yanablochko
Пользователи-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о yanablochko
-
Звание
читатель
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Устройства
Texet TN-610
Посетители профиля
834 просмотра профиля
-
Я, кстати, очень долго подруге нахваливала СитиГИД, в итоге, она приобрела в начале марта то же устройство, что и у меня (Техет TN-610 с СитиГИДом), и сейчас начала им пользоваться (лицензия была, вроде, активирована несколько месяцев назад, т.к. покупала в магазине б/у устройство). Попросила ее прислать свой History.txt - у нее все то же самое. Сначала: Потом: И так каждые 3 минуты. Но у нее безлимит на Мегафоне, поэтому она ничего не чувствует. Из техподдержки мне ответили, что они передали вопрос разработчикам. Я сейчас на месяц уезжаю, пользоваться навигат
-
Вот еще по поводу ADDP. У меня папка AdvPoiCashe размером 1.12 Мб, самые свежие файлы в ней от 06.04.14. Постоянно скачиваемые сейчас ADDP размером 1069346 (Кб?). Тут есть какая-то связь? Т.е. файлы скачиваются именно в эту папку, но не могут записаться? Если вы что-то подобное уже обсуждали, я не воспринимала эту информацию ранее.))
-
В общем, рано я расслабилась, проверив дома в течение 20 минут, что после отключения DPOI уже не качается массово ADDP, и эти сессии завершаются нормально. За 3 дня снялось 150 руб. При этом нет сообщений о "плохой дороге", "аварии" и т.д., зато надписи, сделанные пользователями на экране периодически выползают. В отчете по History также скачивается порядка 1 мб ADDP каждый 3 минуты. Буду опять обращаться в техподдержку.
-
Добрый день, У меня аналогичная проблема с траффиком, которая началась в первой половине марта. Оператор - Мегафон, 1.5 руб. за Мб. В день до 50 руб. может потратиться. При этом в январе и феврале столько тратилось за месяц. Почитала внимательно ваши обсуждения. Проверила history - там все то же, что и в предыдущем сообщении. Вот выдержка из хистори за 10 минут - просто включила дома навигатор - обошлось мне это включение в 5 руб. (видимо, 4 раза скачивание рекламы - каждые 3 минуты). Правильно ли я понимаю, что в этом случае надо обращаться в техподдержку? Самой ничего не сделать? Папка A