Ivan77 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 возможно, эта мысль уже звучала, но, к сожалению, не встретилась, так что не бейте, если что. Полагаю, что такая идея будет нова (всмысле отсутствует у конкурентов) и полезна для пользователей. Особенно актуальна как мне кажется для программ, достаточно оперативно отслеживающих дорожную обстановку и учитывающих пробочную информацию, к которым без сомнения относится СитиГид. Суть в следующем: - например, я еду на работу, и мне не принципиально важно, где именно оставить машину: на одной из набережных, на одной из сторон Садовом кольце или еще где-то рядом на соседних улочках. Проблема в оценке того, куда именно ехать заключается в том, что несмотря на то, что финишные точки находятся в пределах 300-т метров, подъезд к ним может идти с разных направлений и в зависимости от дорожной обстановки ехать в одно и то же время можно совершенно разными дорогами. - надо заехать в магазаин купить продуктов (или в кафешку перекусить, или в сервис масло поменять). При этом не так уж и важно - какой именно из магазинов (кафешек, сервисов) это будет - на Вернадского или на Ленинском или на Профсоюзной - т.е. любой из них но какой не важно, лишь бы доехать побыстрее. Опять же куда именно ехать короче в конкретный момент можно только последовательным выбором точек финиша и сравнением удобности предлагаемого маршрута. Ну и что-то подобного можно додумать еще не один вариант: т.е. едем в одну из точек, которые между собой предварительно были объединены пользователем в одну общую группу, и соответственно мы говорим программе в качестве финиша именно группу, а не конкретную точку, а программа исходя из оптимальности маршрутов выбирает наиболее подходящий по времени. Соответственно при изменении маршрута или активации ф-ции объезд маршрут также будет перестраиваться до оптимальной точки из группы финиша, а не до той, до которой конкретно мы едем в данный момент. Также, эта функция думаю будет полезна и для POI - т.е. POI не должно иметь единственную точку подъезда к ней (как это сейчас) - ближайшую к дороге, а финишем для POI должна быть группа точек (хотя бы на разных соседних дорогах), в окружении объекта. А то получается, что, например, я еду через POI в 5 МРЭО ГИБДД, и программа при любых пробках и ограничениях будет пытаться привести меня к финишу на верхней красносельской, хотя м.б. есть смысл не мучаться и остановиться на ТТК, что с учетом дорожной обстановки в конкретный момент может быть значительно быстрее, т.к. откуда до здания может быть всего-то лишь на 5 метров дальше. В общем, разработчики - возьмите, плз, на вооружение! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d C G Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Да, спасибо, подобная идея высказывалась ув.Lipsky, она у нас помечена Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectre Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Одна поправка: в случае с банком финиш на другой стороне дороги имеет смысл, в случае с АЗС - нет. МРЭО и больница - чаще используется как АЗС, а аптека и магазин - как банк. И т. д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 на самом деле к любому пои надо не протсо со всех сторон по точке, а вручную задавать. бывает и к магазину через дорогу не очень перейдёшь или сквозь квартал не пройдёшь, или просто намного удобнее тележку на магазинной парковке грузить, а не в 300 метрах итп. для вручную заданных точек, как-то понятнее.. веди мол куда лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения