Magir Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 CG 3.1, Win Mobile 6 Надо было проложить маршрут до ж/д станции "Ленинский проспект". Выбрал в "Места интереса" раздел "Ж/д станции", нашел "Ленинский проспект", получил маршрут, поехал. Послал меня CG на ЗСД, заехав на него он радостно объявил "Конец маршрута", ж/д станция была практически прямо подо мной))) Долго смеялся и думал как и куда мне теперь с ЗСД съезжать) В итоге перепроложил маршрут к углу Трамвайного пр. и Народного ополчения. Не всегда самая близкая к финишу дорога подходит для подъезда к объекту. Надо бы как-то учесть это) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipskiy Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Интересная ситуация. Даже пока ничего простого не приходит в голову, как это можно было бы учесть... Разве что запретить финишировать на автомагистралях, в тоннелях, на мостах и путепроводах, как это прописано в ПДД. То есть если ставим финиш на такой дороге (в картах они должны иметь особые метки), от СГ должен искать маршрут к ближайшей точке, расположенной на другой дороге, обычного типа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dormidont Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Такаяже фигня: проложил до поликлиники метрополитена(трамв.22), пришлось ещё 1.5 км ехать после этого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 -решается разносом точек пои, визуальной и конечной маршрутной, при этом пунктир можно рисовать от конечной маршрутной к визуальной, но вести к маршрутной. -можно и просто тупо сдвинуть одну точку чтоб она была ближе к разумной магистрали, пусть даже будет не совсем на правильном месте. -хотя можно и попробовать логику с запретом финиша на путепроводах итп. -я багу файлил про неправильный привод к магазину, там в итоге нарисовали кусочек парковки магазина, стало вести куда надо. вариантов куча, хорошо бы универсальное решение, но пока можно пытаться через бааги карты. был бы подъезд к той же поликлинике метрополитена прорисован, думаю привело бы куда надо, вот с лен проспектом так не катит, по моему. пс. могут послать "о багах сюда..." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManJak Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 А что мешает учитывать высоту в картах? Благо GPS это прекрасно умеет, тогда траблы с мостами - небудет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 точно, ещё вариант, но не очевидный, может там эстакада с парковкой и лесенкой вниз к магазину(может и надумано ), а оно куда-нибудь приведёт.. в общем логика, что лучше перепад 10 метров или расстояние в километр?+ это не только пои должны получить 3ю координату,, много работы, но фигня, это ещё и многие дороги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
happyvlados Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Нужен был отель Кристофф на Загородном 9, нахожу в ПОИ, ставлю финиш, всё, помчался. Понимаю что ведёт реально не туда, нахожусь от места в полутора километрах, а пишет что финиш через 7км.,еду матерюсь, во блин пробок, тропами Хо Ши Мина ведёт(а ведь еду доверяю))))) Остановился глянуть карту, оказалось что СГ просто не знал этого отеля, зато знал отель Кристофф на Московском у М.Ворот. Вот такой сюжет нарисовался))) P.S. Это я к названию темы "ошибка в прокладке маршрута" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipskiy Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 А что мешает учитывать высоту в картах? Благо GPS это прекрасно умеет, тогда траблы с мостами - небудет. К сожалению - не вариант вообще. Причин как минимум три. Первая - автомагистрали проходят в том числе и на уровне земли. Вторая - поверхность земли чаще всего не является высотой ноль метров над уровнем мирового океана, то есть рельеф учитывать надо по всем картам, чтобы отделять дороги на поверхности земли от приподнятых. И третья, самая главная - GPS устроен так, что точность показаний высоты значительно хуже точности показаний координат. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 А что мешает учитывать высоту в картах? Благо GPS это прекрасно умеет' date=' тогда траблы с мостами - небудет.[/quote'] У нас она это плохо умеет. Если правильно помню, с определением высоты у ЖПС плохо в высоких широтах, выше 55 град. А с погрешностью метров этак в 39-40, ох, СГ вас по уровням развезет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lubov' Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Хочу напомнить для тех, кто забыл, и сообщить для тех, кто не знал: прокладка маршрута с учетом ПДД и вообще с учетом реальной возможности проехать осуществляется по дорогам. В случае, если старт/финиш оказываются вне дорог, программа предлагает кратчайшее расстояние от ближайшей дороги до заданной точки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гидро Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 хочу напонить, что есть такое понятие, как места интереса, адреса итп, которые не меют чёткой привязки к дорогам и одно из решений, как я писал, чтобы у каждого пои было бы положение на дороге, а не только в пространстве. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipskiy Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 и одно из решений, как я писал, чтобы у каждого пои было бы положение на дороге, а не только в пространстве. Очень разумное решение, поддерживаю. Иначе противоречие налицо - навигация в СГ только по дорогам, а POI почти всегда вне дорог. В формат описания POI необходимо добавить еще одно поле координат - точка фактического финиша на дороге, к которой строить маршрут. Причем в этом случае и прямая и обратная совместимость форматов файлов POI будет обеспечена. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения