sapronov77 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Добрый день. Честно говоря не нашел подходящего раздела, поэтому решил написать тут. Прошу поделиться опытом пополнения счета в СитиГид и далее покупки новых карт. Пытаюсь оплатить карту активации в http://shop.probki.net/ с помощью карты активации , но видимо у СитиГида не работает такая форма оплаты. Оплата с помощью телефона не подходит, так как тариф корпоративный. Тех поддержка СитиГид ничего вразумительного ответить не может. Собственно , кто как и где покупал недавно в Питере карты активации Ситигида? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БукаШка Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Добрый день. Честно говоря не нашел подходящего раздела, поэтому решил написать тут. Прошу поделиться опытом пополнения счета в СитиГид и далее покупки новых карт. Пытаюсь оплатить карту активации в http://shop.probki.net/ с помощью карты активации , но видимо у СитиГида не работает такая форма оплаты. Оплата с помощью телефона не подходит, так как тариф корпоративный. Тех поддержка СитиГид ничего вразумительного ответить не может. Собственно , кто как и где покупал недавно в Питере карты активации Ситигида? Собственно сначала пополняется кошелёк в Личном кабинете, а оттуда уже можно выбрать интересующую карту. Я лично оплачивал банковской картой, прошло без проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sapronov77 Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Собственно сначала пополняется кошелёк в Личном кабинете, а оттуда уже можно выбрать интересующую карту. Я лично оплачивал банковской картой, прошло без проблем. Именно так я и пытаюсь сделать. Оплату пытаюсь осуществить в shop.probki.net с помощью карты.При отправке платеж система Assist выдает следующее сообщение "Статус операции:Завершено неуспешно. Данная транзакция запрещена! Пожалуйста, обратитесь в торгово-сервисное предприятие для выяснения причин". Пытаюсь тоже самое сделать через Web Money. Там четко "Продавец не дает возможность использовать этот способ. Выберите пожалуйста другой" - при выборе варианта с карты. Тех поддержка СитиГид отправляет в банк ( Сбер) . Банк говорит , что к ни платеж не поступал. Да и не причем тут банк, из сообщений платежных систем четко видно , что проблема в продавце. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sapronov77 Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Ппроблема решена. Оплату осуществил со смартфона. Видимо на рабочем компьютере что то с политикой безопасности. Хотя и странно , в других интернет-магазинах проблем никогда не было. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения