Популярный пост CyrilS Опубликовано 28 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Приветствую всех участников. Проехал тут по указанному в заголовке маршруту.... "Это провал!" (с) Не то, чтобы совсем провал, конечно... Но по М-4 от Москвы и через Тульскую область (дальше перестал следить) совершенно некорректная информация по скоростному режиму - вплоть до того, что в некоторых местах СГ предлагает ехать 90 там, где 110, а где начинается 90 - предлагает 110, и так несколько раз подряд. 60 в населённых пунктах под синим знаком. Периодически 60 в чистом поле. OSM для Крыма... Доехать, конечно, можно - и даже достаточно неплохо, в целом. Но, например, от Симферополя до Севастополя и обратно "оптимальный" маршрут упорно ведёт через Инкерман (на въезде в который, к слову, табличка "Движение транзитного транспорта запрещено") - при наличии нормальной и быстрой объездной. Возможно, конечно, это как-то связано с тем, что на многих участках дорог информация о скорости проставлена неверно (чуть не весь Крым идёт, как 60 - но это, конечно, не полностью к СГ претензия). В Симферополе упорно затягивает в город - тоже при наличии вполне приличных участков объезда - причём на явно более длинный маршрут, идущий по всяким почти грунтовым проездам. Ездил один, за штурмана-секретаря выступать было некому - поэтому конкретных ссылок в этот раз не будет. Но самый феерический косяк - это различное наименование одних и тех же объектов на картах разных регионов. АЗС Shell и Шелл - Это совсем-совсем не одно и тоже, как выяснилось. Если вы хотите в Тульской области заправится на Shell - ничего у вас не выйдет. Равно как и с Шелл в Тверской. Может это, конечно, и единственный пример такого рода - но мне он сильно не понравился. Сдаётся мне, что для объектов, которые могут называться как кириллицей, так и латиницей, должен быть задан стандарт внутреннего наименования, позволяющей искать их в любом из вариантов написания, и единый стандарт отображаемого имени (ну или в зависимости от установленного языка интерфейса). Пожелание по учёту полосности в зависимости от направления на пунктах взимания платы тоже озвучу на всякий случай. Полезная опция была бы - один раз уехал не совсем туда, куда хотел, так как знаки предварительной информации кривые и не позволяют заранее определить нужные номера полос, а от внимательного рассмотрения знаков непосредственно над полосами меня отвлекли манёвры дамы, ехавшей впереди; вероятно, она тоже наступила на эти грабли и пыталась перебраться задним ходом на нужную полосу. Изменено 28 июня, 2017 пользователем CyrilS 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy2k Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 А можно поподробнее про полосность? Мне как раз по М4 ехать, только не до Крыма, а до Анапы... Ну и не от Питера, а от Москвы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sevar7867 Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) 2 часа назад, CyrilS сказал: Приветствую всех участников. OSM для Крыма... Доехать, конечно, можно - и даже достаточно неплохо, в целом. Но, например, от Симферополя до Севастополя и обратно "оптимальный" маршрут упорно ведёт через Инкерман (на въезде в который, к слову, табличка "Движение транзитного транспорта запрещено") - при наличии нормальной и быстрой объездной. Возможно, конечно, это как-то связано с тем, что на многих участках дорог информация о скорости проставлена неверно (чуть не весь Крым идёт, как 60 - но это, конечно, не полностью к СГ претензия). В Симферополе упорно затягивает в город - тоже при наличии вполне приличных участков объезда - причём на явно более длинный маршрут, идущий по всяким почти грунтовым проездам. Ну, я в прошлом году делал подобный эксперимент. Учитывая, что Севастополь - родной город, и все закоулки я до сих пор неплохо помню - карта включалась больше для поиска ошибок. По ОСМ Крым - отдельная тема, совершенно (к сожалению) плачевная. Даром, что сам не одну неделю "пыхтел" с корректировкой карт (ОСМ в том числе), со звонками в сельсоветы и школы крымские - информация толком не обновляется. Но у меня еще в 2014 была прикуплена карта Крыма от TravelGPS (украинские картографы, а корректор - керчанин Михаил, я и ему "картёжные открытия" свои регулярно высылал, а он - вносил их на карту). Вот эта карта более-менее точна и ведёт прилично. По поводу Инкермана - отдельно отмечу: там нередко жуткие пробки случались, и именно нужно было ориентироваться по пробкоданным, когда они есть))) Объездная не такая уж там расчудесная, особенно - если до Северной путь держишь, или когда кто-нибудь "медленно и печально" тащится, а обогнать со встречкой не так-то просто. В остальном - по маршруту и BGeo местами включал, и просто в СГ по ОСМ-у ехал. Убил триал карт: решил перед дорогой скачать Новгородскую область СГ, в пробном режиме. Работала. До первой остановки навигации. Т.е. ехал, по пути на обед заскочил - потом уже карта требовала лицензию. в первый же день пользования. Ну да ладно, по указателям-то можно разобраться, интересовали события дорожные больше, разумеется. Короче, дорога была интересной, местами трек писал (по всему Крыму), но в очередной раз понял (к сожалению) - проще ехать с iGo... Изменено 28 июня, 2017 пользователем Sevar7867 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) 20 минут назад, leshiy2k сказал: А можно поподробнее про полосность? Там между Воронежем и Ростовым есть ПВП (640 км вроде), на котором в сторону Москвы нужно внимательно смотреть на надписи над воротами - часть (самые левые) идёт в Воронеж, часть (до 6 или 7, вроде) на бесплатную М-4, а те, что правее и до конца - на платную М-4. Это если я правильно помню. Я хотел на платную, но промахнулся на одну полосу и потерял минут 10 на поездку до разворота, потом опять до разворота к тому же ПВП и потом на проезд уже через правильную полосу. Но то, что крайние справа - на платную М-4 в Москву, это точно. Вот тут такое. При этом знаки перед ПВП, которые должны информировать о том, куда ехать, на самом деле ни о чём не информируют как следует и даже запутывают. Изменено 28 июня, 2017 пользователем CyrilS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy2k Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 А в сторону "туда" таких косяков нет? Обратно я на Волгоград уйду, оттуда на Саратов, Самару, Уфу, Челябинск и Астану. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) 6 минут назад, leshiy2k сказал: А в сторону "туда" таких косяков нет? Не успел изменить предыдущее сообщение. Ж;-) Там (на описанном выше ПВП в другую сторону) тоже есть странность - два раздельных ПВП на выходе с бесплатной и платной М-4, причём можно попасть с любой М-4 на любой из ПВП. Но, вроде бы, в конечном итоге они выводят, куда надо. На картах "Яндекса" это вроде точно отрисовано. "Туда" внимание надо проявлять на ПВП перед Воронежем со стороны Москвы. Там я тоже уехал в Воронеж вместо трассы, но там можно быстро исправиться без разворотов. 28 минут назад, Sevar7867 сказал: По поводу Инкермана - отдельно отмечу: там нередко жуткие пробки случались, и именно нужно было ориентироваться по пробкоданным, когда они есть))) Объездная не такая уж там расчудесная, особенно - если до Северной путь держишь, или когда кто-нибудь "медленно и печально" тащится, а обогнать со встречкой не так-то просто. Пробкоданных у меня не было - спасибо "Мегафону" и "Теле-2". И тот, и другой после Москвы передавать данные отказались наотрез. Даже возможность такую не показывали. Объездная ("Президентская") всё-таки явно лучше, чем Инкерман (с точки зрения "доехать" - на город-то я с удовольствием посмотрел из окна). Даже с учётом сложностей с обгоном - не такая она уж и длинная, чтобы это играло заметную роль. Изменено 28 июня, 2017 пользователем CyrilS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sevar7867 Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 У меня мегафон тоже в отказ пошел в Крыму, а у жены - работал. Там спасёт мтс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 1 минуту назад, Sevar7867 сказал: Там спасёт мтс Ага, знаю. Он почти везде спасал меня. Но в силу обстоятельств (не уследил, и SIM-карта "протухла", восстанавливать не стал) у меня его нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galunin Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 3 часа назад, leshiy2k сказал: А можно поподробнее про полосность? Мне как раз по М4 ехать, только не до Крыма, а до Анапы... Ну и не от Питера, а от Москвы. На многих ПВП транспондерные полосы не самые левые, а обычно ближе к правому краю (но не крайние). Самая правая обычно для негабаритов. На всех ПВП схема своя, стандарта как на ЗСД нет. То что описывал @CyrilS скорее всего на новом платном участке открытом в конце прошлого года - обход Новой Усмани (со стороны Москвы, это сразу после окончания Воронежской объездной). На других участках ранее никаких проблем не наблюдалось. Со стороны Москвы на Воронежской объездной ПВП расположен в самом конце участка. Но разделение дороги на три направления (бесплатная, платная и в Воронеж) происходит после ПВП, а не на нём: https://yandex.ru/maps/193/voronezh/?ll=39.293390%2C51.659586&z=15&l=stv%2Csta&panorama[point]=39.302275%2C51.659059&panorama[direction]=179.931140%2C-5.408990&panorama[span]=63.902388%2C48.197886 (ПВП уже за спиной, снимок староват, нового участка ещё нет). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 8 минут назад, Galunin сказал: На других участках ранее никаких проблем не наблюдалось. На других участках вроде ветвлений нет. Или я был невнимателен и их не заметил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galunin Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 2 минуты назад, CyrilS сказал: На других участках вроде ветвлений нет. Или я был невнимателен и их не заметил. На других участках нет разветвлений. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy2k Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 14 часа назад, Galunin сказал: На многих ПВП транспондерные полосы не самые левые Мне транспондерные ни к чему - у меня нет транспондера, да и с учётом, как часто я там катаюсь и планирую кататься, покупать его ради 1 поездки в 2-3 года смысла не имеет особого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galunin Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 @leshiy2k Поглядел видео на Ютубе. Действительно на новом платном участком М4 - Объезд Новой Усмани и Рогачевки зачем-то сделали разветвление дороги прямо на ПВП, но это только при движении к Москве. На информационных знаках всё понятно написано, главное не гнать, чтобы успеть прочитать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy2k Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 9 минут назад, Galunin сказал: На информационных знаках всё понятно написано, главное не гнать, чтобы успеть прочитать. Я с маленькими детьми, мне гнать вообще не положено. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) 1 час назад, Galunin сказал: На информационных знаках всё понятно написано, главное не гнать, чтобы успеть прочитать. Ну, если вот из этого вот: понятно, на какие полосы ехать - то, наверное, я слепой. Я тут информации о полосах не вижу (кроме той, что левые - не мои) - её можно получить, только рассматривая знаки непосредственно над воротами. При этом две соседние транспондерные полосы в средней части ПВП ведут в разные стороны. Зато вижу дезинформирующую компоновку знака. Дорог после ПВП - 2, а стрелок - 3; при этом по факту количество полос по направлениям поделено практически пополам (насколько помню, 3 слева в никуда, 6 слева бесплатно и 6+2 справа платно). Интуитивно целишься в середину ПВП на платную (справа - фуры, чего к ним лезть) и, если едешь в транспондерные полосы и хоть чуть-чуть зазевался - пролетаешь мимо. Изменено 29 июня, 2017 пользователем CyrilS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galunin Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 @CyrilS На видео дальше были знаки над дорогой, но ещё до ворот. Правда видео зимнее, может чего поменяли? В любом случае, бред устраивать развилку на ПВП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 (изменено) 24 минуты назад, Galunin сказал: @CyrilS На видео дальше были знаки над дорогой, но ещё до ворот. Правда видео зимнее, может чего поменяли? Может быть. Когда я ехал, был ещё только такой вот знак по полосам: на котором направлений нет и вообще не понятно, зачем он (ну, кроме информирования о закрытых трёх левых). Да и количество полос не соответствует фактическому сейчас. И ещё какое-то реверсивное движение нарисовано - от старых времён, похоже. 24 минуты назад, Galunin сказал: В любом случае, бред устраивать развилку на ПВП. Это да. P.S. Или речь про эти знаки? Они тоже не сильно помогают, к сожалению. Правее по среднему знаку есть ещё полосы на бесплатную М-4 - он висит над 3-4 полосами, а платная М-4 начиная с 7 полосы. Изменено 29 июня, 2017 пользователем CyrilS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galunin Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Да, я про знаки на нижнем фото. Конечно на них нет номеров ворот, но ясно, что надо держаться как можно правее (если на платную дорогу). 1 час назад, CyrilS сказал: И ещё какое-то реверсивное движение нарисовано - от старых времён, похоже. В случае больших очередей через них пускают машины в противоположном направлении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CyrilS Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 4 минуты назад, Galunin сказал: Конечно на них нет номеров ворот, но ясно, что надо держаться как можно правее (если на платную дорогу). Ну вот с транспондером, отсутствием стандарта по транспондерным полосам, как на ЗСД (хотя лучше это прямо назвать бардаком), и фурами в правых транспондерных рядах при свободных средних всё оказалось не так однозначно. Ж;-) В общем, думаю, что все заинтересованные уже поняли, что в этом месте надо усилить внимательность. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galunin Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 В общем, думаю, что все заинтересованные уже поняли, что в этом месте надо усилить внимательность. Да, за это Вам большое спасибо.Отправлено через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.