Виталий Колиснык Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Для переактивации лицензии СитиГИД на новом устройстве необходимо: Отправить письменный запрос на e-mail технической поддержки, в котором указать: Тема: Переактивация лицензии на новое устройство. В тексте письма указать: 1. Номер лицензии СитиГИД (в формате XXXX-XXXX-XXXX-XXXX) который Вы хотите переактивировать на новое устройство. 2. "Логин" (имя пользователя, под которым лицензия зарегистрирована на сайте www.probki.net). Что делать если забыл\потерял\не знаю (логин)? 3. Марку, модель старого устройства и операционную систему 4. Марку, модель нового устройства и операционную систему. Как узнать Номер лицензии СитиГИД если есть только логин и пароль для востановления данных с сервера Navi-Maps 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 3 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 2 часа назад, Виталий Колиснык сказал: Как узнать Номер лицензии СитиГИД А старый аппарат, с СГ на нем, все еще существует? и доступен? Тогда можно в самой программе в Меню-МойСитигид посмотреть номер. Если аппарат мертв, но все было на карточке, то можно вынуть карточку и на ней в папке Ситигида найти файл settings.ini В нем есть строчка типа subset_license=0000-0000-0000-0000 Это номер лицензии. Ну, или искать картонную карточку с лицензией. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий Колиснык Опубликовано 3 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashaan Опубликовано 24 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 спасибо, за инструкцию. отписал, - интересно успеют до НГ или нет ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.