-
Публикаций
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о kvinogradov
-
Звание
разбирающийся
- День рождения 08/29/1979
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Санкт-Петербург
-
Устройства
Samsung SGH-i900, Texet TN-610 Voice A5 HD, Samsung Galaxy S2
-
Конечно мой вопрос мало кого интересует, но отвечу сам на свой вопрос. Через support@probki.net лицензии карт на новое устройство не перенести. В самом GeoNet нет функции восстановления покупок внутри приложения, хотя в других приложениях данная опция возможна. Соответственно возникает несправедливость при покупке Ситигида лицензии на карты с устройства на устройство перенести, а при покупке GeoNet этого сделать нельзя. Стоимость карт в обоих случаях одинакова, а условия использования разные. Господа разработчики, надеюсь у вас проснется совесть и вы сделаете возможность переноса покупок вну
-
Всем привет! Я понимаю что вопрос не по теме создаю, но очень надеюсь на понимание. Для переактивации СитиГИДа я знаю, что надо писать в поддержку и там мне помогут с переактивацией. А вот у моей знакомой был куплен GeoNet и внутри приложения куплена карта 2 столицы. В итоге телефон сломался навсегда и она купила новый телефон. Ни логина ни серийного номера не знает она, да и я не посмотрел на ее телефоне. Как ей быть с переактивацией программы GeoNET, подскажите пожалуйста?
-
Разработчикам виднее что лучше, а что хуже. Иногда к счастью иногда к сожалению, как говорится пользуемся тем что имеем. А вообще идея неплохая, надо чтобы кто нибудь разработчиков попросил чтобы при сворачивании ситигида их сервис (это ситигид работающий в фоне) выдавал различные параметры движения: скорость движения, расстояние до маневра, какой маневр будет и т.д. И тогда я думаю умельцы на форуме найдутся, лишь бы идея была востребована пользователям. PS: мне лично данный функционал пока не нужен, но сама идея отличная.
-
Если вы тот самый "Бобер" который говорил в начале "Информация от Бобра...", то к вам наоборот отдельное спасибо. Хоть я в другом конце города, но для других информация была полезной наверняка. И судя по вашим словам в какой то из дней вам нахамили в радиочате, а вот хамство меня раздражает если честно.
-
Я понял вашу мысль. По данному поводу есть идея, но не сформулировал еще. Например карта поделена на сектора размер 10 на 10, для области можно 30х30 км. Каждый такой квадрат имеет свой индефикационный номер. И вот во время прокладки маршрута ваше устройство получает набор идентификаторов входящих в данный маршут. Вот в данном случае от такой системы чата гораздо больше пользы. PS: еще как дополнительную опцию можно было бы чтобы на карте тапнуть и в том квадрате задать какой нибудь вопрос.
-
Местная тусовка на радиочате мне тоже не по душе пришлась, больше мешала навигации. А так идея отличная. Вот например хорошо бы, зону действия рации поделить территориально, например по координатам квадраты 10 на 10 км и нагрузка на сервер не сильно возрастет и я с юга города на Ленинском пр. города не буду слушать что твориться на Шафировском. И так как это дополнительный сервис, то думаю за небольшую плату можно было бы ввести подписку. Бобер777 помоему единственный толковую информацию давал. [emoji4]
-
По эл. почте написал с утра, только что ответили. Логин пароль восстановили, всем больше спасибо за помощь. Тему можно закрывать. Ответ был таков: Логин и пароль восстановлены на первоначальные. Карты Финляндии также доступны.
-
leshiy333, пытаюсь звонить в ТП уже не первый раз, пока как итог трубку никто не берет.
-
С карточки беру, да и в навигаторе все прописано так же. Ничего не менял, хотя полгода-год назад точно все работало.
-
Да конечно и более того обновлял через сайт программу и карты. И покупал еще карты финляндии отдельно по этим же логином. На самом навигаторе еще и пробки не принимает, хотя соединение с интернетом имеется. Пробовал не спасает.
-
2 года назад был куплен навигатор Texet TN-610 Voice HD. При попытке входа мне выдается следующее сообщение: Мы вас не узнаем. Авторизуйтесь или пройдите регистрацию При попытке восстановления пароля мне сообщают: Пользователь с таким логином или Email не найден! Повторите попытку или обратитесь в тех.поддержку. Написал в службу поддержки там пока не отвечают, звоню по телефону в г.Санкт-Петербург тоже не отвечают. Помогите пожалуйста решить проблему. Карточка лицензии имеется.