Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Читаем далее:

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

7

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Потому что вы весь мир пытаетесь равнять под свою гребенку и не можете понять' date=' что люди - они разные. Кто-то лучше воспринимает визуальную информацию, кто-то -- звуковую. И если "визуалу" начинать подсовывать инфу в виде звука, то отвлекать его внимание от дороги это будет значительно сильнее, чем мимолетный взгляд на экран навигатора.
Аналогия с бумажной картой вообще не уместна: на бумажную карту долго сморишь, потому что пытаешься выработать решение, как же мне поехать и где повернуть. А когда смотришь на навигатор - просто считываешь уже готовое решение (типа через 300 м поворот на Невский) поэтому времени тратиться доли секунды. Причем делаешь это когда удобно ТЕБЕ и ты имеешь возможность переключить внимание без создания аварийной ситуации (на светофоре, например), а не когда навигатору придет в голову продиктовать тебе дальнейший маршрут.

короче, на этом считаю тему закрытой.[/quote']

 

Требование к людям соблюдать закон и ПДД в частности, это ли не равнение людей под одну гребенку. Я хочу сказать, что в условиях пользования такими средствами повышенной опасности как автомобиль, все таки люди должны "под одну гребенку" соответствовать определенным требованиям. И это не я придумал. Касаемо же аналогии с картой склонен с Вами согласиться. Каюсь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще говоря, в жизни всегда правильное мнение только собственное. Все остальные мнения - лишь информация для принятия объективного собственного. Но мы не на психологическом форуме чтобы это обсуждать. Поучать не надоело. Мое дело поделиться опытом. Кто то это воспримет, кто то нет. Результат меня уже не сильно беспокоит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они нам к сожалению уже не расскажут пользовались ли они навигатором и каким именно. Я не сгустил. Причин аварий великое множество. Я упомянул всего лишь одну.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все решает правильная установка навигатора.Нужно найти место где только скосив немного глаза все вдишь и в навигаторе и на дороге.Затем используя колхоз с металлом и сварочкой(желательно)все делаешь стационарно и крепко,используя в разных машинках разные места для привязки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем используя колхоз с металлом и сварочкой(желательно)все делаешь стационарно и крепко
Жесткие конструкции из металла в салоне??? Минус пассивная безопасность. Не, никому не советую так делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как другие, а я постоянно на него поглядываю в незнакомых местах. Просто бывали (и бывают) сюрпризы с поиском маршрута втихомолку (не перед перекрестком! Просто, нашел новый маршрут и молчит [хотя на экране дистанция может измениться], а когда подъезжаешь, а он фигак и совсем неожиданный маневр).

Думаю, что надо ввести фразу: "Глобальный маршрут изменен". Тогда будет понятно, что и то, что видел перед выездом и т.д. будет иным и надо глянуть на экран (хоть искоса).ManJak2008-09-03 20:28:00

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...