avinord
-
Публикаций
1 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Опыт общения с этой организацией.
решил купить карты России, перечислил в апреле 2018 г. 1500 р.
До сих пор не могу разобраться, кто же мне их должен продать.
Деньги из личного кабинета исчезли, написали . что вернут, но так и не вернули.
Не компания а лохотрон. Не связывайтесь, обратитесь к другой компании.
Примеры переписки я уже опубликовывал. Вот эти перлы ещё раз.
Здравствуйте, Владимир Иванович
Согласно установленными правилам торговли и в соответствии с действующим законодательством РФ мы имеем полное право отказать вам в возврате денежных средств. Тем не менее, мы всегда стараемся быть на стороне клиента и поэтому мы осуществим возврат средств по вашему запросу.
Сожалеем о вашем негативном опыте взаимодействия с нами.
С уважением,
Интернет-магазин
Shop.probki.net
From: Агилов Владимир Иванович <avinord@yandex.ru>
Sent: Friday, May 25, 2018 3:43 PM
To: shop.probki.net - СитиГИД интернет-магазин <shop@probki.net>
Subject: Fwd: [31A-229A7627-0245] Личный кабинет-------- Пересылаемое сообщение--------
25.05.2018, 17:16, "support@probki.net" <support@probki.net>:
Добрый день,
Благодарим за информацию.Для указанного аккаунта Вы действительно пополнили счёт 03.03.2018 на сумму 1500.
К сожалению, эти средства не выводятся обратно.
Эти виртуальные средства Вы можете потратить только на покупку дополнительных карт.
Счёт Вы пополняли с помощью приобретенной в Интернет-магазине карты оплаты. Возврат которой возможен только в течении 14-ти дней с момента покупки, при условии, что приобретенный код Вы никуда не вводили и не активировали.
В Вашем случае оснований для возврата средств нет.
Финансовыми вопросами техническая поддержка не занимается.
Вам необходимо обратиться по месту покупки карты оплаты - в Интернет-магазин:Служба заботы о покупателях
Не приходит письмо с номером лицензии?
Проверьте папку нежелательной почты. Если найдете письмо там, пожалуйста, пометьте его как "не СПАМ".+7 (981) 989-66-23
shop@probki.net
С уважением,
служба технической поддержки СитиГИД
База Знаний (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы)
От: Агилов Владимир Иванович <avinord@yandex.ru>
Отправленные: Пт, 25 май 2018 11:55:36 +0300
Кому: "support@probki.net" <support@probki.net>
Тема: Re: [31A-229A7627-0245] Личный кабинетДеньги перечислил на счет в личный кабинет, у вас в службе технической поддержки только готовые вопросы. Что делать, как вернуть деньги из личного кабинета.
Мой логин: CRMSD0372
Пароль: 344BD630
Версия программы 7.8
Лицензионный номер: VVNQ-B8AA-BU2B-E82VУкажите адрес по которому можно обратиться по решению этой проблемы. Телефон, адрес электронной почты и т.д.
25.05.2018, 14:51, "support@probki.net" <support@probki.net>:
Добрый день,По вопросам возврата средств обращайтесь по месту покупки.
При последующих обращениях в поддержку, указывайте Логин, номер лицензии, версию программы, модель устройства и версию его прошивки. А также подробно описывайте суть возникшей проблемы.
С уважением,
служба технической поддержки СитиГИД
База Знаний (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) - http://support.probki.net/KB/browse.aspxОт: Техническая поддержка
Отправленные: Пт, 25 май 2018 10:46:33 +0300
Кому: avinord@yandex.ru
Тема: [31A-229A7627-0245] Личный кабинетДобрый день,
По вопросам возврата средств обращайтесь по месту покупки.
При последующих обращениях в поддержку, указывайте Логин, номер лицензии, версию программы, модель устройства и версию его прошивки. А также подробно описывайте суть возникшей проблемы.С уважением,
служба технической поддержки СитиГИД
База Знаний (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы)
От: Агилов Владимир Иванович <avinord@yandex.ru>
Отправленные: Пт, 25 май 2018 10:22:16 +0300
Кому: Сити Гид <support@probki.net>
Тема: Личный кабинетперечислил деньги 1500 р. на счету в личном кабинете. как их вернуть обратно на карту.
--
С уважением,
Агилов Владимир Иванович
+79130144726-------- Конец пересылаемого сообщения --------
--
С уважением,
Агилов Владимир Иванович+79130144726