Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к разработчикам:

Когда же в Сити Гид будет учитывать количество светофоров и их циклы?

Помнится на неофициальной встрече весной говорилось, что это случиться буквально "в ближайшее время".

Поясню, тем, кто не в курсе - в данный момент СГ рассчитывает маршрут исходя из километража и скорости потока, БЕЗ учёта количества светофоров и цикла их работы.

Т.е. если есть две улицы А и Б,где

А = 10 км, 45 км/ч, 1 светофор на 60 сек.

Б = 8 км, 46 км/ч, 15 светофоров на 60 сек.

СГ выберет улицу Б, где велика вероятность попасть на "красную волну" и потратить времени + 1 мин на каждый светофор.

Уважаемые товарищи разработчики, если я не прав в своих суждениях или всё давно учитывается (что не заметно), поправьте меня пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если там 15 светофоров, то статистика, как раз даст средние скорости пробок, часть со светофорами, часть без и в общем адекватно. На первый взгляд спец учёт не так актуален.

А вот 1 светофор это да, тут просто пробки бессильны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если там 15 светофоров' date=' то статистика, как раз даст средние скорости пробок, часть со светофорами, часть без и в общем адекватно. На первый взгляд спец учёт не так актуален.А вот 1 светофор это да, тут просто пробки бессильны.

[/quote']

Всю эту красоту ломает один человек проехавший по "зелёной волне", т.е. все зелёные - он оставит за собой как раз те самые 45-100 км./час, а вот ты сразу за ним, постоишь на всех светофорах. Или ночью, многие просто едут на "жёлто-розовый", а кто и на откровенно красный...

И опять же, я привёл лишь один вариант, в котором указана одна дорога, теоретически прямая, а если речь идёт о маршруте проложенном через весь город? Там цифры будут сильно отличаться друг от друга.

Например:

СГ всегда ведёт в СПб, когда едешь от Чёрной речки на Ваську, через Большой пр. П.С., потому что по километражу там короче (4.8 км, против 5.7 км.), а реально быстрее проехать по Песочной наб., потому что там 3 светофора, против !12! на по пути к Большому и на самом Большом!!! (можете проверить самостоятельно, проложив маршрут и посчитав перекрёстки) при чём, на Большом светофоры от 30 до 45 секунд, если ничего не путаю, а на Песочной по 30 все.

Т.е. если поздним вечером или ночью понятно, что я не послушаю СГ и поеду по Песочке, то днём три раза подумаешь, нет ли пробки на Песочной наб. или опять экономим километры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю эту красоту ломает один человек проехавший по "зелёной волне"' date=' т.е. все зелёные - он оставит за собой как раз те самые 45-100 км./час, а вот ты сразу за ним, постоишь на всех светофорах. Или ночью, многие просто едут на "жёлто-розовый", а кто и на откровенно красный...
[/quote']

Во-первых, проехавший по зеленой волне ничего не сломает в статистике. Просто статистика будет учитывать возможность попасть в зеленую волну. Если таких счастливчиков будет много, значит вероятность попасть в зеленую волну большая и вести туда надо. Ну и наоборот соответственно.

 

Во-вторых, если там можно проехать по зеленой волне, значит по этому маршруту и все остальные точно так же по зеленой волне поедут, а на красный встанут, скорее всего, только один раз, перед включением этой волны. Если же светофоры синхронизированы в режиме красной волны, то попасть в зеленую почти невозможно.

 

В любом случае то что вы предлагаете менее универсальное решение, чем применение дифференцированной статистики.

 

PS. А те кто красный ездит, я уверен, рано или поздно перебьются все, и будут на наших дорогах только нормальные водители.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...