Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Boris Adlivankin

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Boris Adlivankin

  • Звание
    новичок
  • День рождения 04/07/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Устройства
    Xiaomi Mi Max, ZTE Nubia Z9 mini
  1. Смотря, как сделать... если отказаться от функции, то конечно проиграет. Если сделать опцию и дать возможность выбора, то скорее выиграет. Продукт рассчитанный на более широкую аудиторию даже коммерчески более выгоден, более широкая аудитория захочет купить. А где там гнать то? По М10, когда трафика мало, разрешенные 90 (можно и 100-ку), на объездах, где М11 - 130. М4 до Лосево (Воронежская область), практически везде 110-130 на платных участках и 90, там где их нет. Если пробок нет, то да, такая средняя скорость у вас и будет. А лишний день, это минус день к отпуску. Причем я е
  2. А если хочешь вообще когда-то приехать, то такой ритм и есть. Надо же 2500 км проехать, дети хоть и взрослые, все-равно от длительных поездок устают, потому и ночевки. С дорогой в Крым, пока, есть другая беда - паром, тут дело не в самом пароме, а в том, что в зависимости от времени суток на переправе собираются желающие. Минимальная очередь с поздней ночи до 10-11 утра, если опоздал, то ждать тебе переправы часов 6-8, вне зависимости от заранее купленного билета! Ну и в самом Крыму беда с дорогой, лучше передвигаться в условиях естественного освещения, проблемы с разметкой и освещением..
  3. как так! А как еще ехать, на юг? Не только один я, но почти все, так делают, стараясь сократить время в поездке. Я же не буду выбирать промежуточные точки маршрута и каждый раз задавать цель, есть цель, например она в Воронежской области, от Питера это 1400 км! Выехал в 6 утра, к 21-22 ты уже на месте. Какой смысл промежуточные точки ставить, еще и на таком маленьком расстоянии. Отдых или смена водителя требуется практически одновременно с заправкой, т.е. раз в 300-400 км, а некоторые и больше едут. Т.е. раз в 3-4 часа. Я не ставлю конечную точку маршрута, понятно, что он разбит на этапы (в мо
  4. Смотрите, не в этом дело. По городу, даже в условиях ЛО, с этим я не вижу проблем, но когда ты едешь не 1-2 часа и не 50-100 км, а сотни или тысячи км. Ты не можешь знать, что он тебе перестроил и как, потому, что перестроиться путь может в середине маршрута. Понятно, что грунтовки я отключил, ибо ехать в отпуск/из отпуска в пыли на полностью груженном, хоть и паркетнике, но все-же, в планы не входит. Хотя, судя по обочинам, таких любителей хоть отбавляй... Опасно так ездить в незнакомых городах, особенно если карта не идеального качества. Ну и есть другой момент, люди имеют разную психику,
  5. Сорри, тут отключился, другие проблемы были. То, что вы говорите замечательно, НО!!! Не всегда, по опыту, "опаньки, объехал пробочку", получается, по югу России чаще получается - проехал 10 км, в место 1.5, как дурак... А навигатор тебе - "Ну не смогла я!". Почему, мы выше беседовали, да возможно карты. Но, если есть такое несовершенство, то не плохо бы дать возможность заблокировать эту опцию, не отключая пробки. Потом когда едешь по трассе, смысла в сообщении "маршрут изменился" нет, ты же не будешь останавливаться и смотреть все 500 или 1000 км, где именно он изменился, это лишняя информаци
  6. варианты то предлагает, но не в этом месте конкретно. Пробки были включены. Съехать с пр. Победы возможно СитиГИД предложил, поскольку о пробке на Киевской он не знал. Дело было утром, основной транспорт едет именно по Киевской. Победы проспект шире и транспорта с этой стороны мало. (Феодосийская трасса). Те кто едет транзитом уходят раньше на окружную. Так, что небольшое уплотнение, как на скрине Fanat_SPB. Когда так рисует СитиГИД, означает, что 2 рада выходящие на круг имеют очередь из 3-4-х машин, вы будете 4-м или 5-м, и через пару минут уже будете на Кирова... Карта у меня свежая, корр
  7. Хорошо, так. Что делать то? Можно подумать, что карта, но OsmAnd тоже использует карты OSM, но он то водит нормально, без глупых объездов... Хорошо давайте еще один пример. Вы едите по пр. Победы в Симферополе, он около 2 км до пл. Куйбышева, едите вы в центр, в район ц. Рынка. Маршрут элементарен, там вообще все прямо. Упираемся в пл. Куйбышева и объезжаем выезжаем с противоположной стороны. На площади круговое движение, все прилегающие улицы имеют знак "уступи дорогу". навигатор начинает уводить с пр. Победы направо, для того, чтобы вы выехали на ту же площадь, но по Киевской ул. Смыла в т
  8. Давно использую СитиГИД, еще с winCE. Поскольку живу в Питере - большую часть времени использую его в городе. Тут он строит оптимальные маршруты, ну и поскольку город я таки знаю, то на "незначительные" ошибки можно и не обращать внимания. Но вот пару лет решил путешествовать по России с ситигидом. И тут эти незначительные ошибки начинают бросаться в глаза. Ошибки не касаются пробок, карт и т.п. Поскольку сам программист, то мне кажется, что проблема в алгоритме. Давайте рассмотрим ситуацию на примерах. 1) Есть такой город Севастополь. Сейчас пытался найти это место, но не смог сходу.
×
×
  • Создать...