Vitaliy-78
Пользователи-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Vitaliy-78
-
Звание
читатель
Информация
-
Город
Петербург
-
Устройства
Fly IQ441
-
Добрый день! Пару раз тут попался на то, что нужно было в сильно загруженное место попасть, в результате куча времени в пробке, при том, что можно было бы ехать немного стороной и остановиться на параллельной улице, прогуляться немного пешком, но сэкономить кучу времени. Соответственно у меня такое предложение. Нельзя ли добавить в программу радиус(в метрах) от точки финиша, что бы программа учитывала этот радиус при построении маршрута, а еще лучше могла проложить комбинированный маршрут (автомобильно-пеший(исходя например из скорости 4 км.ч)) предлагая варианты вначале или при подъ
-
Вот видите, рассчитаю, а зачем же тогда компьютер придумали. А так да, и навигатор не нужен, карты же бумажные есть. Кстати и прикидывать маршрут лежа на диване в СГ очень неудобно, в яндексе намного удобнее, хотя бы тем что он мгновенно показывает ваше местоположение с достаточной для прикидки точностью по WiFi и т.п., я уж не говорю про поиск, вот и приходиться держать две программы... я то ладно уже приобрел СГ, а кто то вот так попробует яндекс, попробует СГ, и скажет, а собственно зачем мне второй навигатор за который к тому же нужно платить.
-
Вот еще чего бы хотелось, во всяком случае в версиях для смартфонов, чтобы СГ подсказывал время выезда, т.е. задаешь пункт назначения и время когда там должен быть, СГ исходя из статистики и текущей дорожной обстановки говорит время выезда, и незадолго до времени выезда напоминает - "Эй хозяин пора выезжать", естественно отслеживая время от времени дорожную обстановку и корректируя это время выезда.
-
СГ мог бы предложить другой маршрут, с поворотом по светофору, но он не предлагает потому, что он дольше аж на целых 1 мин (по км. кстати одинаковы). Вот я и предлагаю разработчикам добавить в алгоритм учет такой ситуации, по сути добавлять штрафное время при установленной специальной галке к такому маршруту. Галку обозвать - избегать левых поворотов при движении не по главной(и не по светофору) если время в пути увеличиться не более чем на ХХ мин. (тот самый штраф). По моему это несложно (если конечно СГ знает где главная где нет) и добавит удобства и гибкости СГ. Ну и с поиском конечно
-
С логикой я не спорю, но не всегда самый короткий путь самый удобный. Всю ветку извините не читал, если файл пользовательских ограничений сможет заменить предложенную мною опцию (Избегать левых поворотов при движении не по главной если это увеличивает время в пути не более чем на ХХ мин." с возможностью выбора этих самых минут), то я только за.
-
Простой реальный пример, едем в будний день часов этак в 9 утра со стороны м. Большевиков в сторону авторынка на Энергетиков, как ведет СитиГид,.. в 90% случаях в это время он поведет Индустриальный-Ириновский-Бокситогорская-ШоссеРеволюции, что такое перекресток Бокситогорская-ШоссеРеволюции в это время? Это очень рискованный левый поворот на главную на которой в одну сторону пробка, а в другую народ несется как угорелый потому как для него пробка как раз только что закончилась, ДТП там происходят с завидной регулярностью, я этот перекресток знаю, и еду прямо по Индустриальному далее по свето