lipskiy Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Уважаемые ситигидовцы! Кто силен в сетевых технологиях, хелп ми, плиз. Задача - прокинуть порт 1984 на домашних роутерах, чтобы работал Диспетчер. О проблеме с подключением к Диспетчеру я завел тему ранее тут - http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=6936 Итак, конфигурация домашней сети такова. Интернет приходит по ADSL. Первым стоит ADSL-роутер D-Link DSL-2500U. Его LAN-порт подключен к WAN-порту второго роутера - Asus WL500g.Premium (маршрутизатор с точкой доступа). И уже ко второму роутеру подключены домашние компы, ноуты, NASы, коммуникаторы и прочие сетевые девайсы общим количеством около 8-ми штук. Имею внешний реальный IP. WAN на ADSL-роутере (D-Link) настроен как указал провайдер. Настройки LAN Д-Линка таковы: IP роутера 192.168.1.1, маска посети 255.255.255.0, DHCP включен, диапазон адресов посети 192.168.1.2-192.168.1.254. Второй роутер (Asus) получил автоматически WAN IP-адрес 192.168.1.2. Этот адрес я прописал в D-Linke в DMZ. Настройки LAN Асуса таковы: IP роутера 172.16.0.1, маска посети 255.255.255.0, DHCP включен, но при этом разрешено и ручное назначение айпишников, и создан список MAC-адресов основных компов, которым заданы фиксированные айпишники. Так, основной настольный комп, где и пытаюсь запустить Диспетчер, имеет фиксированный адрес 172.16.0.2. В настройках NAT на Асусе также создан список Virtual Server, где прокинуты некоторые порты. Например, порт 4662 для eMule. Тестирую этот порт на странице http://www.whatsmyip.org/ports - все нормально, открыт. Точно так же прокидываю порт 1984 для того же компа 172.16.0.2 - порт закрыт. В чем может быть проблема? Сам я в сетевых технологиях плохо разбираюсь, все, что я тут написал - было сделано хоть и мной, но по чужим советам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dralex Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 навскидку (и насколько я помню wl500) - проверьте, чтобы в поле "protocol" Virtual Server стояло BOTH... хотя, у меня работает с серым ip без проброса портов... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipskiy Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Сделал, не помогло. Да и для eMule порт 4662 прокинут только по TCP, и работает. Может провайдер закрыл диапазон, куда попал 1984? Вряд ли конечно, но это можно как-то проверить без звонка в техподдержку (а то там по полчаса ждать ответа надо)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dralex Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 опять же - порты должны быть открыты от Вас, а не к Вам... только что посмотрел трафик от диспетчера к серверам, упомянутые порты запрашиваются на стороне сервера... попробуйте телнетом на эти порты зайти на service.probki.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipskiy Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Во, а вот с этого места поподробнее, плз, тут мои познания заканчиваются. Как телнетом зайти? Как определяется в каком направлении открыт порт на роутере? Я считал, что открывается сразу в обе стороны. Как задать там направление? Там есть поля: - Port Range - Local IP - Local Port - Protocol - Protocol No. - Description. Я ввожу: - Port Range: 1984 - Local IP: 172.16.0.2 - Local Port: 1984 (или оставляю пустым, и так и так пробовал) - Protocol: TCP или BOTH (и так и так пробовал). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dralex Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 так... забываем про роутер... пусть живет.... Подозреваю, что ОС семейства Windows... 1. жмем флажок (winkey) + R 2. вводим "cmd" (без кавычек) и нажимаем Enter 3. появляется интерфейс командной строки (черное окно) 4. извиняюсь, если чем обидел 5. вводим "telnet service.probki.net 1961" (без кавычек), жмем Enter 6. должно ответить что-то вроде "Trying 84.52.97.217... Connected to service.probki.net." 7. жмем Ctl+C 8. вводим "telnet service.probki.net 1984" (без кавычек), жмем Enter 9. должно ответить что-то вроде "Trying 84.52.97.217... Connected to service.probki.net." 10. если п 6 и 9 говорят радикально не то, что указано - пишите сюда... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipskiy Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 извиняюсь' date=' если чем обидел[/quote']Все нормально Как вызывать командную строку - это единственное, что я умею делать без подсказок. Да, еще MAC-адрес смотреть командой ipconfig /all . Это все. А вот дальше - темный лес. В общем сделал. В обоих случаях быстро пишет "Подклчение к узлу service.probki.net", потом пропадает и просто черный экран с мигающим курсором. Я так понял - коннектится... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dralex Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 пошалите в этот черный экран 8) например "111111111" и Enter - Вас должно отключить... если так, то беда где-то в другом... что пишет, если кликнуть на себе (в списке объектов мониторинга Диспетчера) правой кнопкой и выбрать строчку "Информация"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipskiy Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Так, стоп. Все заработало... Я вообще не понял, что я сделал и почему раньше не работало Открыв Диспетчера и проверив свой аккаунт я вдруг обнаружил, что вместо лицензии в этой строке вписана моя фамилия, а в строке Имя - просто имя, хотя я вводил имя и фамилию через пробел в строку Имя, а в лицензию - лицензию. Может в этом косяк и был... Но это точно не мой косяк, сто пудов, я так ввести никак не мог. В общем сейчас зеленый кружок на карте вижу. Но мне не нравится что я так и не понял, что для этого было нужно сделать с портами. Так что подозреваю, что проблема вернется. dralex, спасибо за помощь! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dralex Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 с портами делать в случае домашнего интернета - ничего не надо... они закрыты обычно на прокси-серверах организаций... всегда пожалуйста Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipskiy Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 пошалите в этот черный экран 8) например "111111111" и Enter - Вас должно отключить... если так, то беда где-то в другом... Так и происходит - выкидывает. что пишет' date=' если кликнуть на себе (в списке объектов мониторинга Диспетчера) правой кнопкой и выбрать строчку "Информация"?[/quote']Сейчас все в порядке - на линии и так далее.Хрень какая-то, больше всего не люблю такие косяки, когда непонятно что было неверно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipskiy Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Вчера я все делал ровно тоже самое, порты на роутере и не трогал, я вообще только сегодня узнал что надо отдельный порт для Диспетчера, однако - не работало вчера ни в какую. Похоже тут несколько событий наложилось друг на друга, в т.ч. и со стороны сервера СГ могли что-то поменять. Ладно, буду пока следить че как. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cruiser Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Порты на домашних роутерах обычно все открыты, ведь там работает обычный NAT а прокси нет. А вот проброс портов необходим, и он всегда делается в направлении снаружи вовнутрь. Так что для диспетчера ничего открывать и не надо. Все автоматом должно соединять Но порты еще могут блокироваться внешним фаерволом на роутере Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cetus Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Вероятно, надо не забыть еще закрыть ранее открытые порты для входящих соединений на обоих роутерах. На всякий случай! :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения