Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

проблема следующая.

Устройство texet tn-606, было куплено в комплекте с cityguide.

Все прекрасно работало до сегодняшнего дня.

Теперь требует ввести активацию.

Причем номер лицензии не совпадает с тем, что у меня в личном кабинете и на лицензионной карте!

Сответственно, я не могу сгенерировать для него подходящий код активации.

Что делать? Телефоны техподдержки не отвечают.

Может, кто сталкивался с подобной проблемой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так по порядку:

1. Точно ничего не делали? может карточку менял?

2. вы в личный кабинет в ходили под логин/пасс которые указаны на лицензионной карточке?

3. если не дозвонится пишите сюда: support@probki.net мне обычно по электронке всегда быстро помогали решить мои проблемы.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего на карточке или на внутренней памяти (смотря где у Вас программа стоит) появились сбойные сектора. Проверяете диск, если есть ошибки, то лучше отформатировать и переустановить все. Предварительно можно все с навигатора на компьютер скопировать, если есть ценные закладки и т.п.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так по порядку:

1. Точно ничего не делали? может карточку менял?

2. вы в личный кабинет в ходили под логин/пасс которые указаны на лицензионной карточке?

3. если не дозвонится пишите сюда: support@probki.net мне обычно по электронке всегда быстро помогали решить мои проблемы.

Карточку не менял, ее вообще нет - все установлено на внутренней памяти.

В личный кабинет входил конечно под теми данными, которые указаны на карте.

Написал уже на все адреса им. Отдыхают наверное.

Скорей всего на карточке или на внутренней памяти (смотря где у Вас программа стоит) появились сбойные сектора. Проверяете диск, если есть ошибки, то лучше отформатировать и переустановить все. Предварительно можно все с навигатора на компьютер скопировать, если есть ценные закладки и т.п.

"Битые сектора" на флеш-памяти - это конечно чудеса :).

К тому же, программа почему-то выдает какой-то левый номер для активации. Откуда-то она его берет? Не выдумывает же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drfarkos1

С вероятностью 99% у Вас "слетел" ID-номер устройства (что-то типа VINа в автомобиле). На 606ых это стандартная тема, у кого-то он пропадает после перепрошивки, у кого-то сам собой. Легко лечится в сервисе.

Проверить можно так: выйти из Ситигида в меню навигатора > установки > вперёд > инфо. Если в поле "системный ID" указано FFFFFFFF-FFFFFFFF, значит пора ехать в сервис.

И пока не проверите этот ID, не делайте ничего с лицензией! Переделать-то её может и переделают, но после восстановления ID придётся возвращать старую лицензию обратно!

Изменено пользователем dmalikov
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 11 месяцев спустя...

Аналогичная ситуация:

Удивительно... скачал 5 версию с ЛК, 7ую версию удалил, поставил 5ую. При запуске -

активация, стоит левый номер лицензии: KRFN-NCBN-BN1B-D11G

Поменять нельзя. Активация не проходит :-(

С коммуникатором ничего не делал.

Лицензию на 7ую версию покупал, работало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лицензию на 7ую версию покупал, работало

а на 5-й пользовались варезом? У Вас варезный номер лицензии, где-то остались ее следы. Обратитесь в тех. поддержку, Вам помогут, если Вы купили лицензию.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ломаной не пользовался - сразу ставил с нуля 7-ку. А 5-ку ставил после 7-ки.

Помогла очистка реестра от следов программы - при установке 5-ки сразу же запросило мой купленый серийник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...