Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

avinord

Пользователи
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о avinord

  • Звание
    новичок
  • День рождения 10/18/1948

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Навигация
  • Устройства
    CX-500
  • Логин
    avinord

Посетители профиля

437 просмотров профиля

Одно обновление статуса

Смотреть все обновления от avinord

  1. Опыт общения с этой организацией.

    решил купить карты России, перечислил в апреле 2018 г. 1500 р.

    До сих пор не могу разобраться, кто же мне их должен продать.

    Деньги из личного кабинета исчезли, написали . что вернут, но так и не вернули. 

    Не компания а лохотрон. Не связывайтесь, обратитесь к другой компании. 

    Примеры переписки я уже опубликовывал. Вот эти перлы ещё раз.

     

    Здравствуйте, Владимир Иванович

     

    Согласно установленными правилам торговли и в соответствии с действующим законодательством РФ мы имеем полное право отказать вам в возврате денежных средств. Тем не менее, мы всегда стараемся быть на стороне клиента и поэтому мы осуществим возврат средств по вашему запросу.

     

    Сожалеем о вашем негативном опыте взаимодействия с нами.

     

    С уважением,

    Интернет-магазин

    Shop.probki.net

     

     

     

    From: Агилов Владимир Иванович <avinord@yandex.ru> 
    Sent: Friday, May 25, 2018 3:43 PM
    To: shop.probki.net - СитиГИД интернет-магазин <shop@probki.net>
    Subject: Fwd: [31A-229A7627-0245] Личный кабинет

     

     

     

    -------- Пересылаемое сообщение--------

    25.05.2018, 17:16, "support@probki.net" <support@probki.net>:

     

    Добрый день,

    Благодарим за информацию.

    Для указанного аккаунта Вы действительно пополнили счёт 03.03.2018 на сумму 1500.

    К сожалению, эти средства не выводятся обратно.

    Эти виртуальные средства Вы можете потратить только на покупку дополнительных карт.

    Счёт Вы пополняли с помощью приобретенной в Интернет-магазине карты оплаты. Возврат которой возможен только в течении 14-ти дней с момента покупки, при условии, что приобретенный код Вы никуда не вводили и не активировали.
    В Вашем случае оснований для возврата средств нет.
     

    Финансовыми вопросами техническая поддержка не занимается.
    Вам необходимо обратиться по месту покупки карты оплаты - в Интернет-магазин:

    Служба заботы о покупателях

    Не приходит письмо с номером лицензии?
    Проверьте папку нежелательной почты. Если найдете письмо там, пожалуйста, пометьте его как "не СПАМ".

     +7 (981) 989-66-23

       shop@probki.net

     

    С уважением,

    служба технической поддержки СитиГИД

    База Знаний (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы)

     

     

    От: Агилов Владимир Иванович <avinord@yandex.ru>
    Отправленные: Пт, 25 май 2018 11:55:36 +0300
    Кому: "support@probki.net" <support@probki.net>
    Тема: Re: [31A-229A7627-0245] Личный кабинет

     

    Деньги перечислил на счет в личный кабинет, у вас в службе технической поддержки только готовые вопросы. Что делать, как вернуть деньги из личного кабинета.

    Мой логин: CRMSD0372
    Пароль: 344BD630
    Версия программы 7.8
    Лицензионный номер: VVNQ-B8AA-BU2B-E82V

    Укажите адрес по которому можно обратиться по решению этой проблемы. Телефон, адрес электронной почты и т.д.

    25.05.2018, 14:51, "support@probki.net" <support@probki.net>:
    Добрый день,

    По вопросам возврата средств обращайтесь по месту покупки.

    При последующих обращениях в поддержку, указывайте Логин, номер лицензии, версию программы, модель устройства и версию его прошивки. А также подробно описывайте суть возникшей проблемы.

    С уважением,
    служба технической поддержки СитиГИД
    База Знаний (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) - http://support.probki.net/KB/browse.aspx

     

    От: Техническая поддержка
    Отправленные: Пт, 25 май 2018 10:46:33 +0300
    Кому: avinord@yandex.ru
    Тема: [31A-229A7627-0245] Личный кабинет

     

    Добрый день,

    По вопросам возврата средств обращайтесь по месту покупки.

    При последующих обращениях в поддержку, указывайте Логин, номер лицензии, версию программы, модель устройства и версию его прошивки. А также подробно описывайте суть возникшей проблемы.

     

    С уважением,

    служба технической поддержки СитиГИД

    База Знаний (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы)

     

     

    От: Агилов Владимир Иванович <avinord@yandex.ru>
    Отправленные: Пт, 25 май 2018 10:22:16 +0300
    Кому: Сити Гид <support@probki.net>
    Тема: Личный кабинет

     

    перечислил деньги 1500 р. на счету в личном кабинете. как их вернуть обратно на карту.

    -- 
    С уважением,
    Агилов Владимир Иванович
    +79130144726

     

    -------- Конец пересылаемого сообщения --------

     

     

    -- 

    С уважением,
    Агилов Владимир Иванович

    +79130144726

×
×
  • Создать...