Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

TeXet TN-600 voice обновление пробок?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Друг, полностью разочаровавшись, недавно подогнал мне автонавигатор TeXet TN-600 voice с установленными картами и ПО CityGuide 3.3

К сожалению мне пришлось вставить новую МТС-симку, а коробка с паролями всеми потеряна.

Интернет у меня работает (синекрасный шарик горит) , маршруты прокладывает, а вот пробки не обновляет, горит красный кружок и пишет что сбой при подключении к серверу.

Вопрос что делать что-бы стать полноправным учасником дорожного движения с обновляемыми пробками?

Куда подьехать , кому заплатить копеечку?

С уважением Игорь Питер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что в history.txt пишет? В настройках программы имя и пароль указаны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где берётся этот фаил тхт?     В настройках программы имя и пароль заложены но мне не известны. Я кстати СИМ-ку поменял может из-за этого нет доступа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2009-10-30 14:01:30 DialUp[GPRS] - OK

2009-10-30 14:44:11 Connection to 'The Internet' - OK

2009-10-30 14:44:12 Connect to socket www.probki.net:1961 by TEXET - OK

2009-10-30 14:44:14 Access denied

2009-10-30 14:44:14 Stop checking updates

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из-за смены симки такого быть не может. логин у вас там бвит странный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

страноо! а вчерашняя история такая:

2009-10-26 15:26:45 ARI - Connection to 'The Internet' - OK

2009-10-26 15:26:46 ARI - Connect to socket www.probki.net:1966 - OK

2009-10-26 15:26:49 ARI error - Access denied

2009-10-26 15:27:46 ARI - Connection to 'The Internet' - OK

2009-10-26 15:27:47 ARI - Connect to socket www.probki.net:1966 - OK

2009-10-26 15:27:50 ARI error - Access denied

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по history.txt (2009-10-30 14:44:14 Access denied )у Вас неправильное имя или пароль указаны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратитесь с лицензионной карточкой в тех.поддержку (все контакты на главной странице внизу). Если карточка "утеряна", то уже сложнее, но попробуйте поговорить с ними на предмет покупки лицензии. Или потрясите друга, что бы отдал карточку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...