PsevDANIm Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) Мой приятель предлагает работу: Условия приема на работу в таксомоторной компании Родной город Водители, которые желают сотрудничать с таксомоторной компанией Родной город должны обязательно зарегистрироваться в нашей системе, с которой можно работать как в онлайновом, так и в оффлайновом режимах. Стоит отметить, что онлайновый режим является основным в системе и все водители, работающие в нем, получают заказы в не очереди. Для того что бы начать работу в данном режиме водитель должен приобрести коммуникатор либо смартфон оснащенный GPS приемником. На первоначальном этапе сотрудничества, КПК выдается водителю под залог 2500 рублей. Аренда КПК бесплатна! На него нужно установить специальное приложение «Программа для водителей». На КПК компании все програмное обеспечение установлено. Система SeDi в режиме реального времени отслеживает местонахождение всех работающих у нас машин и автоматически определяет их статус (тревога, занят, выполняю заказ, двигаюсь к заказчику, аварийная поломка). Кстати в онлайновом режиме общение водителей с системой происходит с использованием GPRS канала, что хотим заметить намного удобнее и эффективнее по сравнению с общением посредством смс сообщений либо же телефонных звонков. Программу «Программа для водителей» мы предоставим совершенно бесплатно. К вниманию водителей желающий сотрудничать с нашей таксомоторной компанией Родной город. На текущее время нам требуются водители, имеющие личный автомобиль. Основные требования к соискателям, желающим работать водителем в такси: Женщины/мужчины старше 22-ух лет. Обязательное наличие прописки в городе Санкт-Петербург. Общий водительский стаж не должен быть менее 3-ех лет. Отличное знание города и его окрестностей. Наличие легкового автомобиля находящегося в отличном состоянии. Наличие смартфона, КПК (не обязательно). Обязательно нужна устойчивая мобильная связь. Условия и льготы для наших водителей следующие: Все водители, работающие в нашей таксомоторной компании Родной город, сразу же получают 80 процентов от заработанной за день выручки. График работы скользящий (минимум 3 дня в неделю по 6 часов). Перевозка пассажиров производится по городу и пригороду. Заказы поступают через приложение «Программа для водителей» либо посредством смс. Диспетчерский сбор составляет 100 рублей в неделю. Договор мы заключаем при наличии у водителя копии паспорта (первая страница и прописка), свидетельства на машину, водительский прав, медицинской справки о профессиональной пригодности, а также действующего талона о прохождении техосмотра. Также нашей таксомоторной компании Родной город требуются водители на наши авто. Требования к соискателям в этом случае таковы: Мужчины славянской внешности. Хорошее знание города и его окрестностей. Стаж работы более 5-ти лет Опыт вождения автомобилей с механической и автоматической коробками переключения скоростей. Прописка в городе Санкт-Петербург. наличие КПК, смартфона либо мобильного телефона имеющего поддерживать работу с java приложениями. Возраст старше 27 лет. Отсутствие вредных привычек. Исполнительность, вежливость и ответственное отношение к работе. Условия для водителей на авто компании следующие: График работы сутки через сутки. Проценты за данные нами заказы мы не высчитываем. Подписание договора. Работа на легковых автомобилях Шевроле ланос, Рено Логан. Минимальная суточная выручка для сдачи – 2000 рублей (ремонт и аренда нашего автомобиля). Для заключения договора при себе необходимо иметь справку из ГИБДД об отсутствии ДТП, водительские права, паспорт и медицинскую справку. Каждый водитель, сотрудничающий с нами, имеет право не более десяти раз за месяц отказаться от предложенного нами заказа. Телефон +7 (812) 987-22-24 Пн-Пт 9-00 - 19-00. Добавлю от себя - работа есть всегда, потому что данное такси входит в сеть подобных организаций и заказы можно брать из "общего котла". P.S. Устроено все как полагается - заказы только через КПК и платить проценты можно вообще через QIWI кошёлк, выдаваемые КПК - уже с СитиГидом! (естественно лицензионным) http://taxidarom.ru/drivers/ Изменено 6 августа, 2011 пользователем PsevDANIm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воланд Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Хм.....нехочу никого обидеть но во первых...это чистейшей воды реклама и помоему ей тут не место ( опять же моё мнение) Во вторых...сейчас подключен к такой же системе, только грузоперевозки...скачал программу себе на телефон и включаю по возможности..она определяет где я нахожусь и клиент смотря на карту выберает ту машину, которая находиться ближе всего к нему...я к чему это всё...заказов очень мало.....сейчас эта система не развита к сожалению А вообще смотрим пункт 1 :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 6 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) Хм.....нехочу никого обидеть но во первых...это чистейшей воды реклама и помоему ей тут не место ( опять же моё мнение) Во вторых...сейчас подключен к такой же системе, только грузоперевозки...скачал программу себе на телефон и включаю по возможности..она определяет где я нахожусь и клиент смотря на карту выберает ту машину, которая находиться ближе всего к нему...я к чему это всё...заказов очень мало.....сейчас эта система не развита к сожалению А вообще смотрим пункт 1 Ежели внимательно посмотрим - увидим, что в этом форуме, рядышком, есть аналогичная тема. И её уже больше двух лет. И автора я её знаю - всё в порядке. То что касается понятия "реклама" - оно всё таки немного не отражает сути данного предложения. Это предложение оказывать услуги а не пользоваться ими. Т.е. предложение поработать. И не всех, а только тех, кто посещает этот узкопрофильный ресурс - т.е. водителей. P.S. Сам бы пошёл, ибо и условия устраивают и заработок да и человека знаю, да вот машина уже не та... Изменено 6 августа, 2011 пользователем PsevDANIm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivkeon Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 а вобще то, это создание новых рабочих мест, что само по себе хорошо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воланд Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 То что касается понятия "реклама" - оно всё таки немного не отражает сути данного предложения. Это предложение оказывать услуги а не пользоваться ими. Т.е. предложение поработать. И не всех, а только тех, кто посещает этот узкопрофильный ресурс - т.е. водителей. и всётаки..на взгляд не искушенного пользователя это кажется рекламой..мне по крайней мере..... вообще идея хорошая и я сам в Москве в такой же учавствую так что ничаго против именно идеи и воплощения не имею только всеми педалями ЗА а вобще то, это создание новых рабочих мест, что само по себе хорошо. опять же смотрим вверх по поводу самой идеи П.С. Ну нелюблю я рекламу на форуме...антипатия у меня к ней ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Егор 01 Опубликовано 16 марта, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Мой приятель предлагает работу: Добавлю от себя - работа есть всегда, потому что данное такси входит в сеть подобных организаций и заказы можно брать из "общего котла". P.S. Устроено все как полагается - заказы только через КПК и платить проценты можно вообще через QIWI кошёлк, выдаваемые КПК - уже с СитиГидом! (естественно лицензионным) http://taxidarom.ru/drivers/ Такси 600000 (работал 1 год) В «компании» очень сильная текучесть кадров, т е водители в большом количестве приходят на работу и, большинство из них – очень быстро уходят. Почему? Постараюсь раскрыть тему работы водителем в такси 600000. Плюсы: - есть заказы, при умении быстро находить контакт с любыми людьми, находящимися в любом настроении, при умении поддержать беседу на любую тему – можно получать чаевые (иногда не плохие) … в общем, иногда можно заработать до 40000 рублей в месяц (конкретно по месяцам: май, июнь, июль, декабрь, в остальные месяца работы мало). Минусы: - Очень многие водители попадают в ДТП разной степени тяжести. В такой ситуации водитель такси 600000 полностью выплачивает сумму восстановительного ремонта автомобиля. Схема выплаты такова: работаешь без аванса и зп до того момента, пока не будет выплачена вся сумма стоимости ремонта автомобиля. При мне люди отрабатывали от 30000 до 150000 рублей в течение нескольких месяцев при этом не получая ни копейки. То, что компания получит выплаты по страховке, на ваш долг ни как не повлияет. Не захотите платить – будут угрожать, но больше вам ничего не грозит. Несколько водителей в такой ситуации подали в суд – в итоге все получили зп в полном объёме по решению суда, либо по примирению сторон в досудебном порядке. - Графики работы – суткидвое или суткисутки – для водителей на зарплате. Работать сложно, но можно втянуться, не смотря на пробки, стресс и прочие факторы. При графике суткидвое. При наличии заказов в течение суток, к концу этих суток управляешь автомобилем на полном автопилоте. Сам не раз засыпал за рулём при наличии пассажиров в машине – отсюда большое количество аварий. Другие варианты графиков работы будут обещать на собеседовании – инструктаже, но в действительности других графиков работы нет. - Автомобили в компании «шевроле лачетти», «фольксваген кедди» минивэн, «фольксваген пассат», «мерскдесы» есть в головном парке и это отдельная грустная история. В основном автомобили в компании - это ушатанные «помойки», тут сейчас найдутся ответчики, но это факт. На более- менее свежий автомобиль вас посадят не раньше чем через год. Вы спросите, - кто работает на новых машинах? Конечно, в каждом парке есть «костяк» водителей, которые работают год и больше, они либо работают на новых машинах, либо идут в раскат. Раскат – это ежедневная выплата фиксированной аренды за автомобиль, ежедневная выплата 50% от суммы заказов от диспетчера, бензин, ремонт, страховка и прочие расходы за счет водителя. При этом ни кого не волнует больной ты, стоишь в ремонте и прочее – ни какие причины не интересуют – сумму за аренду нужно внести в кассу. Многие не выдерживают, в итоге ухолят. - «Шиномонтаж» полностью за счет водителя (от простого прокола за 150 рублей и до серьёзного ремонта с прокаткой дисков). Состояние дорог вы прекрасно знаете, при этом частенько есть заказы по ЛенОбласти, а там дорог просто нет – одни ямы. В месяц эти расходы могут доходить до нескольких тысяч рублей, но может и пронести. Эту проблему вы прочувствуете в первый же день работы в компании – вас наверняка посадят на машину с квадратными дисками с полным отсутствием балансировки колесных дисков. Это нормально, не удивляйтесь, просто у водителей нет денег на прокатку дисков и балансировку. Только сильно не разгоняйтесь. Логика тут видимо такова – умелый водитель не попадает в ямы, видит гвозди, сканирует глубину луж и прочих препятствий. Умелый водитель не нуждается в шиномонтаже вообще. В зимний период незамерзающую жидкость для омывателя лобового стекла вы покупаете за свой счёт. Не хотите – не покупаете, как вы при этом будете ездить – никому не интересно. - «Пережог» топлива – это шедевр управленческого креатива «компании 6000000». В переводе на русский язык – это перерасход топлива, который полностью оплачивает водитель. Постараюсь объяснить подробнее. Схема оплаты работы водителя на зарплате такова. Нужно привозить в сутки 11000 рублей выручки, при этом 30% выручки идет вам в зарплату. Только при таком раскладе можно заработать более 30000 рублей. Из этой зарплаты у вас обязательно высчитают 1000 рублей в фонд водителей (что это за фонд никто не знает, но высчитывают со всех каждый месяц). Далее, высчитывают перерасход топлива, считается перерасход очень просто: берется суточная выручка водителя и 9% от этой выручки «компания» оплачивает как расход топлива, остальное за ваш счет. То есть, если у вас сегодня не было достаточно выполненных заказов, вам их просто не предоставили диспетчеры, вы работали в центре и простояли полдня в пробках или вы ездили на техническое обслуживание, делали шиномонтаж, либо были любые другие причины – оплата перерасхода за ваш счет. По моему опыту работы с перерасходом получалось примерно вот так: за сутки (в сезон, при стабильном наличии заказов в течение суток) проезжал 500 – 600 километров, средний расход топлива 12л-13л100 км., (вы скажете - учись ездить – учусь, более 15 лет за рулем) зимой естественно расход больше. За год работы ни разу не уложился в 9% от выручки на бензин, каждый месяц высчитывали перерасход, зимой до 6000 рублей в месяц. Тут выход только один: нужно привозить большую выручку и поменьше ездить, такова логика управленцев «компании». Есть ещё один термин, заслуживающий внимания, это «недобор». Это когда вам пришел заказ, вы проезжаете к адресу подачи 10 и более километров, ждёте пассажира, а он не выходит. В итоге вы потратили время и бензин, правда? Нет, по логике правил «компании» вы где то «шлялись», и прошляпили (потеряли) пассажира, и это априори ваша вина. Во всех недоборах виноват только водитель. Даже когда вы едете, к примеру, из аэропорта Пулково, по заказу от диспетчера, в Колпино, ждёте пассажира (по требованию диспетчера) полчаса и пассажир в итоге не выходит – виноваты в этом вы, соответственно вы потеряли время и зря палили бензин, за который и заплатите из зарплаты, которую, может быть, заработаете. - Если вы выполнили заказ, а пассажир, по какой либо причине не оплатил поездку – в этом виноват водитель, оплата поездки полностью за счет водителя -Заказы от диспетчеров. Это отдельная и очень глубокая тема, эту тему раскрыть полностью не получится, набросаю только тезисы. Вам не видать хороших заказов и или вообще никаких заказов в течение нескольких часов подряд если: - у вас просто не получается наладить контакт с диспетчерами. - у вас сегодня было несколько недоборов – вы плохой водитель. - вы не успеваете на адрес подачи из - за пробок, вы плохой водитель. - у вас плохо работает чуть живой коммуникатор (на который приходят заказы от диспетчеров) который вам предоставила «компания». - у вас нет денег на вашем личном телефоне, и вы не можете связаться с диспетчером. - вы не смогли выполнить заказ из – за прокола колеса,- вы плохой водитель. - есть еще просто отсутствие заказов, но при этом вы увидите вокруг себя массу автомобилей «компании» с пассажирами на борту. Проблемы коммуникации с диспетчерами можно перечислять очень долго. - Очень и очень много неадекватных пассажиров. Хамят, лезут в драку, хватают за руки на ходу и прочее. Есть случаи, когда водители попадали в ДТП из за того, что пассажиры хватали водителя за руки при управлении автомобилем. Как потом доказать это? Любой пассажир может позвонить в «компанию» и пожаловаться. Суть жалобы может быть выдумана. Множество пассажиров это знают, и процесс предъявления претензий доставляет им удовольствие. В этом случае вас будут прилюдно (при других водителях) отчитывать в парке как провинившегося школьника. Если есть жалоба – вы виноваты и кстати в этом случае вам уже не видать как своих ушей 13 зарплаты, которую вам пообещают при приёме на работу. (выплачивается по факту работы полных 12 месяцев по среднему, если директор парка пошевелится). - Вашу личную безопасность во время работы вы обеспечиваете сами. При этом помните, что вас легко найдут при желании (по номеру автомобиля) и привлекут к ответственности. Случаев всяких множество от нападения на водителя, до нанесения ущерба автомобилю «компании» хулиганами. Итог почти везде один – ущерб и лечение оплачивает водитель. - Отсутствие простого человеческого отношения к водителю. Если вы привыкли, что на работе есть коллектив, вас уважают, учитывают ваши пожелания по графику, если вы привыкли к тому, что вы можете задавать вопросы по зарплате (когда вам что либо не понятно), руководство может принять во внимание какие либо ваши проблемы и ситуации, - то вам не сюда. В «компании 6000000» вы очень быстро поймете, что вы просто быдло, расходный материал для компании и не более того. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения