GDimas Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Добрый день. Попал в дурацкую ситуацию Конечно же, сам виноват, не отрицаю.. Давно пользуюсь СГ, еще с времен Windows Mobile. В далеком 2009 докупал полную коллекцию карт аж за 2000р , потом карты РБ. Покупал и дарил лицензии друзьям, помогал с установкой и настройкой. Как и многие, раз в пару лет менял телефон соответственно переустанавливал СГ и активировал через ЛК на сайте, если не срабатывало (!) - писал обращение с службу поддержки. И в этот раз, после покупки нового телефона, произвел переустановку и активировал через ЛК, все работает, но обратил внимание, что в настройках не мой логин-пароль, а какой то сгенерированный. Меняю на свой - сохраняю, но после связи с сервером снова "левый" логин. Написал письмо в support с описанием проблемы (что переактивировал лицензию), указал как положено лицензию, старый-новый телефон, логин... В ответном письме у меня спросили где мой "тикет" на переактивацию. Я честно отвечаю, что тикета не было, что все сделал как обычно (ну а смысл, я же же делал это многократно и себе и друзьям!). В итоге, получаю ответ: "Нам ни чего исправлять не нужно. Лицензия заблокирована за нарушение лицензионного соглашения. Подробнее Вы можете прочитать на сайте в личном кабинете - активация , где самостоятельно активировали лицензию на новом устройстве." Открываю страницу активации в ЛК на сайте, теперь уже перехожу на страницу с инструкцией и вижу в середине инструкции красным шрифтом: "Внимание! Если Вы самостоятельно переактивируете лицензию на новое устройство без запроса переактивации, Ваша лицензия будет заблокирована!" Ну что я могу сказать...конечно же, я олень, конечно же не прочитал блин, но почему это нельзя сразу (!!!) вынести на страницу активации.. Неужели мне сложно было сначала написать в support, а потом программу поставить. Я все сделал "как обычно" В общем, нет ли возможности снять блокировку лицензии!? Спасибо. PS. И ведь буквально пару месяцев назад коллеге по работе помогал переактивировать лицензию на его новый телефон, точно так же "не подхватился" логин-пароль. Я ему сказал написать в саппорт, указать причину, лицензию, логин. Он написал и ему все исправили. А сам вот так вот попал. PPS. По ходу промахнулся с веткой, тема видимо должна быть в "Обмен опытом"/"Опыт использования CityGuide навигации", но переместить уже не могу Изменено 27 апреля, 2016 пользователем GDimas промахнулся с веткой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erik956 Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Как совет, пользуйтесь bGeo : https://play.google.com/store/apps/details?id=cityguide.probki.net программа бесплатная, по функционалу тоже самое что СГ, только настроек мало. Скин можно установить альтернативный и будет вам такой же СитиГид. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wurlitzer Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Если не нужна нормальная Украина и Латвия, а так же осм Россия, то да. А вообще это не дело банить из-за кривого сайта Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GDimas Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Просто странно как то... с одной стороны, СГ всегда шёл навстречу и проблем с переактивацией не было. Ничего "смертельного" я не нарушил с одной стороны, с другой - конечно же, можно сразу сказать, что активаций всего 3 (у конкурентов мол и того меньше), и что это была добрая воля СГ.... Но, как то обидно Со своей стороны могу попенять, что оформление уже сильно устаревшего ЛК на сайте кривое, что может тогда на фиг закрыть страницу активации и давать к ней доступ только после обращения в службу поддержки или оформить "по-человечески" сразу же с предостережениями и тд и тп... с другой, ну типа же все написано "мелким шрифтом" и сам "олень", что тоже правда. Наверное, у СГ, как у многих, нехватка денег и хотят подтолкнуть к покупкам новых лицензий!? Но е-мае, обидно же, я СГ покупал еще тогда, когда он стоил очень даже недешево, потом комплекты карт, продвигал среди друзей... а тут на тебе Служба поддержки видимо решила на мой последний вопрос не отвечать, считая тему закрытой интересно, а комплект карт РФ типа тоже аннулирован? он же куплен отдельно, хоть и явно был привязан к действующей лицензии!? Изменено 27 апреля, 2016 пользователем GDimas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Вы лицензию WM использовали на Android? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GDimas Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 2 минуты назад, Joss сказал: Вы лицензию WM использовали на Android? В те времена это была коробочная версия с диском для установки, внутри номер лицензии (диск еще даже где то валяется). Возможно он был мультиплатформенный. Но первично была активация на Windows Mobile 6.5 (был такой HTC Diamond 2), это не OEM лицензия с навигатора на Windows CE 6.0 Embedded. Потом лицензию перенесли на android (уже не помню, какой то HTC). И дальше все время были телефоны на Android. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Номер тикета напишите пожалуйста Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GDimas Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Запросу был присвоен номер: [061-1EB0BB41-0266] Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Joss Опубликовано 27 апреля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Напишите запрос на переактивацию лицезии, Вам проведут переактивацию. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GDimas Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Joss, большое человеческое спасибо! Запрос отправил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Не за что, на будущее - hint (не только Вам), старайтесь в ТП писать максимально коротко (но подробно и по делу), без лишних слов. Вроде "прошу переактивировать с связи... данные прилагаю". ТП приходится вчитываться в тысячи обращений еженедельно и чем проще будем им, тем быстрее они смогут ответить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GDimas Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Еще раз спасибо! Предыдущую активацию лицензии уже отменили Переустановил, ввел лицензию, активация прошла в автоматическом режиме - в настройках мой логин и пароль. За "hint" спасибо, буду иметь в виду. Изменено 27 апреля, 2016 пользователем GDimas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.