Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Навигатор НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. Почему?


Рекомендуемые сообщения

Навигатор LEXAND ST-5650 PRO HD.

 Подключаю зарядку. Загорается красная лампочка, на мгновение вспыхивает экран с надписью LEXAND. Через 0,5-1 мин. красная лампочка гаснет, иногда через короткую зеленую. И больше не горит никакая (при подсоединенной зарядке). Через несколько таких попыток, при очередной, на мгновение загораются сразу зеленая и экран - и гаснут.

 Не отсоединяя зарядку включаю навигатор - верхней кнопкой. На мгновение экран вспыхивает надписью LEXAND и сразу гаснет.

 Пробую через три разных зарядных устройства – автомобильное (в комплекте при покупке навигатора), сетевое  Belkin (~220V -> 5V, 1A)  и от компьютера (5V, 0,5A).

 Гнездо питания (USB) не болтается, жесткое.

 Аккумулятор - Nokia BL-5C, новый, купил вчера в Плеер.ру. Был в блистере. Правда снаружи коробочка потертая. Белая информационная бумажка на ней (как это делают часто, - на русс. языке) наклеена поверх другой такой же (подозрительно – может старый?). (родной аккум не нашел, но этот рекомендуют многие - на замену).

 

 Прежний (родной) аккум проработал 1,5 года. Заменил, потому что он постепенно разбух – заметил, когда появилась щель по всей длинной стороне корпуса между никелированным окантовочным ободком и задней частью.

 Почему разбух?

 Может из-за заряд. устройства? В машине навигатор все время заряжался от родного, входящего в комплект при продаже. Но примерно 3 месяца назад стал к нему подсоединять (случайно) питание от другого зар. устройства – «USAMS», маленького, компактного, двухдгнездного (1А и 2,1А), купленного на Царицынском рынке. До этого, оно в течение 1 года подзаряжало другой навигатор LEXAND ST-610 HD, пока его не украли из машины, разбив стекло. (Так что, у меня работало одновременно два навигатора: 610 –на окруж. обстановку, а 5650 на пробки).

 Примерно же 3 мес. назад навигатор начал глючить, постепенно все больше и больше. Под конец уже совсем «никак».

 

 Что с навигатором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что с навигатором?
Сперва нужно попробовать зарядить аккумулятор вставив в какой нибудь Нокия. Гнездо питания (USB) может и не болтаться,  но внутри идут 4 тоненьких дорожки, могут они отойти от пайки. Похожа пахнет обращением в сервисный центр.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант разболталось гнездо зарядки.

на пауэрменах это прям болезнь была

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сперва нужно попробовать зарядить аккумулятор вставив в какой нибудь Нокия. Гнездо питания (USB) может и не болтаться,  но внутри идут 4 тоненьких дорожки, могут они отойти от пайки. Похожа пахнет обращением в сервисный центр.

Но почему при попытке включить навигатор (верхняя кнопка) на мгновение загорается зеленая лампочка - синал заряженности?

(а потом все гаснет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант разболталось гнездо зарядки.

на пауэрменах это прям болезнь была

Оно у меня действительно ломалось и мне его паяли.

Повторю то, что написал выше: почему при попытке включить навигатор (верхняя кнопка) на мгновение загорается зеленая лампочка - синал заряженности? А потом все гаснет.

(в юности жил в Алма-Ате - угол ул. Калинина и Мичурина, напротив общежития КазГу. Замечательный город!).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


почему при попытке включить навигатор (верхняя кнопка) на мгновение загорается зеленая лампочка - синал заряженности? А потом все гаснет.

батарейка заряжена достаточно, чтобы начать стартовать, но недостаточно, чтобы работать.

повторюсь, это всего-лишь как вариант, но очень правдоподобный.

Мой пауэрмен с разряженной батарейкой так себя и ведет - включаться начинает, и тут же выключается.

Подключите питание и пошурудите слегка разъем, возможно удастся нащупать положение в котором контакт хороший. В таком случае однозначно еще раз паять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навигатор LEXAND ST-5650 PRO HD.

 

 Прежний (родной) аккум проработал 1,5 года. Заменил, потому что он постепенно разбух – заметил, когда появилась щель по всей длинной стороне корпуса между никелированным окантовочным ободком и задней частью.

 Почему разбух?

 Может из-за заряд. устройства? В машине навигатор все время заряжался от родного, входящего в комплект при продаже. Но примерно 3 месяца назад стал к нему подсоединять (случайно) питание от другого зар. устройства – «USAMS», маленького, компактного, двухдгнездного (1А и 2,1А), купленного на Царицынском рынке. 

 

Если зарядка выдает нужное напряжение, то по идее ничего не должно произойти. Может быть только один момент: в цепи питания авто могут возникать скачки напряжения при пуске двигателя, могут быть высоковольтные импульсы от системы зажигания, высокочастотные помехи от разного электрооборудования и т.п. (в общем зависит как от марки авто, так и от конкретного экземпляра). Не всякая автомобильная зарядка может все это отфильтровать и эта дребедень может поступать на навигатор и привести к выходу из строя контроллер зарядки аккумулятора со всеми вытекающими. Поэтому производители в инструкциях обычно пишут, что лучше вначале завести авто, а потом уже подключать навигатор.

 

Почему распух аккумулятор? М.б. неправильная эксплуатация?

Литиевые аккумуляторы чувствительны к недозарядке и перезарядке ниже или выше определенных границ. При этом емкость аккумулятора зависит от температуры окружающей среды - емкость аккумулятора растет с понижением температуры. Поэтому, например, ехали в машине с включенным кондеем - аккумулятор зарядился до 100% емкости. Остановились на солнышке - аккумулятор нагрелся, его емкость упала, но заряд то остался, т.е. аккумулятор стал заряжен на 150%, что весьма губительно для него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...