ALEKSEY (MOSKOW SVAO) Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Здравствуйте, Проблема в следующем, после обновления программы до 8.1.460, стал скачивать карты России по новой, но места на SD карте не хватило, пришлось прервать процесс и удалить уже скачанное ( процентов 60). После этого вышел из программы, а теперь вообще зайти в нее не могу. Нажимаю на иконку "СитиГИД" на смартфоне, грузит заставку, далее нажимаю на иконку "карты", далее сразу выкидывает из приложение с надписью "приложение остановлено" ( и так постоянно), уже и перезагружал раз 20, удалял "СитиГИД" и заново скачивал его из Гугл Маркет, копался в настройках телефона......и ничего. Выкидывает и все. Смартфон у меня Samsung Galaxy Note 2, до этого таких проблем не было. Помогите советом кто в теме. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Переустановите программу с нуля, удалив всю папку СитиГИД Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSEY (MOSKOW SVAO) Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Переустановите программу с нуля, удалив всю папку СитиГИД Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk Переустановил с нуля, все удалил из памяти телефона и с SD карты, даже от OSM карт память очистил. Далее из Гугл Маркета скачал по новой "СитиГИД"......история та же , нажимаю на иконку "СитиГИД" на смартфоне, грузит заставку, далее нажимаю на иконку "карты" или "демо", далее сразу выкидывает из приложение с надписью "приложение "СитиГид остановлено" , и так постоянно. Что дальше делать не знаю. Лицензия официальная, до этого все работало.... , Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Папку с программой удалили? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSEY (MOSKOW SVAO) Опубликовано 2 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Папку с программой удалили? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk Все по удалял. И из памяти и с SD карточки. История та же. Выкидывает даже не давая зайти. Как я понял эта папка должна храниться на карте памяти или непосредственно во внутренней памяти устройства. Все что относилось к данной программе....удалил. Даже "Доктором Вэбом" все почистил......ну не хочет запускаться, хоть тресни. Может в самой программе дело, сырая или еще что? Что дальше то делать? Изменено 2 мая, 2014 пользователем ALEKSEY (MOSKOW SVAO) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashaan Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 далее сразу выкидывает из приложение с надписью "приложение "СитиГИД остановлено" а оно предлагает создать отчет об ошибке и отправить его разработчику или что-то вроде? тогда можно было бы посмотреть отчет глазами - иногда оно пишет в чем там проблема... такой механизм обычно используют разработчики для отладки своих программ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Белый=- Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 ALEKSEY (MOSKOW SVAO), Как вариант попробуй установить программу начисто (вначале удалив стандартным удалением, затем удалив папку со всем содержимым) БЕЗ карты памяти! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSEY (MOSKOW SVAO) Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) ALEKSEY (MOSKOW SVAO), Как вариант попробуй установить программу начисто (вначале удалив стандартным удалением, затем удалив папку со всем содержимым) БЕЗ карты памяти! Все так и сделал: 1. Удалил все относящееся к "СитиГИД" (39 Mб) с SD карты, и вынул ее . 2. Скачал ее заново через Google Play во внутреннюю память телефона ( 33 Mб). и ОПЯТЬ тоже самое "Приложение остановлено" Смартфон Samsyng Galaxy Note 2, никогда не глючил (не считая "Сити Гид", ранее длительное время не было связи с сервером", только разобрался с этими паролями/логинами , и на тебе....по новой) Программа классная но так все запутано, и подглючивает что....... Описал проблему в техническую поддержку на suppurt@probki.net ......но МАЙСКИЕ....а ехать надо - придется опять безотказным Яндекс-Навигация.... Ответили из support@probki.net: Верните устройство к заводским настройкам , перепрошейте.... ( Кто знает чтобы это значило???) Изменено 3 мая, 2014 пользователем ALEKSEY (MOSKOW SVAO) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSEY (MOSKOW SVAO) Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) Ответили из support@probki.net: Верните устройство к заводским настройкам , перепрошейте.... ( Кто знает чтобы это значило???) Изменено 3 мая, 2014 пользователем ALEKSEY (MOSKOW SVAO) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSEY (MOSKOW SVAO) Опубликовано 3 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) У меня если честно говоря такое ощущение что в "Google Play" разработчики (OOO "МИТ"), выложили кривую (сырую) программу, может не со всеми аппаратами она "не контачит" .....