Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

О работе инет-магазина


Рекомендуемые сообщения

Совершенно с Вами согласен, любой вопрос о поддержке в открытом форуме это просто праздник для маркетинга:)

Тут к сожалению ситуация обратная. В данном случае удалось убедить решить техническую проблему. Это великолепно! Но маркетинговая проблема никуда не делась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...
  • Ответов 88
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Уважаемая администрация, пару недель назад тут было размещено мое обращение по поводу работы Вашего интернет магазина, с описанием того, что было невозможно купить Ваш продукт в Вашем интернет магазин

Да...Очень разочарован, что не прочитал форум. С такой рекламой, ни когда бы не связался с ваше "КОМПАНИЕЙ".Как только прошёл платёж, на сайт просто не войти:"Неправильное имя пользователя и/или парол

Я извиняюсь!!! Но в чём же здесь клевета, что у вас есть конкуренты? Или то что они зарабатывают деньги честно? Я надеялся получить от вас хоть какую то помощь. А в ответ угрозы....

Если возможно посодействуйте в более быстром выдаче заказа № 100011959 (оплачен). Очень хочется завтра в дальний путь ехать с City Guide!

Если бы знал что здесь не online, то в allsoft.ru заплатил бы 1800 рублей, но получил бы online.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромная благодарность тем кто помог и активировал лицензию в столь поздний час!! Просто супер. Завтра, точнее уже сегодня заценим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

17.02.2011

Специальный комплект СитиГИД "Соседи.СПб"

Специальный комплект СитиГИД "Соседи.СПб"

Заинтересовало. Как приобрести, не найду никак???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Joss,

Дык трубку никто не снимает, наверное выходной)). Просто если магазин онлайн, как заявлено,- то я предполагаю возможность покупки круглосуточно. Перевел деньги, получил лицензию.

ЗЫ а тут http://www.probki.net/Order/price.asp и предложения такого нет.

Изменено пользователем nickols
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PPS

Если до понедельника, подразумевается, подождать. Не до покупок уже будет....

А потом мож и вовсе передумаю. Ну, странно как-то всё это,- Вы предлагаете, я ведусь (покупаю), но купить не возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PPS

Если до понедельника, подразумевается, подождать. Не до покупок уже будет....

А потом мож и вовсе передумаю. Ну, странно как-то всё это,- Вы предлагаете, я ведусь (покупаю), но купить не возможно.

Попробуйте ещё раз. :) Вообще данный телефон доступен ежедневно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал, никто не ответил, а сейчас вообще абонент вне зоны. Может, это конечно, конкретно на меня такая реакция. Ну, типа, вот этому?!,- да ни за что - фиг ему а не прогу! Раз и телефон включил))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Да...Очень разочарован, что не прочитал форум. С такой рекламой, ни когда бы не связался с ваше "КОМПАНИЕЙ".Как только прошёл платёж, на сайт просто не войти:"Неправильное имя пользователя и/или пароль" меня уже это насторожило.Представляю что же меня теперь ждёт впереди.В наш цифровой век так работать по крайней мере стыдно.Вы может не понимаете что вы не монополист на этом рынке, слава богу у вас есть конкуренты и они наверняка зарабатывают деньги честно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слава богу у вас есть конкуренты и они наверняка зарабатывают деньги честно

У Вас еще есть время извиниться или отредактировать сообщение или я буду расценивать это как клевету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь!!! Но в чём же здесь клевета, что у вас есть конкуренты? Или то что они зарабатывают деньги честно? Я надеялся получить от вас хоть какую то помощь. А в ответ угрозы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас еще есть время извиниться или отредактировать сообщение или я буду расценивать это как клевету.

Да ладно, Михаил, не принимайте близко к сердцу.

Там ведь по сути правда написана -

Конкуренты есть, это факт. И это действительно "Слава богу". Конкуренция - это хорошо.

И эти конкуренты действительно наверняка работают честно.

Ну вот и хорошо. Человек констатировал этот факт. Все счастливы.

----

vuoxa78, опередили. :)

А насчет помощи - те, кто обращались за помощью, ее получили, насколько я читал этот топик.

А фразу "Все плохо, зря связался с вами" трудно назвать не только просьбой о помощи, ее и жалобой/претензией-то не назвать.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая же должна быть реакция, если при покупке хлеба вы платите деньги в кассу, а перед вами закрывают окошко и полный игнор. Продавец из соседнего отдела рекомендует придти за хлебом через два дня? А с учётом выходных плюс два рабочих дня,ведь Проверка платежей производится в ручном режиме....

Изменено пользователем vuoxa78
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил в общей сложности 3 лицензии, жаль конечно что не в автоматическом режиме ключи отсылаются, но время ожидания меня устроило (15-20 минут в будни). платил кредиткой.

один ключ даже прислали в 6 утра в понедельник (платил в воскресенье)

Изменено пользователем alper
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первую лицензию ждать пришлось, следующие покупки проходили практически мгновенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Добрый день.

Тему тоже пропустил, но похоже тут помогают:).

Заказал вчера, про два дня тоже всё видел, но думал что это пугалка. Надеялся на лучшее.

Заказ номер 100016791. По телефонам глухо вообще. И в Москве и в Санкт-Петербурге.

Единственный телефон который более-менее живой, это 647-06-45, но там все операторы заняты. Форма обратной связи тоже пока не спасла.

Посодействуйте, пожалуйста, с ускорением получения лицензии. В 16-00 выезжать на дачу, в прошлую пятницу семь часов добирался. Очень хочется сегодня доехать хотя бы за три часа.

Спасибо заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Тему тоже пропустил, но похоже тут помогают:).

Заказал вчера, про два дня тоже всё видел, но думал что это пугалка. Надеялся на лучшее.

Заказ номер 100016791. По телефонам глухо вообще. И в Москве и в Санкт-Петербурге.

Единственный телефон который более-менее живой, это 647-06-45, но там все операторы заняты. Форма обратной связи тоже пока не спасла.

Посодействуйте, пожалуйста, с ускорением получения лицензии. В 16-00 выезжать на дачу, в прошлую пятницу семь часов добирался. Очень хочется сегодня доехать хотя бы за три часа.

Спасибо заранее.

Огромное человеческое спасибо администрации!!!

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Два раза пытался приобрести дополнительные лицензии через интернет-магазин, один раз сегодня, другой раз 2,5 года назад. Впечатление самое отвратительное. В прошлый раз не смог пополнить счет (уже не помню, по каким причинам), пришлось покупать в обычном магазине карточку оплаты. В этот раз те же проблемы: при попытке оплатить заказ на приобретение виртуальной карты оплаты появляется сообщение: "Произошла ошибка при обработке платежа. Пожалуйста, повторите попытку позже или свяжитесь с нами для разрешения проблемы. Пожаулйста, укажите номер заказа в Вашем сообщении." И так с трех разных компьютеров через трех провайдеров. Короче, до сервиса ASSIST просто не добраться, он не подключается.

В разных магазинах есть разные проблемы, но в первый раз вижу такой, в котором главная проблема - заслать денег :P

Кстати, двухлетней давности не оплаченные заказы на виртуальную карту так и висят в списке моих заказов, и удалить их нет никакой возможности.

В общем, есть ощущение, что интернет-магазин фирме надо делать заново, причем с новыми разработчиками.

Заказ № 100020190 . Отправил сообщение в службу тех.поддержки, посмотрим, что из этого получится.

Изменено пользователем nikitindi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза пытался приобрести дополнительные лицензии через интернет-магазин, один раз сегодня, другой раз 2,5 года назад. Впечатление самое отвратительное. В прошлый раз не смог пополнить счет (уже не помню, по каким причинам), пришлось покупать в обычном магазине карточку оплаты. В этот раз те же проблемы: при попытке оплатить заказ на приобретение виртуальной карты оплаты появляется сообщение: "Произошла ошибка при обработке платежа. Пожалуйста, повторите попытку позже или свяжитесь с нами для разрешения проблемы. Пожаулйста, укажите номер заказа в Вашем сообщении." И так с трех разных компьютеров через трех провайдеров. Короче, до сервиса ASSIST просто не добраться, он не подключается.

В разных магазинах есть разные проблемы, но в первый раз вижу такой, в котором главная проблема - заслать денег :P

Кстати, двухлетней давности не оплаченные заказы на виртуальную карту так и висят в списке моих заказов, и удалить их нет никакой возможности.

В общем, есть ощущение, что интернет-магазин фирме надо делать заново, причем с новыми разработчиками.

Заказ № 100020190 . Отправил сообщение в службу тех.поддержки, посмотрим, что из этого получится.

Здравствуйте.

Такая ошибка возникает в следующих случаях:

- Вы используете анонимный прокси сервер для доступа в интернет.

- Закрыт порт TCP 433 (протокол HTTPS).

- Настройки доступа в сеть Интернет не позволяют определить Ваш реальный IP-адрес.

- Ваш IP-адрес территориально не принадлежит России или странам СНГ (например корпоративная сеть зарубежного предприятия).

С уважением,

интернет-магазин

shop.probki.net

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Номер заказа: 100024777

Заказанные продукты:

City Guide - СОДРУЖЕСТВО (x1): RUR 2390.00

City Guide для Android - РОССИЯ (x1): RUR 1800.00

Это - выдержка из письма. Через некоторое время получил лицензии. Активировал ту, которая на Андройд. И нет никакой "Всей России". Только бесплатные карты! Извините, конечно, но что это такое????

Написал вопрос в тех. поддержку. Надеюсь, ответят. Иначе деньги - коту под хвост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И нет никакой "Всей России". Только бесплатные карты!

В смысле нет? Вы карты скачали с сайта?

В любом случае, все такие вопросы, конечно же, решаются через тех.поддержку, ни когда у нас такого не было, чтобы "коту под хвост".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сайта мне предлагаются только бесплатные карты. А если я пытаюсь платную карту присоединить в самом СГ, то она не подхватывается. Как будто у меня куплена не вся Россия, а две столицы. Вот и сижу с этими двумя столицами, хотя купил Россию. Бред.

Если сюды заглянет кто из оф. представителей, которые правами обладают, то заказ 100024777 (или 24777 в письме с лицензиями)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я пытаюсь платную карту присоединить в самом СГ, то она не подхватывается

Вы лицензии на карты получили? Прочитайте, пожалуйста, документацию, которая выложена на форуме. Если будут какие-то вопросы, пишите.

Если сюды заглянет кто из оф. представителей

Вот я и заглядываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Joss.

В онлайн-магазине я приобрёл программу City Guide для Android - РОССИЯ за 1800 рублей. Номер заказа: 100024777

На указанный мною почтовый адрес пришло письмо с номером лицензии. Я установил программу на свой htc, активировал её через интернет. Затем под полученным логином и паролем зашёл на сайт, в раздел "Обновления", где увидел только бесплатные карты. В разделе "Лицензии" - то же самое. Карты регионов России предлагается купить.

Насколько я понимаю, купленная мною лицензия подразумевает, что карты России должны быть доступны сразу (как в автонавигаторах под ВинСЕ).

Попытка получить лицензию на самом htc естественно, ничего не дала.

В том же заказе мною куплена программа City Guide - СОДРУЖЕСТВО за 2390... Её я даже трогать пока боюсь.....

Сам же я достаточно давно пользуюсь СГ на навигаторе, так что новичком в этом вопросе себя не считаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...