Passat-GT Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Летал в МСК и попробовал работу CityGuide в полёте. Как не странно, но все прекрасно пашет. Пользовал карты Лен. и Мос. областей и Евразию, записал полтора трека (только над Окуловкой вспомнил про запись). Видно все, красотища! Только высоты не хватало! Так что рекомендую! Будете точно знать, куда летим и над чем летим! :о) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andres78 Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 А GPS в самолете можно пользоваться (не может ли это теоретически создать помехи, ведь просят же, вроде, даже мобильники выключать)? ...или я глупость спрашиваю?... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Passat-GT Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Вообще просят выключить вообще всё (все электронные дивайсы), но теоретически опасность представляют только активные приборы (телефоны, радиостанции, Bluethooth, WiFi, т.к. они не тестировались на совместимость с бортовым РЭО. GPS-приемник - вещь абсолютно пассивная. :о) ЗЫ: Некоторые западные авиакомпании уже разрешают пользоваться мобильниками на борту... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipskiy Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Летал прошлой осенью в Италию. Тоже включал навигацию в самолете. Стюардесса заметила и попросила "выключить телефон". Я ответил, что телефон выключен, включен только GPS. Больше вопросов не было. Пробовал СГ. Да, работает и в самолете, а какая разница? Ничего удивительного я в этом не нахожу. GPS он везде GPS. Спутники видны - будет тебе твоя позиция. Вот только пользы от СГ в самолете никакой. Это автонавигатор. По карте смог понять только страну, над которой лечу, больше никакой инфы (версии со скоростью тогда еще не было). Поэтому запустил OziExplorer, и летел всю дорогу с ним с большим интересом. Тут тебе и скорость, и высота, и трек прошедший сразу на экране рисуется, и время прибытия к точке посадки по прямой прогнозируется, и карта информативная (для самолета растровая - в самый раз). Рекомендую с ним летать в качестве развлечения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 А я как то при взлете включил iGO, так она как заорет "Вы превысили максимально допустимую скорость." Весь салон содрогнулся .... :о))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
plitkin Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Летал в МСК и попробовал работу CityGuide в полёте. Так что рекомендую! Будете точно знать' date=' куда летим и над чем летим! :о) [/quote'] Только к интернету не подключайтесь, а то наставите антипробок безумных... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipskiy Опубликовано 16 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2008 А я как то при взлете включил iGO, так она как заорет "Вы превысили максимально допустимую скорость." Весь салон содрогнулся .... :о))))))))))))) 5 баллов! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andres78 Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Вообще просят выключить вообще всё (все электронные дивайсы)' date=' но теоретически опасность представляют только активные приборы (телефоны, радиостанции, Bluethooth, WiFi, т.к. они не тестировались на совместимость с бортовым РЭО.GPS-приемник - вещь абсолютно пассивная.:о)ЗЫ: Некоторые западные авиакомпании уже разрешают пользоваться мобильниками на борту...[/quote'] Не обратил внимания, что у Вас встроенный GPS. Т.е. если GPS внешний c блютосом, то им лучше не пользоваться? Или можно, ведь блютус работает на расстоянии только 10...15 м) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sbelka Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Hi! Радиооборудование самолёта очень чувствительное. Так что эти 10-15м смело умножайте на 3, и Вы в кабине пилота. С уважением Serg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алик Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Радиоборудование работает на иных частотах, а потом там такая мощность что забъет хилые блютусы, GSM и прочие. Проблема была в опасении наводок помех на внутренние цепи, причем в первую очередь это касалось современных ("компьютерных") самолетов. Одно время запрещали включать любые электроприборы в течении всего полета. Сейчас ограничиваются взлетом и посадкой, когда работают радиовысотомеры и курсо-глиссадное оборудование. И то это перестраховка, потому что физически невозможно проверить все продающиеся бытовые приборы во всех режимах полета во всех рабочих частотах во всех аэропортах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipskiy Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 А я вообще слышал байку, что пользоваться мобильниками в самолете запрещали для того, чтобы пассажиры разговаривали за деньги по стационарному общественному в самолете радиотелефону, а то с появлением мобильников этот вид связи и его оборудование перестало себя окупать. Ну а в качестве причины, чтобы выглядела весомее, выдвигали именно опасность для полета в виде радиопомех от непроверенных мобильников. Я сам, как электронщик, убежден и просто знаю, что любое оборудование на борту самолета, чувствительное к радиопомехам, обязано быть защищено от этих радиопомех, что и делается на практике. Иначе самолеты бы падали хотя бы от сигналов сотовых базовых станций, которые по мощности могут превышать в разы мощность излучения мобильников. Ну а уж от грозовых разрядов и подавно, такой мощности и такого диапазона радиочастотных помех наверное нигде больше нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rainbow Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 точно так же я не понимаю, зачем при взлете и посадке спинка кресла должна быть вертикальна. зачем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lipskiy Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Предполагаю, что в случае аварии поднятая спинка кресла просто меньше будет мешать пассажирам эвакуироваться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алик Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Вертикально, чтобы сосед сзади имел меньше шансов расквасить физиономию о ваше кресло при резком торможении при посадке или прекращении взлета. А еще чтобы быстрее выбраться со своего места при эвакуации, особенно при комплекции в 100 кг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения