Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Создает маршрут, но не показывает пробки


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Купили Ситигид с устройством texet тм-650а5. Прокладывает маршрут, но не показывает пробки вообще. Режим "вид пробок" включен "линии и скорости". У супруга стоит на телефоне Ситигид, там все в порядке, видны все пробки. Здесь не знаем что делать. Заранее спасибо за ответ. Наталья

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nomeric, вариант первый : меню,разное, настройки, аккаунт: проверить прописан ли логин, пароль, лицензия. в графе пробки нажать инфо и посмотреть есть обновление или нет. еще вариант: меню, разное, настройки, связь, интернет стоит ли галка. в свободное время почитать faq

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Входите: Меню-Разное-настройки-Сити гид аккаунт и вводите логин от своего личного кабинета и пароль от него же. Возможно нужны настройки интернета от оператора сотовой связи. Не везде они прописываются при продаже навигаторов.

Изменено пользователем odessit
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nomeric,время правильное на экране навигатора? Какая версия программы и, особенно, карт (версию программы показывает при старте)

Изменено пользователем Евгений Ш
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант, не включен сервис пробки для текущей карты. (На сайте, в разделе "Личный кабинет","Карты" в колонке "Пробки" нужно нажать клавишу "Включить" напротив карты, для которой Вы хотите получать пробную информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...