Jump to content
GPS навигатор СитиГИД
sapronov77

Покупка новых карт СитиГИД

Recommended Posts

Добрый день. Честно говоря не нашел подходящего раздела, поэтому решил написать тут.

Прошу поделиться опытом пополнения счета в СитиГид и далее покупки новых карт. Пытаюсь оплатить карту активации в http://shop.probki.net/ с помощью карты активации , но видимо у СитиГида не работает такая форма оплаты. Оплата с помощью телефона не подходит, так как тариф корпоративный. Тех поддержка СитиГид ничего вразумительного ответить не может. Собственно , кто как и где покупал недавно в Питере карты активации Ситигида?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Честно говоря не нашел подходящего раздела, поэтому решил написать тут.

Прошу поделиться опытом пополнения счета в СитиГид и далее покупки новых карт. Пытаюсь оплатить карту активации в http://shop.probki.net/ с помощью карты активации , но видимо у СитиГида не работает такая форма оплаты. Оплата с помощью телефона не подходит, так как тариф корпоративный. Тех поддержка СитиГид ничего вразумительного ответить не может. Собственно , кто как и где покупал недавно в Питере карты активации Ситигида?

Собственно сначала пополняется кошелёк в Личном кабинете, а оттуда уже можно выбрать интересующую карту.

Я лично оплачивал банковской картой, прошло без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно сначала пополняется кошелёк в Личном кабинете, а оттуда уже можно выбрать интересующую карту.

Я лично оплачивал банковской картой, прошло без проблем.

Именно так я и пытаюсь сделать. Оплату пытаюсь осуществить в shop.probki.net с помощью карты.При отправке платеж система Assist выдает следующее сообщение "Статус операции:Завершено неуспешно. Данная транзакция запрещена! Пожалуйста, обратитесь в торгово-сервисное предприятие для выяснения причин". Пытаюсь тоже самое сделать через Web Money. Там четко "Продавец не дает возможность использовать этот способ. Выберите пожалуйста другой" - при выборе варианта с карты.

Тех поддержка СитиГид отправляет в банк ( Сбер) . Банк говорит , что к ни платеж не поступал. Да и не причем тут банк, из сообщений платежных систем четко видно , что проблема в продавце.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ппроблема решена. Оплату осуществил со смартфона. Видимо на рабочем компьютере что то с политикой безопасности. Хотя и странно , в других интернет-магазинах проблем никогда не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×