tilorn Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Доброго всем времени суток! Насколько я понимаю в настоящий момент в СГ присутствует алгоритм, который считает левый поворот более медленным, чем правый. И действительно в городе есть места где, чтобы повернуть налево надо простоять тридцать минут, а дорога прямо и направо совершенно свободна. Насколько трудно будет с целью повышения точности пробочной информации разделить хрюшки от проезда ребра на три категории: датчик проехал прямо, повернул налево, повернул направо. В результате такого деления на ребре становятся три скорости, при прокладке маршрута СГ учитывает скорость соответствующую нужному маневру на перекрестке. Если всех трех скоростей нет - не беда, работаем с одной как в текущем варианте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Эта тема на форуме уже не один год обсуждается. Было предложено несколько вариантов так называемых "пробок по направлениям". Максимум что ответили разработчики - это что они этой проблемой занимаются. Последний топик на эту тему: http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=4876 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rokhin Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Полагаю, что разумно использовать информацию от участников движения. Хорошим прорывом в "пробочных технологиях" может оказаться разделение потока перед перекрестком по направлению дальнейшего движения.Способ довольно простой - информацию о скорости перед перекрестком нужно принимать к сведению после прохождения перекрестка, когда уже будет понятно к какому направлению относится скорость прохождения перекрестка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения