Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

xamnet

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by xamnet


  1. Испытываю проблемы с тапом по карте.

    Он конечно стал быстрый, огромное спасибо.

    Только мне не вызвать контекстное меню - в большинстве случаев этот тап воспринимается как микросдвиг карты.

    Выберите вызов меню по длительному нажатию - у меня так работает всё ок и так как по мне удобней ;)


  2. Так ведь мое сообщение адресовано не б-тестерам, а команде разработчиков СГ.

    Искренне не понимаю, почему такое отношение во время, когда бизнес становится успешным за счет уровня сервиса, отзывчивости клиенту.

    Программа-то хорошая, задумки отличные, но подход непонятный.


  3. Странно конечно - у софта есть баги, которые мешают навигации (зависания, вылеты при смене карт, некорректное отображение ПОИ и еще некоторые менее, но всё же важные траблы), а вместо того, чтобы выпустить промежуточную версию, просто пишем мол баг исправлен, будет в сервис паке... когда-то.

    Водители ездят сегодня и на праздники зачастую путешествуют.Может стоит повернуться лицом? Получается, есть исправления, но подождите еще с неделю/месяц/когда-то.

    Не все пользователи, купившие лицензию СГ, живут в Питере. Ладно у вас большой упор на пробки, но про саму-то навигацию может не стоит забывать!

    • Upvote 1

  4. Продублирую еще и здесь, т.к. действительно важная функция.

    В СГ напрягает разность маршрута/протяженности из-за прокладки сначала по обзорной карте, а потом уже по детальным. Вобщем необходима возможность альтернативного прокладывания. Например, где-то в меню закладываем пункт - "использовать только детальные карты для прокладки".

    На ББ с мощным процем - замедленная прокладка неудобств не вызовет. А повышенная точность наборот - критична. А на мобильном устройстве наоборот - галку снимаем, и получаем быструю прокладку.

    Или показать 2-3 варианта прокладки, чтоб можно было оценить соотношение "потраченное время + расстояние". Не хотелось бы из-за выиграша в несколько минут терять литры бензина для проезда лишнего расстояния.

    П.С. За идею спасибо Alex_St с travelgps.com.ua.

    • Upvote 2

  5. В СГ напрягает разность маршрута/протяженности из-за прокладки сначала по обзорной карте, а потом уже по детальным. Вобщем необходима возможность альтернативного прокладывания. Например, где-то в меню закладываем пункт - "использовать только детальные карты для прокладки".

    На ББ с мощным процем - замедленная прокладка неудобств не вызовет. А повышенная точность наборот - критична. А на мобильном устройстве наоборот - галку снимаем, и получаем быструю прокладку.

    П.С. За идею спасибо Alex_St с travelgps.com.ua.

    • Upvote 1

  6. Вчера ездил по нафигатору - убивает отставание дельтаплана! Реально помагает запутаться, даже в практически знакомых районах, на перекрестках это жесть... Решите данную проблему в следующем релизе, ведь точка красная есть, чего ж дельтаплан тупит?


  7. Да и запазывание движения дельтаплана на перекрестках очень большое. Уже проедешь через перекресток, а он все еще сзади тащится - дельтаплан.

    Подтверждаю, есть такое. У меня правда на длинных прямых такое замечал на скорости 80-100 км/ч. Но тут может беда в скорости обмена со спутниками?

    Кстати, может кто подскажет. На НН видел была настройка только агрессивный 56700 кб/с, а в СГ вижу есть еще выше - 112 кб/с. Есть ли смысл переставлять на самую высокую скорость обмена для обычного автомобильного навигатора?

    arcad, у СГ нет воли. Воля есть у водителя. Что мешает ехать, куда ехали? Через расстояние притягивания маршрут перепроложится. Тем более, что в семерке это происходит гораздо быстрее, чем в пятерке.

    Соответсственно быстрее перебирает варианты и может в некоторых случаях, например, как в указанном arcad, пытаться сбить с толку. Следить за дорогой с водителя никто не снимал ответственности и первоочередности. Но ПО должно быть надежным. Если СГ просчитал, что есть несколько оптимальных/равноценных маршрутов, то если текущий вариант является одним из них, тоследует придерживаться именно его, имхо.


  8. Есть несколько моментов в работе СГ, которые мне не нравятся, но я хочу чтобы разработчики ПО учли/приняли во внимание:

    1. Невозможность посмотреть инфо о ПОИ.

    2. Некорректное отображение ПОИ (то есть, то пропадает). У меня 7 дюймов, так что можно сделать опцию "Отображать всё" или "Отображать всё оптимально".

    3. Проблема с кавычками при поиске.

    4. Отсутствие скролла прокрутки в меню. То, что в меню что-то есть еще ниже я различаю лишь присмотревшись в нижнюю часть границы. Нет нижних закругленных уголоков рамки - значит внизу продолжение меню. Неправильно всё же! И это при навике с 7 дюймами!

    5. Меню не очень юзерфрендли. Например, катался по городу, громкость была низкой поэтому брат решил потапать по экрану.. нашел настройки громкости спустя пару минут!

    К тому же слишком много дополнительных движений: Меню - Разное- Настройки. Настройки - очень важный элемент, поэтому логичнее его было бы вынести на уровень выше: Меню - Настройки

    6. Оповещение знаков/объектов происходит даже вне маршрута следования. Пример - у меня через 30м поворот направо, а мне навик сообщает о лежекопе, который находится в 200 м от меня при движении после перекрестка прямо.

    Также добавлю некоторые ньюансы, замеченные на форуме travelgps.com.ua:

    1. Непонятное поведение: метров за 100 до финиша СГ проговаривает - конец маршрута. Я проезжаю метров 30, останавливаюсь. Точка финиша видна. Выключаю навик. Включаю навик, запускаю СГ, разворачиваюсь уезжаю обратно, НЕ ЗАДАЮ новый маршрут, а навик меня тянет обратно в точку предыдущего финиша. Вероятно надо или спрашивать про незаконченный маршрут или вообще считать маршрут выполненным и не следовать ему.

    • Upvote 1

  9. Есть несколько моментов в работе СГ, которые мне не нравятся, но я хочу чтобы разработчики ПО учли/приняли во внимание:

    1. Невозможность посмотреть инфо о ПОИ.

    2. Некорректное отображение ПОИ (то есть, то пропадает). У меня 7 дюймов, так что можно сделать опцию "Отображать всё" или "Отображать всё оптимально".

    3. Проблема с кавычками при поиске.

    4. Отсутствие скролла прокрутки в меню. То, что в меню что-то есть еще ниже я различаю лишь присмотревшись в нижнюю часть границы. Нет нижних закругленных уголоков рамки - значит внизу продолжение меню. Неправильно всё же! И это при навике с 7 дюймами!

    5. Меню не очень юзерфрендли. Например, катался по городу, громкость была низкой поэтому брат решил потапать по экрану.. нашел настройки громкости спустя пару минут!

    К тому же слишком много дополнительных движений: Меню - Разное- Настройки. Настройки - очень важный элемент, поэтому логичнее его было бы вынести на уровень выше: Меню - Настройки

    6. Оповещение знаков/объектов происходит даже вне маршрута следования. Пример - у меня через 30м поворот направо, а мне навик сообщает о лежекопе, который находится в 200 м от меня при движении после перекрестка прямо.

    Также добавлю некоторые ньюансы, замеченные на форуме travelgps.com.ua:

    1. Непонятное поведение: метров за 100 до финиша СГ проговаривает - конец маршрута. Я проезжаю метров 30, останавливаюсь. Точка финиша видна. Выключаю навик. Включаю навик, запускаю СГ, разворачиваюсь уезжаю обратно, НЕ ЗАДАЮ новый маршрут, а навик меня тянет обратно в точку предыдущего финиша. Вероятно надо или спрашивать про незаконченный маршрут или вообще считать маршрут выполненным и не следовать ему.

    igorgn, та то жене на сервисе граватар прикрепил такую аватарку к мылу :D а менять лень

    • Upvote 2

  10. Очень неудобно, что СГ то отображает названия точек/мест, то не отображает. Вот решил на местном форуме (www.travelgps.com.ua, Украина) подкинуть данных по своему городу - оказывается часть данных и так есть, просто мне не отобразилось! Сказали, мол, это хитрый алгоритм СГ по отображению ПОИ, чтобы не захламлять карту. Но извините, у меня 7-дюймовый экран и все норм. видно и уж если в настройках я выбрал показывать всё - будьте так любезны, чтоб программа не решала вместо меня что показать, а что нет.

    Вот удобно остановиться, например, если бензин на исходе - посмотреть по карте ближайшие по маршруту заправки и выбрать в зависимости от торговой марки.

    Сделайте как минимум опцию: показывать всё или показывать всё, но оптимально.

×