Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

В устройстве стояла 5-ка и 7-ка,все работало замечательно.После выхода офф.релиза 7-ки снес все и поставил заново только 7-ку.

И тут-то началось!Т.к. программа была ранее активирована через интернет,то активация была возможна только вручную.

Для этого нужно переписать код устойства из аппарата и ввести на сайте для получения кода активации.

А в аппарате код в в виде нулей,хотя в инфо Device ID прописывается четко.

В саппорт задолбался писать.Они утверждают,что код не может быть нулевым и корректно отослали в сервис-центр TEXET.

Аппарат уже не на гарантии,и обращаться туда дороже,чем он стоит.Перепрошивать пробовал неоднократно,результат-ноль.

В Инете инфы никакой!

Если кто-нибудь встречался с этой проблемой,помогите!!!!

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В устройстве стояла 5-ка и 7-ка,все работало замечательно.После выхода офф.релиза 7-ки снес все и поставил заново только 7-ку.

И тут-то началось!Т.к. программа была ранее активирована через интернет,то активация была возможна только вручную.

Для этого нужно переписать код устойства из аппарата и ввести на сайте для получения кода активации.

А в аппарате код в в виде нулей,хотя в инфо Device ID прописывается четко.

В саппорт задолбался писать.Они утверждают,что код не может быть нулевым и корректно отослали в сервис-центр TEXET.

Аппарат уже не на гарантии,и обращаться туда дороже,чем он стоит.Перепрошивать пробовал неоднократно,результат-ноль.

В Инете инфы никакой!

Если кто-нибудь встречался с этой проблемой,помогите!!!!

Заранее благодарен.

Пожалуйста мне в личку фото, где код устройства одни нули!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по сообщениям из темы еще про RC, это было не так уж и невозможно.

(а еще в поиске можно ввести "0000-0000-0000-0000" - тоже несколько сообщений находится. Правда, с релизом эта беда похоже закончилась. А тут вот опять. :blink: )

PS - обновлял товарищу на TN600 -

Перенес файлы license в папку с семеркой - и ни про какие проблемы с активацией навик не заикнулся.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну наконец-то решилась проблема переносом файла лицензии с 5-ки и повторной активацией через интернет!!!

Это называется танцы с бубном!Такой идиотизм только в Нашей стране!

В службе поддержки работают чудаки с большой буквы М!!!Не могли ничего объяснить!

На хрен они там вообще сидят,отвечать на простые вопросы??

Спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleks72

Вы не боитесь, что после оскорбления сотрудников, Вам в следующий раз ни пользователи ни поддержка не поможет?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...