DenSDV Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Приветствую! Возникла проблемка! Ответ долго искал на форуме, но видимо не удачно. Карты для СГ обновляю через Тунца. Вроде все нормально. Сегодня ради интереса залез посмотреть версии карт на iPhone и увидел что у меня одно старье согласно версиям. Еще раз перекачал, залил. Перезагрузил айфон. Все то же самое. Решил проверить по Инету, залез в менеджер карт. Предлагает по 3G скачать Евразию хотя она уже скачана и залита давно. Переключился на Вай-Фай, дабы проверить, скачать, а в ответ - "нет связи с сервером". При этом явно все работает. Пробки приходят, корректуры приходят. Скрины прилагаю: http://forum.probki.net/uploads/monthly_10_2013/post-19575-0-23792800-1383123266.jpghttp://forum.probki.net/uploads/monthly_10_2013/post-19575-0-87401900-1383123265.jpg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenSDV Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Попробую пояснить! 09/08/11 был приобретен СитиГид для Айфона 3g. Приблизительно через год, 3g приказал "долго жить" и перед удалением с него СГ, была создана резервная копия, которая и была перенесена на купленный iPhone4 вместе с СГ. Все работало, никаких лицензий не требовало. Через несколько месяцев, я заметил, что в ЛК не меняется версия СГ, хотя обновления были, т.е. на Айфоне уже 7 версия, а там все еще 5. Покапавшись в настройках Тунца, обнаружил что у меня там числятся два устройства. Понятно, что одно из них бывший 3g. Удалил. После очередного запуска СГ, зашел в личный кабинет - смотрю, версия стала соответствовать той, что и на айфоне и опять же не требовало никаких лицензий. Возможно, проблема описанная выше, связана именно с этим! Видимо надо переустановить СГ. Соответственно вопрос! Как это правильно сделать? Снести через Тунца и скачать по новой? Не возьмут ли они снова с меня деньги? Можно ли подпихнуть старую лицензию или нужно получать новую и почему? Устройство ведь как бы одно и то же и одно! И если новая лицензия - она сгенериться автоматически и/или надо писать в Support? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Решение DenSDV Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Решение Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Всем спасибо! Проблема решилась удалением и переустановкой СГ. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения