Фродо Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Навигатор Мегафон. Пропала связь с сервером, на совсем... раньше такое было редко и обычно помогала кнопка "обновить" или перезагрузка аппарата. Сейчас связь совсем пропала, я уже и программу обновил до последней версии и перезагружал много раз и обновлял - ни чего не помогает, даже настройки меня, результат один и тот же - как включаю, сразу "Нет связи с сервером" ЧТО ДЕЛАТЬ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Да сейчас на сервере работы ведутся, связь появится в ближайшее время. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Фродо Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 А об этом как то предупреждают? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Фродо, если сам аппарат видит интернет (опера, мазила), а СГ не видит пробок, то скорее всего ведутся работы. Это из личного опыта. Иногда ( очень редко и не у всех), слетают логин/пароль. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msa_serg Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Сегодня уже 4 сентября а связи с сервером так и нет1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Пишите в тех.поддержку Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEKSEY (MOSKOW SVAO) Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) У меня та же самая ситуации с отсутствием связи как у Вас: Имею смартфон Samsung Galaxy Note 2 с установленным на него "СитиГИД" ("Вся Россия"). Недавно копавшись в меню вышеуказанной навигационной программы обнаружил пункт "оповещать об отсутствии связи с сервером" и соответственно добавил его. Как оказалось не смотря на то что мой смартфон находиться в интернете 24 часа в сутки ( дома и в офисе WI-FI, вне помещений устойчивый мобильный интернет), СВЯЗИ С СЕРВЕРОМ НЕТ ВООБЩЕ, была ли она раньше не знаю ( о чем при включенной навигации меня постоянно оповещает "барышня", с переодичьностью раз в 3 мин.) При том что все настройки в меню у меня выставленны ( вход в интеренет без ограничения, оповещение обо всем , везде и всегда). Все остальное связанное с интернетом, на моем смартфоне работает великолепно (почта, skype, обновление антивируса и.т.д....) То есть как я понимаю если нет связи моей программы "СитиГИД", с сервером , то : 1. Навигационная система не сможет построить маршрут учитывая текущее состояние трафика ( в чем в принципе и есть основная суть навигации) 2. Не доступны приложения и обновления. То есть фактически в настоящий момент мой навигатор лишен большинства заложенных в него функций? Может кто то уже сталкивался с подобной ситуацией и объяснит мне в чем дело, или как данный "косяк" устранить. Не уже ли это действительно сбой у "СитиГИДА", который длиться как я понял уже не первый месяц......ОБАЛДЕТЬ!!! Изменено 17 сентября, 2013 пользователем ALEKSEY (MOSKOW SVAO) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 как данный "косяк" устранить. Для начала проверьте правильность логина/пароля. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения