Ikas Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 (изменено) Здравствуйте, уважаемые Гуру. Подскажите, пожалуйста. На iOS вообще кто-нибудь что-нибудь делает из скинов? Вообще оно реально имея джейл? Меня, честно говоря уже давно напрягает классический скин СГ, а тот что "новый" дык вообще гуано. Но вот вопрос - хочу сделать свой, а для СГ никогда скины не делал. Как вариант, вот сейчас за 5 минут наклепал макет... Собственно больше информации на экране мне и не нужно. По масштабу кнопок в принципе тоже подходит для меня, но можно и чуть побольше сделать :) Изменено 29 октября, 2012 пользователем Ikas Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 29 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 И этот скин надо в папку документов положить. Джейла не нужен, можн о через тунца. Sent from my iPad using Tapatalk HD Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ikas Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Понял, значит реально. Ок.. начну копать мануалы по созданию скинов для СГ:) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ikas Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Вопрос: полупрозрачный .gif или .png программа понимает, или только .bmp? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Вопрос: полупрозрачный .gif или .png программа понимает, или только .bmp? Скажем так - программа понимает только BMP. Прозрачность можно реализовать тремя способами - 1. картика обычная (непрозрачная), а в файле скина использовать параметр bgimagealpha. Тогда вся картинка (по всей своей площади) будет иметь одинаковый уровень прозрачности (ну, или градиентный) Пример с параметром alpha (все аналогично bgimagealpha) <class name="navPanel_bgII" alpha="128" alpha2="256" bgcolor2="#222222" bgcolor="#777777" border="1" bordercolor="#000000" roundrad="3"/> То есть прозрачность меняется от 128 (полупрозрачно) до 256 (непрозрачного) Если alpha2 не использовать - будет постоянная прозрачность. Если нужна неодинаковая прозрачность (например, некий непрямоугольный символ, а вокруг него прозрачность) - то: 2. Картинка BMP RGBшная (например, achtung.bmp), а рядом с ней маска - (achtung_mask.bmp) - черно-белая картинка. и . Этот способ позволяет задать плавную прозрачность краев рисунка. 3. Картинка BMP "индексированная". Аналог GIFа с прозрачным цветом. Подходит для "примитивных" рисунков - стрелки, галочки, etc. Я брал один из таких рисунков, и менял его, сохраняя розовый цвет в качестве транспарента. Изменено 30 октября, 2012 пользователем IШIN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Неужели свершилось чудо и под iOS появится народный скинописатель? :blink: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ikas Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) IШIN, спасибо за разъяснения, более чем подробно stroncium90, ну.. пока что рано говорить, но буду ковыряться... Изменено 30 октября, 2012 пользователем Ikas Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 IШIN, спасибо за разъяснения, более чем подробно Всегда велкам, но сразу предупредю (если еще не видели в другой теме) - с маневрами так, как хочется - не получится. (в смысле, чтоб подложка полупрозрачная, а стрелка непрозрачная). Программа формирует картинку из подложки, "примыкающих дорожек" и стрелки маневра. Можно (методом №1) сделать ее всю полупрозрачной. Но тогда маневр плохо просматривается. Сделать полупрозрачной только подложку (методами 2 или 3) я пробовал - портится вся картинка маневра (не очищается, каждый новый маневр накладывается на предыдущий). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RodionSPb Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Заклинаю-модернизируйте langpack так, чтобы вернуть легенду из 5-ки (без этих широченных цветных шпал)! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 RodionSPb, эти "цветные шпалы" дают информацию о загруженности улиц по маршруту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 RodionSPb, эти "цветные шпалы" дают информацию о загруженности улиц по маршруту. Миша, это понятно, но зачем такие широкие? Надо бы сузить в 1,5-2 раза. Больше информации влезет на экран. Я думаю и по суженным без проблем можно будет тапнуть... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RodionSPb Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 RodionSPb, эти "цветные шпалы" дают информацию о загруженности улиц по маршруту. Я в курсе. Но только в 5-ке они были в два раза уже, что позволяло оценитть предлагаемый маршрут на одно-двух экранах, а не 4-5, как сейчас.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения