balts Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 потому что перестала пересчитывать маршрут на перекрестках' date=' когда выполнение маневра невозможно...[/quote'] Интересно, а как она теперь определяет, возможно или невозможно выполнить манёвр? Я считаю, надо было оставить это на усмотрение пользователя! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellSoul Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Ну уж не надо таких вот усмотрений пользователя. На перекрестке в тыщу раз безопаснее сделать то, что собирался за 10 метров до него. А не скакать в последний момент. Лично меня раздражают такие водятлы, потому что ориентируюсь в какой ряд встать на перекрестке именно исходя из текущей обстановки (кто где стоит и каким поворотником мигает). Из той же серии товарищи, которые поворотники включают в последний момент. Если вообще включают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazydoctor Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Ну уж не надо таких вот усмотрений пользователя. На перекрестке в тыщу раз безопаснее сделать то' date=' что собирался за 10 метров до него. А не скакать в последний момент. [/quote'] Вот это и называется "на усмотрение пользователя" Мне нужно чтобы программа в каждый момент времени показывала оптимальный по времени маршрут, а уж следовать ее подсказкам или нет - мое личное дело. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m_gitin Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Согласен, однако в некоторых случаях перепрокладка прямо на перекрестке никак не повредит. Наример, улица, по одной полосе в каждом направлении, то поменять решение между "прямо" или "направо" можно хоть в последний момент и никому от этого плохо не будет. А вот ехать налево, включив поворотник в последний момент, это свинство. Так что надо для каждого отдельного перекрестка задавать сви параметры, если конечно форат dcm это позволяет, в том числе и разрещать/запрещать переключение между конкретными маневрами непосредственно перед перекрестком. Да и весовые коэффициенты проезда прямо, налево, направо и на разворот нужно делать отдельно для каждого перекрестка, а не для всех вместе. Но это уже обсуждалось не один раз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения