Almakatu Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Аппарат только что купил, пишет что программа не совместима с устройством. Чт идти сдавать его, или есть решение проблемы? Андроид 4.2.2. стоит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Насколько я понимаю, там нет аппаратного GPS, я бы рекомендовал сдать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almakatu Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 я не специалист, но на мой вопрос про GPS, продавец ответил что есть. В описаниях тоже есть. Это не тот GPS? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Almakatu, у меня нет к нему спецификаций, но в интернете написано не о наличии GPS, а просто как "GPS Navigation". Вообще это телефон для Индии, как он появился на нашем рынке я не понимаю. Более того, судя по слухам там стоит следующий чипсет http://www.spreadtrum.com/en/products/basebands/view/sc6815 в которо нет 3G. Я бы бежал от такого телефона. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almakatu Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Спасибо! Завтра иду сдавать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 я не специалист, но на мой вопрос про GPS, продавец ответил что есть. В описаниях тоже есть. Это не тот GPS? А хоть что-то гпсное на нем есть? Ну хоть гуглонавигация показывает положение? Хотя если в нем нет 3g - то аппарат реально не для жизни. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almakatu Опубликовано 10 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Я правильно понял что в характеристиках должна быть "Система A-GPS"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты