Популярный пост CyrilS Опубликовано 28 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Приветствую всех участников. Проехал тут по указанному в заголовке маршруту.... "Это провал!" (с) Не то, чтобы совсем провал, конечно... Но по М-4 от Москвы и через Тульскую область (дальше перестал следить) совершенно некорректная информация по скоростному режиму - вплоть до того, что в некоторых местах СГ предлагает ехать 90 там, где 110, а где начинается 90 - предлагает 110, и так несколько раз подряд. 60 в населённых пунктах под синим знаком. Периодически 60 в чистом поле. OSM для Крыма... Доехать, конечно, можно - и даже достаточно неплохо, в целом. Но, например, от Симферополя до Севастополя и обратно "оптимальный" маршрут упорно ведёт через Инкерман (на въезде в который, к слову, табличка "Движение транзитного транспорта запрещено") - при наличии нормальной и быстрой объездной. Возможно, конечно, это как-то связано с тем, что на многих участках дорог информация о скорости проставлена неверно (чуть не весь Крым идёт, как 60 - но это, конечно, не полностью к СГ претензия). В Симферополе упорно затягивает в город - тоже при наличии вполне приличных участков объезда - причём на явно более длинный маршрут, идущий по всяким почти грунтовым проездам. Ездил один, за штурмана-секретаря выступать было некому - поэтому конкретных ссылок в этот раз не будет. Но самый феерический косяк - это различное наименование одних и тех же объектов на картах разных регионов. АЗС Shell и Шелл - Это совсем-совсем не одно и тоже, как выяснилось. Если вы хотите в Тульской области заправится на Shell - ничего у вас не выйдет. Равно как и с Шелл в Тверской. Может это, конечно, и единственный пример такого рода - но мне он сильно не понравился. Сдаётся мне, что для объектов, которые могут называться как кириллицей, так и латиницей, должен быть задан стандарт внутреннего наименования, позволяющей искать их в любом из вариантов написания, и единый стандарт отображаемого имени (ну или в зависимости от установленного языка интерфейса). Пожелание по учёту полосности в зависимости от направления на пунктах взимания платы тоже озвучу на всякий случай. Полезная опция была бы - один раз уехал не совсем туда, куда хотел, так как знаки предварительной информации кривые и не позволяют заранее определить нужные номера полос, а от внимательного рассмотрения знаков непосредственно над полосами меня отвлекли манёвры дамы, ехавшей впереди; вероятно, она тоже наступила на эти грабли и пыталась перебраться задним ходом на нужную полосу. Изменено 28 июня, 2017 пользователем CyrilS 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy2k Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 А можно поподробнее про полосность? Мне как раз по М4 ехать, только не до Крыма, а до Анапы... Ну и не от Питера, а от Москвы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sevar7867 Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) В 28.06.2017 в 09:59, CyrilS сказал: Приветствую всех участников. OSM для Крыма... Доехать, конечно, можно - и даже достаточно неплохо, в целом. Но, например, от Симферополя до Севастополя и обратно "оптимальный" маршрут упорно ведёт через Инкерман (на въезде в который, к слову, табличка "Движение транзитного транспорта запрещено") - при наличии нормальной и быстрой объездной. Возможно, конечно, это как-то связано с тем, что на многих участках дорог информация о скорости проставлена неверно (чуть не весь Крым идёт, как 60 - но это, конечно, не полностью к СГ претензия). В Симферополе упорно затягивает в город - тоже при наличии вполне приличных участков объезда - причём на явно более длинный маршрут, идущий по всяким почти грунтовым проездам. Показать Ну, я в прошлом году делал подобный эксперимент. Учитывая, что Севастополь - родной город, и все закоулки я до сих пор неплохо помню - карта включалась больше для поиска ошибок. По ОСМ Крым - отдельная тема, совершенно (к сожалению) плачевная. Даром, что сам не одну неделю "пыхтел" с корректировкой карт (ОСМ в том числе), со звонками в сельсоветы и школы крымские - информация толком не обновляется. Но у меня еще в 2014 была прикуплена карта Крыма от TravelGPS (украинские картографы, а корректор - керчанин Михаил, я и ему "картёжные открытия" свои регулярно высылал, а он - вносил их на карту). Вот эта карта более-менее точна и ведёт прилично. По поводу Инкермана - отдельно отмечу: там нередко жуткие пробки случались, и именно нужно было ориентироваться по пробкоданным, когда они есть))) Объездная не такая уж там расчудесная, особенно - если до Северной путь держишь, или когда кто-нибудь "медленно и печально" тащится, а обогнать со встречкой не так-то просто. В остальном - по маршруту и BGeo местами включал, и просто в СГ по ОСМ-у ехал. Убил триал карт: решил перед дорогой скачать Новгородскую область СГ, в пробном режиме. Работала. До первой остановки навигации. Т.е. ехал, по пути на обед заскочил - потом уже карта требовала лицензию. в первый же день пользования. Ну да ладно, по указателям-то можно разобраться, интересовали события дорожные больше, разумеется. Короче, дорога была интересной, местами трек писал (по всему Крыму), но в очередной раз понял (к сожалению) - проще ехать с iGo... Изменено 28 июня, 2017 пользователем Sevar7867 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) В 28.06.2017 в 12:19, leshiy2k сказал: А можно поподробнее про полосность? Показать Там между Воронежем и Ростовым есть ПВП (640 км вроде), на котором в сторону Москвы нужно внимательно смотреть на надписи над воротами - часть (самые левые) идёт в Воронеж, часть (до 6 или 7, вроде) на бесплатную М-4, а те, что правее и до конца - на платную М-4. Это если я правильно помню. Я хотел на платную, но промахнулся на одну полосу и потерял минут 10 на поездку до разворота, потом опять до разворота к тому же ПВП и потом на проезд уже через правильную полосу. Но то, что крайние справа - на платную М-4 в Москву, это точно. Вот тут такое. При этом знаки перед ПВП, которые должны информировать о том, куда ехать, на самом деле ни о чём не информируют как следует и даже запутывают. Изменено 28 июня, 2017 пользователем CyrilS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy2k Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 А в сторону "туда" таких косяков нет? Обратно я на Волгоград уйду, оттуда на Саратов, Самару, Уфу, Челябинск и Астану. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) В 28.06.2017 в 12:42, leshiy2k сказал: А в сторону "туда" таких косяков нет? Показать Не успел изменить предыдущее сообщение. Ж;-) Там (на описанном выше ПВП в другую сторону) тоже есть странность - два раздельных ПВП на выходе с бесплатной и платной М-4, причём можно попасть с любой М-4 на любой из ПВП. Но, вроде бы, в конечном итоге они выводят, куда надо. На картах "Яндекса" это вроде точно отрисовано. "Туда" внимание надо проявлять на ПВП перед Воронежем со стороны Москвы. Там я тоже уехал в Воронеж вместо трассы, но там можно быстро исправиться без разворотов. В 28.06.2017 в 12:24, Sevar7867 сказал: По поводу Инкермана - отдельно отмечу: там нередко жуткие пробки случались, и именно нужно было ориентироваться по пробкоданным, когда они есть))) Объездная не такая уж там расчудесная, особенно - если до Северной путь держишь, или когда кто-нибудь "медленно и печально" тащится, а обогнать со встречкой не так-то просто. Показать Пробкоданных у меня не было - спасибо "Мегафону" и "Теле-2". И тот, и другой после Москвы передавать данные отказались наотрез. Даже возможность такую не показывали. Объездная ("Президентская") всё-таки явно лучше, чем Инкерман (с точки зрения "доехать" - на город-то я с удовольствием посмотрел из окна). Даже с учётом сложностей с обгоном - не такая она уж и длинная, чтобы это играло заметную роль. Изменено 28 июня, 2017 пользователем CyrilS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sevar7867 Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 У меня мегафон тоже в отказ пошел в Крыму, а у жены - работал. Там спасёт мтс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 В 28.06.2017 в 13:18, Sevar7867 сказал: Там спасёт мтс Показать Ага, знаю. Он почти везде спасал меня. Но в силу обстоятельств (не уследил, и SIM-карта "протухла", восстанавливать не стал) у меня его нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galunin Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 В 28.06.2017 в 12:19, leshiy2k сказал: А можно поподробнее про полосность? Мне как раз по М4 ехать, только не до Крыма, а до Анапы... Ну и не от Питера, а от Москвы. Показать На многих ПВП транспондерные полосы не самые левые, а обычно ближе к правому краю (но не крайние). Самая правая обычно для негабаритов. На всех ПВП схема своя, стандарта как на ЗСД нет. То что описывал @CyrilS скорее всего на новом платном участке открытом в конце прошлого года - обход Новой Усмани (со стороны Москвы, это сразу после окончания Воронежской объездной). На других участках ранее никаких проблем не наблюдалось. Со стороны Москвы на Воронежской объездной ПВП расположен в самом конце участка. Но разделение дороги на три направления (бесплатная, платная и в Воронеж) происходит после ПВП, а не на нём: https://yandex.ru/maps/193/voronezh/?ll=39.293390%2C51.659586&z=15&l=stv%2Csta&panorama[point]=39.302275%2C51.659059&panorama[direction]=179.931140%2C-5.408990&panorama[span]=63.902388%2C48.197886 (ПВП уже за спиной, снимок староват, нового участка ещё нет). