-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о CaHek65
-
Звание
читатель
- День рождения 06/14/1965
Контакты
-
Сайт
http://glavik.ru
-
Jabber
ellephant@jabber.ru
-
ICQ
3450531
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Интересы
любознатель
-
Устройства
Huawei
Посетители профиля
2145 просмотров профиля
-
Пара ссылок где про это написано: http://www.vashamashina.ru/lpolice.html https://ros-znak.com/uslugi/ustanovka-lezhachikh-politsejskikh-idn Так чтож получается, только под знаком "Дети" должны ставить? Отправлено с моего SM-T805 через Tapatalk
-
а я не имею ввиду наезд на скорости, даже плавный перекат влияет на подвеску, согласитесь проехать по ровной дороге или переехать бугор, разница есть, работают рычаги, амортизаторы. Так вот за день таких движений у них может быть не один десяток. Следовательно износ произойдет раньше положенного срока. Хотя может быть для кого то это покажется мелочью, люди занимающихся дрифтом например, и сжигающих дорогую резину за один вечер меня конечно не поймут.
-
как минимум более ранний ремонт подвески.
-
вот об этом и речь, это как воры, еще нас не обокрав, уже обокрали. Так же и тут, из за всяких гандонов на дороге, приходится усложнять жизнь нормальным людям.
-
Хорошо, давай пойдем от противного. Водители наши все видят и все слышат. Даже когда набирают СМС на телефоне . Допустим. Тогда они должны сбавлять скорость и без всяких лежачих полицейских. А тут в обсуждении изначально был аргумент об безбашенных водителях.
-
Я так думаю, что смысл во втором может быть, если первый располагать, не как сейчас за пять метров до пешехода, а метров за двадцать. Мое мнение, близко расположенный ЛП, может сыграть злую шутку. Например водитель едет быстро, по какой то причине вовремя не заметил "трамплин", в итоге он влетает на неровность, машину подбрасывает и он несколько секунд находится в воздухе, и вместо того что бы использовать драгоценное расстояние для торможения, он тупо летит на пешеходов! А если неровность сделать подальше от перехода, тогда да. Он перелетает, успевает еще затормозить, и что бы не начал разго
-
этот вариант уже "натянут за уши" ) Если нет пешеходов, почему не разогнаться сразу? А если они есть, то никто же ни будет "газовать" на пешеходов!
-
ну вообщем, я так где то тоже предполагал. Но обидно, из за беспредельщиков, приходится лишний раз скакать на этих препятствиях.
-
Хочу прояснить тему. Может кто объяснит логику постановки "лежачего полицейского" за пешеходным переходом? Отправлено с моего SM-T805 через Tapatalk
-
Выезжая со Свитмобиля можно повернуть налево, следовательно на карте не правильно обозначено. Эта дорога с двустороним движением. Знаков нет. Отправлено с моего SM-T805 через Tapatalk
-
А если ручками ввести, ищет? Отправлено с моего SM-T805 через Tapatalk
-
Покатался на Кипре на машинке. СитиГИД хорошо отработал. Несмотря на левосторонне движение, водил меня без ошибок. Круговое движение, как положено по часовой стрелке. Все намеченые точки находил и выводил отлично! Пять баллов. Отправлено с моего SM-T805 через Tapatalk
-
http://planet-today.ru/novosti/avto/item/25462-v-rossii-vstupil-v-silu-zakon-zapreshchayushchij-ispolzovanie-letnikh-shin-zimoj
-
но ни слова о З.Ы. Сам я не местный давно езжу без шипов, просто интересно Хочу еще дополнить, теперь по новым правилам требуется обязательная смена резины по сезону. Следовательно зачем на машине знак шипы, если и так понятно что зимой все на шипах (по правилам).
-
Вчера съездил в Финляндию. OSM карта Финки прекрасно стыкуется с картой CG Санкт-Петербурга. Ни одного бага, даже не замечашь перехода на другую карту. Ну разве что названия на карте уже на иностранном.