но как я понял не у одного меня такая проблема,( хотя Note 2 сейчас по моему самая распространенная модель смартфона). Изменено 3 мая, 2014 пользователем ALEKSEY (MOSKOW SVAO) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Все нормально работает на Note, тем более, как Вы пишите, первый раз она запускалась. Попробуйте ради интереса поставить GeoNET, будет он запускаться или нет, деньги сможете вернуть в течении 10 минут. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashaan Опубликовано 3 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Верните устройство к заводским настройкам , перепрошейте.... ( Кто знает чтобы это значило???) цытата: ---------- Для того, чтобы сделать Хард Ресет Вашему Samsung N7100 Вам потребуется зайти в основное меню, там найти подпункт "Резервное копирование и сброс" и нажать "Сброс данных". -------------- нужно зайти в "учетные записи", там есть "архивация и сброс"... что касается "перепрошивки" - с этим чутка сложнее понять, что именно вам предлагают перепрошить... возможно, через самсунговский Kies снова залить андроид.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alegzz Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Все нормально работает на Note, тем более, как Вы пишите, первый раз она запускалась. Xperia T2 Dual на бетах не выпадал, на релизе валится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Xperia T2 Dual на бетах не выпадал, на релизе валится "валится" в какой момент. Пожалуйста, пишите максимально подробную информацию, иначе даже и смысла нет что-то обсуждать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alegzz Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 При загрузке или сразу же после появления карты. Закономерности не уловил. Может нормально запуститься из десятка запусков. Какая именно информация нужна? Телефон не мой, на моем проблем не возникает Отправлено с моего C6903 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexandrm80 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Добрый вечер. Тоже после обновления проблема с запуском. Переустанавливал, папку удалял, оставил только файл лицензии. При запуске появляется заставка две звезды и потом валится с сообщением "Unfortunately, CityGuide has stopped". В строке состояния остается ярлык программы с надписью "Running", если по нему нажать, то картина повторяется. Изменено 4 мая, 2014 пользователем alexandrm80 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Решение ALEKSEY (MOSKOW SVAO) Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Решение Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) У меня оказалось что проблема с лицензией ( хотя до этого работала около года), если кратко: Ранее у меня был смартфон TEXET к комплекте с которым шла бесплатная лицензия "СитиГИД" и которую на TEХЕТ я не активировал. Приобретя новый (Sansung N 7100), я активировал ее на него и какое то время пользовался , ( все хорошо но почему то постоянно пропадала связь с сервером.....а может ее и вообще не было ), далее решил до 8.1.460 обновить программу, вот тут то и началось все вышеописанное. Обратился в тех.поддержку, там выпытали на чем использую и далее сообщили что я не могу использовать ее на Sansung N 7100, так как она шла с TEXET и может использоваться только на нем, далее сообщили что мои вышеописанные проблемы в том что она (лицензия), заблокирована системой........ Пошел в "ИОН" купил "Содружество" (1990 руб.) + там же и поставили на смартфон (1300 руб.), с установкой реально возникли проблемы ( постоянно вылетал номер предыдущей лицензии и вышеописанная ситуация повторялась). Короче часа за 3 -4 наконец то они ее установили и все благополучно обновили через Google Market до 8.1.460, появилась связь с сервером, заработали пробки. В общем пока вроде все О.К. Хотя возникает вопрос ? Какая разница "СитиГИДУ" на каком устройстве Я использую программу (естественно при том что я активирую ее один раз). В общем вопрос решил, но неприятный осадочек остался, хотя признаю что на сегодняшний момент "СитиГИД" реально лучший (потому и заморачивался со всеми покупками -установками -переустановками....) Изменено 4 мая, 2014 пользователем ALEKSEY (MOSKOW SVAO) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Вы плохо предоставляете, что такое OEM. Если изучите вопрос, все претензии пропадут. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSEY (MOSKOW SVAO) Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Вы плохо предоставляете, что такое OEM. Если изучите вопрос, все претензии пропадут. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk Согласен, на карточке было четко написано что установка только на TEXET ( это я позже прочел...) и с OEM разобрался, порядок есть порядок. А с нынешней (коробочной, "Сoдружество") я как понял в последствии могу переставлять с Android на Аndroid ? Если не сложно скиньте ссылку на пояснение. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 ALEKSEY (MOSKOW SVAO), все пояснения ЗДЕСЬ. Ну, как-то так...© Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashaan Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Разве проблема с лицензией должна вызывать вылет программы? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.