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 В 28.06.2017 в 15:56, Galunin сказал: На других участках ранее никаких проблем не наблюдалось. Показать На других участках вроде ветвлений нет. Или я был невнимателен и их не заметил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galunin Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 В 28.06.2017 в 16:05, CyrilS сказал: На других участках вроде ветвлений нет. Или я был невнимателен и их не заметил. Показать На других участках нет разветвлений. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy2k Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 В 28.06.2017 в 15:56, Galunin сказал: На многих ПВП транспондерные полосы не самые левые Показать Мне транспондерные ни к чему - у меня нет транспондера, да и с учётом, как часто я там катаюсь и планирую кататься, покупать его ради 1 поездки в 2-3 года смысла не имеет особого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galunin Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 @leshiy2k Поглядел видео на Ютубе. Действительно на новом платном участком М4 - Объезд Новой Усмани и Рогачевки зачем-то сделали разветвление дороги прямо на ПВП, но это только при движении к Москве. На информационных знаках всё понятно написано, главное не гнать, чтобы успеть прочитать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy2k Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 В 29.06.2017 в 07:04, Galunin сказал: На информационных знаках всё понятно написано, главное не гнать, чтобы успеть прочитать. Показать Я с маленькими детьми, мне гнать вообще не положено. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) В 29.06.2017 в 07:04, Galunin сказал: На информационных знаках всё понятно написано, главное не гнать, чтобы успеть прочитать. Показать Ну, если вот из этого вот: понятно, на какие полосы ехать - то, наверное, я слепой. Я тут информации о полосах не вижу (кроме той, что левые - не мои) - её можно получить, только рассматривая знаки непосредственно над воротами. При этом две соседние транспондерные полосы в средней части ПВП ведут в разные стороны. Зато вижу дезинформирующую компоновку знака. Дорог после ПВП - 2, а стрелок - 3; при этом по факту количество полос по направлениям поделено практически пополам (насколько помню, 3 слева в никуда, 6 слева бесплатно и 6+2 справа платно). Интуитивно целишься в середину ПВП на платную (справа - фуры, чего к ним лезть) и, если едешь в транспондерные полосы и хоть чуть-чуть зазевался - пролетаешь мимо. Изменено 29 июня, 2017 пользователем CyrilS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galunin Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 @CyrilS На видео дальше были знаки над дорогой, но ещё до ворот. Правда видео зимнее, может чего поменяли? В любом случае, бред устраивать развилку на ПВП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) В 29.06.2017 в 08:41, Galunin сказал: @CyrilS На видео дальше были знаки над дорогой, но ещё до ворот. Правда видео зимнее, может чего поменяли? Показать Может быть. Когда я ехал, был ещё только такой вот знак по полосам: на котором направлений нет и вообще не понятно, зачем он (ну, кроме информирования о закрытых трёх левых). Да и количество полос не соответствует фактическому сейчас. И ещё какое-то реверсивное движение нарисовано - от старых времён, похоже. В 29.06.2017 в 08:41, Galunin сказал: В любом случае, бред устраивать развилку на ПВП. Показать Это да. P.S. Или речь про эти знаки? Они тоже не сильно помогают, к сожалению. Правее по среднему знаку есть ещё полосы на бесплатную М-4 - он висит над 3-4 полосами, а платная М-4 начиная с 7 полосы. Изменено 29 июня, 2017 пользователем CyrilS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galunin Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Да, я про знаки на нижнем фото. Конечно на них нет номеров ворот, но ясно, что надо держаться как можно правее (если на платную дорогу). В 29.06.2017 в 08:51, CyrilS сказал: И ещё какое-то реверсивное движение нарисовано - от старых времён, похоже. Показать В случае больших очередей через них пускают машины в противоположном направлении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 В 29.06.2017 в 09:49, Galunin сказал: Конечно на них нет номеров ворот, но ясно, что надо держаться как можно правее (если на платную дорогу). Показать Ну вот с транспондером, отсутствием стандарта по транспондерным полосам, как на ЗСД (хотя лучше это прямо назвать бардаком), и фурами в правых транспондерных рядах при свободных средних всё оказалось не так однозначно. Ж;-) В общем, думаю, что все заинтересованные уже поняли, что в этом месте надо усилить внимательность. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galunin Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 В 29.06.2017 в 09:57, CyrilS сказал: В общем, думаю, что все заинтересованные уже поняли, что в этом месте надо усилить внимательность. Да, за это Вам большое спасибо.Отправлено через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.