nomeric Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Добрый день. Купили Ситигид с устройством texet тм-650а5. Прокладывает маршрут, но не показывает пробки вообще. Режим "вид пробок" включен "линии и скорости". У супруга стоит на телефоне Ситигид, там все в порядке, видны все пробки. Здесь не знаем что делать. Заранее спасибо за ответ. Наталья Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pensika Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 nomeric, вариант первый : меню,разное, настройки, аккаунт: проверить прописан ли логин, пароль, лицензия. в графе пробки нажать инфо и посмотреть есть обновление или нет. еще вариант: меню, разное, настройки, связь, интернет стоит ли галка. в свободное время почитать faq Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
odessit Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Входите: Меню-Разное-настройки-Сити гид аккаунт и вводите логин от своего личного кабинета и пароль от него же. Возможно нужны настройки интернета от оператора сотовой связи. Не везде они прописываются при продаже навигаторов. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем odessit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) nomeric,время правильное на экране навигатора? Какая версия программы и, особенно, карт (версию программы показывает при старте) Изменено 19 февраля, 2013 пользователем Евгений Ш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
odessit Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Как вариант, не включен сервис пробки для текущей карты. (На сайте, в разделе "Личный кабинет","Карты" в колонке "Пробки" нужно нажать клавишу "Включить" напротив карты, для которой Вы хотите получать пробную информацию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения