески

хотя судя по отзывам в этой теме, зря я воспользовался их инет-магазином, получу я свою лицензию в лучшем случае после нового годаAngry

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

+100 !

чёрт знает что творится!!!

вот копия моего письма в саппорт (может это хоть как-то ускорит процесс)

========================

Вчера 30.12 в 14:37:21 я оформил и оплатил через банковскую карту покупку - карту Финляндии.

Номер заказа: 10003057

Телефон

интернет-магазина (981) 719-87-28 ,(указаный вот здесь

http://www.probki.net/Order/price.asp#SPb ) - не работает и заблокирован.

По

другому телефону магазина (921)411-59-05 мне было сказано, что в

ближайший час-два мне придет письмо с инструкциями по загрузке купленой

карты.

Мэйл с подтверждением покупки мной получен.

Получено также подтверждение прохождения денег.

Скоро пройдут уже СУТКИ и "автоматика" до сих пор не сработала - письма нет, карты нет.

Есть серьёзные опасения в том, что сегодня 31.12 никто не будет этим заниматься "вручную" (если уж автоматика не сработала.)

И тем более в первые дни после НГ тоже никого не будет.

Теперь вопрос - как тогда я могу воспользоваться честно купленой у вас

картой, если её нет, а поездка с помощью этой карты планируется в

первые дни после НГ?  ((((((

Но судя по всему в этому

случае придётся пользоваться бумажными картами или совершенно для меня неудобной iGo, от чего я как раз хотел

избавиться путем покупки вашей карты.

Возможность *отмены*

покупки вы тоже сделали практически невозможной из-за какой-то

абсолютно нереальной "платы за возврат", практически равной стоимости

покупки, что делает отмену просто бессмысленной.

Ваша ПОЧТА shop@probki.net НЕ РАБОТАЕТ, на моё письмо с

вопросами "доколе?" и "когда???" мне приходит ответ от сервера

postmaster@probki.net с сообщением о том, что почта НЕ доставлена.

Поэтому пишу и сюда тоже с хоть какой-то надеждой что это письмо дойдёт до адресата.

Всё еще с уважением и надеждой, но уже очень злой

пользователь вашего легально купленого ПО с 2007 года

================================

почитал еще одну ветку по той-же проблеме:

http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=6367

судя по всему ничего не изменилось

в "той" ветке упомянут "ручной режим" обработки заказов и сроки в 2 дня.

тогда  "внимание-вопрос"(с) - кто тянул за язык менеджера, ответившего мне по телфону и пообещавшего обработать заказ в ближайший час-два ?

Зачем было вводить клиента в заблуждение ?

итого:

1 - что у вас за криво работающий сервис ?

2 - кто отвечает за этот бардак ?

3 - кто придума столь странный порядок возврата денег при отмене покупки и размер платы за отмену ?  (почему-то НИГДЕ нет ни таких сроков возврата ни тем более ТАКОЙ платы за отмену, даже крайне жлобский в этом отношении сервис Медиа-маркета и Икеи деньги на карту возвращает через 1-2 дня в полном объеме)

4 - неужели так сложно сделать обработку заказов автоматической, как в любом другом инет-магазине ?

Воспользовался вашим инет-магазином в 1й ,и возможно, в последний  раз.

Уже пару лет всячески в любых спорах (на авто.ру и на других форумах) всегда вас поддерживал ставил выше конкурентов.

к сожалению видимо придется прекратить эту порочную практику.

доверие клиентов зарабатывается долго, а теряется - очень быстро ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы люди в МИТ и Ситигруп начали работать по человечески

хотя судя по отзывам в этой теме,  зря я воспользовался их инет-магазином, получу я свою лицензию в лучшем случае после нового года

........... ууууу ... неужели этот сервис каким-то боком к  Ситибанку относится ?

тогда всё печально ... "Ситибанк" - это диагноз ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, уважаемый Oldbluesman.

Вы, как видно, из Вашего письма, ознакомились с правилами оказания услуг в интернет-магазине. Там есть такая вот фраза:

"...обработка заказов и подтверждение оплаты происходят в ручном режиме и могут, в зависимости от выбранного способа оплаты и доставки, занимать до двух рабочих дней с момента подтверждения заказа."

В данный момент у нас имеются некоторые технические неполадки на сервере, которые мешают оперативно отгрузить Ваш заказ. Мы стараемся устранить неисправность и как-только это произойдет, мы незамедлительно отправим Вам заказ. Извините, пожалуйста, за причиненные неудобства.

Менеджер, общавшийся с Вами по телефону имел информацию о том, что в течение часа работы на сервере будут завершены, поэтому и сориентировал Вас по времени именно так.

Касательно возврата денег. Отмена транзакции длится 3 банковских дня. Данные сроки устанавливаем не мы, а процессинговый центр, принимающий оплату через Интернет, от наших клиентов. Вы получаете сумму, затраченную Вами на покупку в полном объеме.

В БОЛЬШИНСТВЕ интернет-магазинов, торгующих софтом, отгрузка товаров производится в ручном режиме.

Еще раз извините за задержку с отгрузкой Вашего заказа. Постараемся как можно более оперативно исправиться.

С наступающим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу извинить меня за столь эмоциональный тон предыдущего письма, порождённый даже не опасениями, а уже печальным осознанием того, что в мою ближайшую поездку мне опять придётся ехать по "бумаге" и/или бороться с зависающим iGO.

В данный момент мне на почту пришли все необходимые коды и инструкции, БОЛЬШОЕ СПАСИБО Вам за оперативное реагирование на "возмущенные крики о помощи" покупателей ))

Честно говоря я уже и не надеялся на то, что что-то получится именно сегодня.

Я поздравляю всех - и работников интернет-магазина и сотрудников компании Сити-Гид и участников данного форума -  с наступающим Новым Годом и желаю всем здоровья, счастья, больше денег и меньше пробок ! ))

Еще раз извиняюсь перед работниками СГ за мою излишнюю эмоциональность!

С уважением, Вадим Бархалов

aka Oldbluesman (www.forum.probki.net)

aka Fantomas (http://wwwboards.auto.ru)

aka Machine Head (www.subaru-faq.ru)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...