Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

iGhost

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о iGhost

  • Звание
    разбирающийся

Информация

  • Город
    Москва
  • Устройства
    Samsung S4 mini

Посетители профиля

1873 просмотра профиля
  1. Отписался в другой теме, потом наткнулся на эту Поворюсь, на всякий Показал (и было порекомендовал) тут СитиГИД сыну (который только недавно сел за руль). Он потыкал в него немножко и получилось неприятно: СГ знает, что южная часть Батайской улицы перекрыта, а вот про то, что в ее северной части организовано двухстороннее движение (а эти события произошли, во-первых, чуть не полгода назад и, во-вторых, ОДНОВРЕМЕННО) - почему-то до сих пор не имеет ни малейшего понятия. И соответственно строит маршрут с Полбина на Курскую аж через ж, простите, через Волгоградский проспект. Демонстрация
  2. Показал (и было порекомендовал) тут СитиГИД сыну (который только недавно сел за руль). Он потыкал в него немножко и внезапно получилось неприятно: СГ знает, что южная часть Батайской улицы перекрыта, а вот про то, что на ее северной части организовано двухстороннее движение (а эти события произошли, во-первых, чуть не полгода назад и, во-вторых, ОДНОВРЕМЕННО) - почему-то до сих пор не имеет ни малейшего понятия. И соответственно строит маршрут с Полбина на Курскую аж через жо Волгоградский проспект. Демонстрация внезапно получилась довольно убедительной, должен сказать... Было бы
  3. Ага, спасибо, понял. Про расположение точки финиша уже писал - главный недостаток, что "устойчивость результата" к сожалению не определена. Во всяком случае в местах, где дворовые территории заданы, мягко говоря, весьма условно. С двумя точками лучше (одно время пользовался), но тут уже приходится отключать, саму по себе полезную, опцию про "оптимальный порядок точек"... что не всегда удобно. У меня, к сожалению, чаще возникает прямо противоположная ситуация: я точно знаю, что на нужной стороне есть где приткнуться, но он упрямо приводит на противоположную. Дорога в четыре полосы
  4. А как это узнать разделена или нет? (Если привел - разделена, иначе нет.... Только так? Или есть другой способ?) Просто играться каждый раз с местом установки точки назначения - уже утомило. К тому же еще совсем не факт, что полученный при отправлении "нужный результат" доживет до конца поездки... Благо по дороге маршрут может быть и изменен с непредсказуемым (увы) влиянием на сторону подъезда к точке финиша...
  5. Пробовал, не помогает. Есть какой-нибудь другой способ?
  6. Подскажите кто-нибудь плииииииз!! Как эту, простите за выражение, заразу, заставить приводить на ту сторону улицы/дороги/магистрали на которой стоит целевая метка. А то ж он, скотина, в 90% случаев (если не больше) ведет на противоположную... Устал уже бороться. Есть какой нибудь разумный способ? З.Ы. Если что, - флажок "учитывать сторону дороги" стоит, но, похоже, ни на что не влияет...
  7. Пользуюсь СГ почти четыре года, и что характерно, все четыре года в Москве и области. Вот только пользуюсь все реже, реже и реже. ЯН (при всей своей кривизне и прочих заморочках) оказался для Москвы все же более актуален. Тем более, что СГ последней версии таки научился строить маршруты не менее кривые, нежели ЯН (( А так да, главная проблема СГ в Москве - вышеописанный замкнутый круг: мало клиентов - нет пробочной информации - клиентов еще меньше. В области так вообще беда.
  8. Если так же "по маршруту" как АЗС, то не надо. Когда первый (и последний) раз попробовал воспользоваться сим сервисом, он мне до "ближайшей по маршруту" (!) АЗС (1,5 км обещанных) крючок верст этак в 20 нарисовал... Я был в восторге.
  9. Ну не знаю. Пользую вот такую программку: MapcamDroid. У нее в настройках можно выставить автозапуск/автозаврешение (на выбор) по: - Установка в док-станцию/Изъятие их оного - Подключение/отключение зарядного устройства - Запуск по включению устройства - При подключении/отключении указанного синезубого устройства - При подключении/отключении GPS Насколько понял из форума, народу в общем-то хватает. Значит можно? Если что: у меня стоит запуск/завершение по синезубому устройству "KIA Motors" и не припомню случая, что бы я запускал/гасил ее когда-нибудь вручную. Она вот просто ес
  10. Перекресток Донецкой ул. и ул.Перерва (в сторону центра) Предлагаемый маневр невозможен, знак "только прямо" С боковой дорожки (дублера?), кстати, можно и направо, и налево. Но осторожно ("уступите дорогу")...
  11. В порядке информации (попалось тут а глаза), учтите пожалуйста... Лефортовский тоннель в Москве перекроют по ночам с 10 по 14 июня
  12. Зачем так? Здесь есть (и, насколько помню, всегда был) поворот налево... (Если что - это перекресток проезда Завода Серп и Молот и 1-го Краснокурсантского проезда) А вот предлагаемый проезд через территорию АЗС совсем не комильфо, тем более, что он ЕМНИП вообще "против шерсти"...
  13. Угу. Появление этой развязки оказалось настолько неожиданным для картографов, что складывается впечатление, что эстакаду строили по ночам втихаря и на личные деньги Собянина... Если что, имейте ввиду - там рядом еще и эстакаду на развязке с Волжским бульваром строят. И ее вполне уже можно начинать на карты наносить.
  14. На появление на карте свежеотрытого тоннеля Люблинская-под-Волгоградским и эстакады через ж/д на Остаповском, - надеяться можно? З.Ы. Вообще-то имел ввиду "свежеоткрытого", но и так неплохо получилось На всякий: ПОД
  15. Почему Вы так уверены, что оптимальный для Вас маршрут будет оптимальным и для всех остальных? У меня (в качестве примера) нередко бывают ситуации, когда оптимальным является маршрут с минимально возможным количеством маневров. И еще раз: то, что ЯН не умеет в маршрутизацию вовсе не означает, что идея прокладки нескольких альтернативных маршрутов плоха...
×
×
  • Создать...