G_EVA Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Здра. Пользуюсь Ситигидом на разных устройствах года 3-4. Устройства были самые разные. От Нокии, WIN CE до iOS Помню и старую 5ку, хорошая по своему была программа, но типа эволюция и все такое... В общем, на данный момент, имеем 2 айпада (2й и 3й) и 2 айфона (два 4s) - с установленной последней версией СитиГида 7.2.20 (на настоящий момент). Плюс навигатор Тексет 650 А5 - тоже с последней 7кой. Везде все карты обновлены до последних актуальных. Все лицензионное аж жаба душит))))))))) Со старой нокией ездили в финку (тож по лиценз. карте))) только в путь, все было офигенно. ------ Ложку дегтя и еще кастрюлю кипящего битума: Последнее время, ВСЕ устройства начали одинаково глючить. При выборе точки маршрута (через поиск или ткнув в экран пальцем или вытащив ее из избранного) - устройство начинает бесконечное количество раз повторять "найден новый маршрут", НЕ ОТОБРАЖАЕТ путь следования (синюю полоску) и с экрана куда то девается весь блок с указателями поворотов, расстоянием до них и тд. (т.е. при режиме стандартного вида, блока навигации внизу слева экрана НЕТ ВООБЩЕ). Если авто двигается (думали надо отъехать от "пробочного" места - точка "S" двигается вместе с авто на экране. Самое фиговое, что это повторялось периодически (примерно пару раз в неделю) на двух каждый день используемых устройствах. Просто забивали, матерились и ехали по Яндекс.Навигатору. Но когда тоже самое вдруг случилось на Навигаторе Тексет 650 А5 с виндой на борту!!???!!! - стало понятно, что ошибка системная и очень грустная. Тех поддержка очень доставила: на все претензии один ответ - "ой а у нас все нормально! Вы первые к нам с такими проблемами ваще!" - Наверное то, что мы первые означает "бесправные", вот наберется вас таких недовольных человек 100500 - вот тогда будем фиксить глюк, а пока даже звонить сюда как то неудобно штоле. Обычно это происходит само по себе и не завист ни от "пробочного" места в городе, ни от настроек программы (пробовали уже кажется все, сбрасывали настройки, удаляли и заного устанавливали программу и тд) - если это происходит, бывает что на всех устройствах одновременно(!!!) - а бывает только на одном, а второе исправно прокладывает маршрут и все работает как часы. Перезагружать девайсы не помогает, пробовали и это. Бесит неимоверно. По работе нужно ездить очень много в разные части города. И очень радует, когда в час-пик любимый СитиГид решает покурить. Проходит какое то время (иногда пол дня иногда 10 минут) - и все проходит само собой. Отследить причину невозможно. По крайней мере со стороны простого потребителя и пользователя программы. И кагбе резюме: при звонке в техподдержку, стоя на аварийке в центре города, под аккомпанимент 3(трех) девайсов бесконечно перебивающих друг друга "найден новый маршрут" - когда техподдержка по телефону услышала этот хор немощных - услышать в ответ "ну не знаем что это, у нас все нормально! Вы такие первые у нас! - А что нам делать??? - Ну незнаем, незнаем что вам делать... Спасибо. Всего вам наилучшего. И пусть ваши жены дают вам так же как работают ваши программы." К сожалению да-да-да-да бла-бла-бла этот СитиГид пока единственное, что есть на рынке адекватное решение... Но такие косяки, нет, даже КОСЯКИ отпугивают новых клиентов и заставляют старых судорожно переходить на альтернативные решения. И продолжать ими пользоваться. За сим откланиваюсь. Привет родным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s35 Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Прив! А в чем собственно вопрос? Если бы подробнее с местами финиша и т.д., а так ничего конкретного сказать по вашему описанию невозможно. Единственное, что могу сказать- такая ситуация обычно происходит когда точка финиша находится в закрытой зоне (т.е. доехать туда без нарушений по текущим данным карты невозможно) И да, 7-ка пока не умеет правильно вести себя в этой ситуации, но это решаемо: достаточно подвигать точку финиша в интересуемом районе и как только точка попадет в разрешенную зону, маршрут проложиться. Если достоверно известно, что проехать без нарушения ПДД к точке финиша можно, то надо отписаться (или отзвониться) в баг-репорт и все подправят. P.S. Кроме последних карт еще и корректуры должны быть последними, т.е еще раз - информация в сообщении должна быть полная, иначе просто не разобраться в чем конкретно в данной ситуации дело. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем s35 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 G_EVA, укажите, пожалуйста, точные точки старта и финиша (как адреса или координаты). Я действительно не представляю, что за проблему Вы описываете, у нас нет информации, что она у кого-то периодически встречается. Но есть у меня подозрения, что она как-то может быть связана с закрытыми участками дорог. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Вот немного информации, мб поможет. У меня подобное почти каждый раз повторяется, когда я выезжаю с территории складов около Коломяжского. Пока едешь по территории, линия рисуется, потом, когда уже выехал на проспект- СГ кричит "найден новый маршрут", но в 90% случаев линию при этом не показывает- она просто пропадает. Самое печальное, что сразу после выезда нужно определяться, какой ряд занимать- самый левый, чтобы на разворот уходить, или наоборот , чтобы на Богатыский направо, поэтому приходиться вручную тапать. картинка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apocalipsis Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 G_EVA, Было бы идеально если бы в момент дурения СГ Вы бы сделали скриншоты и выложили их сюда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nectop Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Вот немного информации, мб поможет. У меня подобное почти каждый раз повторяется, когда я выезжаю с территории складов около Коломяжского. Пока едешь по территории, линия рисуется, потом, когда уже выехал на проспект- СГ кричит "найден новый маршрут", но в 90% случаев линию при этом не показывает- она просто пропадает. Самое печальное, что сразу после выезда нужно определяться, какой ряд занимать- самый левый, чтобы на разворот уходить, или наоборот , чтобы на Богатыский направо, поэтому приходиться вручную тапать. картинка Ну ведь картографам можно прислать трек, они добавят это место в карту, тогда и маршрут будет строится более адекватно. Техническая поддержка не могла Вам сообщить "не знаем, у нас все в порядке". По подобным запросам всегда сразу происходит симуляция и проверка, не находятся ли точки старта и финиша на закрытых участках дороги, по которым не разрешен проезд. Пример: На ВО есть улица Репина, которая закрыта знаками "проезд запрещен" (в простонародье "блин"). Нерадивые водители, игнорируя эти знаки туда заезжают в надежде объехать пробку, СитиГИД теряет маршрут, потому, как эта улица закрыта, начинают звонить в техническую поддержку и ругаться. Некоторые, начинают спорить, что знака "блин" там нет и почему СитиГИД не ведет по пустой улице и не обводит пробку. По этому, претензии к поддержке считаем не обоснованные, введу того, что вероятно Вам были даны рекомендации, что попробовать, по меньшей мере, попробовать поставить точку старта и финиша чуть в отдалении и проверить, строится ли маршрут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonza Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 начинают спорить, что знака "блин" там нет Так повесьте этот "блин" в карте СГ в этом месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Ну ведь картографам можно прислать трек, они добавят это место в карту, тогда и маршрут будет строится более адекватно. да там сплошные гаражи, склады, шлагбаумы, проехать бесплатно все равно нельзя. Дело в том, что когда я уже нахожусь на Коломяжском пр-те, СГ объявляет о том, что найден новый маршрут, но линия не появляется. Я такого больше нигде не видел, а тут раз за разом история повторяется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoftFelix Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) стоя на аварийке в центре города, под аккомпанимент 3(трех) девайсов бесконечно перебивающих друг друга "найден новый маршрут" Я действительно не представляю, что за проблему Вы описываете, у нас нет информации, что она у кого-то периодически встречается. Именно это уже обсуждалось. Наблюдается только в 7-ке, вроде как только в SP1. При малейшем сбое при получении данных с СОМ-порта GPS-приемника (или потере спутников хоть на мгновение) и последующем установлением фикса, программа (1) отрисовывает новую точку старта, (2) затирает на экране линию уже пройденного маршрута, (3) произносит "Найден новый маршрут". В 5-ке такого никогда небыло, в релизе 7-ки тоже вроде не было. Иногда очень сильно колебёт мозг. И неоднократное проговаривание фразы, и стирание линии пройденного маршрута. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем SoftFelix Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonza Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 сильно колебёт мозг. И неоднократное проговаривание фразы Замените фразу приятным звуком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G_EVA Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Они щетают притензии ниабаснованнами)))))) Сами дураки да??? Ха-хах-ха)))) Что и требовалось доказать? То есть мне нужно закидать тут вас скриншотами, треками и всякой другой техфигней о которой я не имею ни какого представления? (я только скриншоты на айпаде делать умею))) А если нет, значит мой вопрос не обоснован, и я сама вообще дура?)))))) Вы продолжаете неизменно доставлять))))) Это улица Захарьевская д23 в Питере. Да там есть "блины" на въезде и на выезде. Но: Один навигатор исправно работает в этой точке. Другой загнулся. На следующий день все навигаторы работают как часы. Через неделю в этой же точке загибаются все как по команде. Как я отслежу закономерность то??? Я пушкин штоле? Или может я по профессии разраб этой самой СитиГид? Ощастье))))) ----- Я приложу скриншоты ок. Я приложу маршруты по которым тогда следовала ок. Я могу даже лицензионные ключи и тд приложить... Тут суть то в другом. ВАШ клиент, приобрел за деньги ПРОДУКТ. Честно заплатил за все лицензии на всех устройствах. И хочет, как ПРОСТОЙ обыватель, со светлым цветом волос - просто пользоваться. Как всегда успешно и радостно. И простому обывателю ну вот поверьте, нуваще ни капельки не интересны слова "COM", "трек", "GPS" - ему наплевать. Он заплатил, и раньше все работало как часы. А теперь нет. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) Они щетают притензии ниабаснованнами)))))) Сами дураки да??? Ха-хах-ха)))) Что и требовалось доказать? То есть мне нужно закидать тут вас скриншотами, треками и всякой другой техфигней о которой я не имею ни какого представления? (я только скриншоты на айпаде делать умею))) А если нет, значит мой вопрос не обоснован, и я сама вообще дура?)))))) Вы продолжаете неизменно доставлять))))) Тут суть то в другом. ВАШ клиент, приобрел за деньги ПРОДУКТ. Честно заплатил за все лицензии на всех устройствах. И хочет, как ПРОСТОЙ обыватель, со светлым цветом волос - просто пользоваться. Как всегда успешно и радостно. И простому обывателю ну вот поверьте, нуваще ни капельки не интересны слова "COM", "трек", "GPS" - ему наплевать. Он заплатил, и раньше все работало как часы. А теперь нет. Простите, а Вы права тоже просто купили? А умение водить авто у Вас очевидно в генах заложено? Sent from my iPhone using Tapatalk Изменено 25 ноября, 2012 пользователем stroncium90 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНДРЕИЧ Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Какая интересная девушка! Прелесть! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asb_ Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 (изменено) То есть мне нужно закидать тут вас скриншотами, треками и всякой другой техфигней о которой я не имею ни какого представления? (я только скриншоты на айпаде делать умею))) ВАШ клиент, приобрел за деньги ПРОДУКТ. И хочет, как ПРОСТОЙ обыватель, со светлым цветом волос - просто пользоваться. Как всегда успешно и радостно. to G_EVA: Любая программа, тем более навигационная - очень сложный продукт. И в любой программе есть ошибки. По этому поводу есть даже огромное кол-во баек и анекдотов. Еще в любой операционной системе есть ошибки. и в iOS они тоже есть и их довольно много. СитиГИД перед выходом в продажу основательно тестируется и все найденные ошибки исправляются. Но, как и у всех программ, остаются ненайденные. Видимо Вы нашли такую ошибку. Ругаться и кричать бессмысленно, если Вы хотите помочь разработчику понять где ошибка в программе, то помогите, вышлите всю информацию, которую у Вас просят, найдут и исправят. Из своего опыта скажу, что неделю назад на WinCE навигаторе с версией 7 SP1 у меня около 40 минут не мог определить координаты. Потом определил, я начал движение, а он их опять начал терять. И конечно когда терял - то показывал неверное местоположение, во дворах а не на дороге. Вылечилось само собой на следующий день. Писать в багрепорт ничего не стал, т.к. я не был уверен, что это ошибка в программе СитиГИД. Но Ваш случай очень похож на мой, поэтому может действительно есть какая-то ошибка с обработкой GPS. Изменено 25 ноября, 2012 пользователем asb_ 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G_EVA Опубликовано 25 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Тут все очень просто ребят. Никто не ругается и не кричит. Констатирует. Вы когда покупаете себе авто - вы наверное как умный человек расчитываете определенные траты по ремонту-обслуге? И знаете, например, разницу между Калиной и (например) ГрандВитарой? А здесь я получилось купила ГрандВитару, а гемора с ней как с Калиной... она тупо не едет в самый ответственный момент. Причем, изначально СГ работала как часы, мелкие глюки есессно прощались (ибо бла-бла продукт допиливается все всё понимают))) Повторяю, в этом то вся и соль. Можно развозить-музню еще на пару десятков страниц форума. И выяснять у кого права длиннее и выше, знаем, не один год замужем. Вы просто поставьте себя хоть на минутку на место простой блондинки, человек элементарно хочет пользоваться тем, что раньше работало как надо. И ВСЕ. А можно просто согласиться. Да есть косяк. Фигле, пилим, сорри дескать. Усе будет окэйно, вы тока дождитесь пжлста, мы вас любим - пэ сэ: ваши разрабы))))))))) Спасибо всем. Пажалста нинада троллить, нинада фейспалмить, нинада вот этого всего. Я поезжу пока (плюясь) с Яндекс.Навигатором в те времена, когда СГ умирает ОК? И подожду пока все починится. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 25 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2012 Тут все очень просто ребят. Никто не ругается и не кричит. Констатирует. Есть и другая констатация. Есть купленный продукт с неоспоримыми преимуществами, и есть проблемы, с которыми "посчастливилось" столкнуться. Дальше можно, например, не пользоваться преимуществами и пытаться вернуть деньги (или забить и не пытаться) и ездить, плюясь, неопределенное время. А можно поискать решение. Если разбираться нет возможности, то можно попросить помощи у знающих, написать район свой, например, - я думаю найдутся желающие бескорыстно и с радостью наладить вам все GPSы, GPRSы и прочие дисконекты и фейслифтинги :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения