Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

casper64

Пользователи
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

About casper64

  • Rank
    новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Устройства
    Texet 610 HD
  1. Еду как-то по шоссе. Пробок нет, но движение плотное. Сити-гид советует с шоссе съехать и ехать по параллельной дорожке, а я знаю, что ж/д переезд там есть и убитая она вся и многочисленные значки об этом на карте есть. Не стал сворачивать- пересчёт маршрута- добавление 2 минут ( на 46 км пути!). А бывает, что в этом же месте не поверишь навигатору и встанешь надолго. Лотерея получается. Чтобы её исключить предлагаю сделать так: после пересчёта маршрута на экране отобразить время прибытия по новому маршруту и по старому. Тогда можно будет оценить целесообразность пересчёта и принять решение. После маневра ненужное время исчезает.
  2. Я скачал новую версию, закинул её в навигатор. Подскажите, какие файлы нужно перенести из старой версии, чтобы не нужно было заново активировать программу?
  3. Достал меня этот 7.7 невероятно! Хочу откатить на 7.2, вроде бы обещали выложить его на сайте, но что-то не нахожу. Подскажите плз -где лежит 7.2. Я про "официальный" 7.2, а не пиратский, каких море.
  4. Ну хотя бы из соображений безопасности. Вполне могу представить ситуацию, когда какой-нибудь неопытный водитель воспримет пересчёт маршрута как призыв к действию и ...
  5. Вот-вот! У меня тоже самое. Карты одни и те же, устройство тоже самое, настройки все проверил, но там где 7.2 вел корректно, 7.7 просто издевается! А ещё убедительно прошу разработчиков запретить персчёт маршрута, если до маневра осталось менее хотя бы 50 м. А то бывает так: Подъезжаю к перекрёстку в правом ряду, так как маршрут идёт прямо, останавливаюсь на светофоре и вдруг пересчёт маршрута и мне оказывается нужно через три ряда налево.
  6. 7.2 в этом месте вёл корректно, а для для 7.7 может и оно. Попробую. Спасибо!
  7. Если ездить в С-Пб и ЛО, а такжеесли исключить маршруты с жд переездами, то проблем не было. Вот на псковщине было дело, когда один раз он предложил срезать уголок через глухой лес, но здравый смысл победил и я проехав сотню метров вернулся назад.
  8. Может я чего-то не понимаю, но сильное спрямление маршрута -это когда хочется, чтобы поворотов было поменьше, а на пробки при этом смотришь сквозь пальцы, т.е. имеешь выигрыш в км, но можешь потерять во времени. Когда спрямление слабое, то приоритет у пробок и в длине маршрута проигрываешь, но приезжаешь раньше. Вроде бы логично и удобно, но когда едешь дальше и дольше, то это к спрямлению не должно относится никак. ИМХО. Забавно было, когда приезжаю на работу, остался один левый поворот и я на месте, а навигатор советует проехать ещё 2.5 км!!! вперёд, чтобы там развернуться, затем ещё 2.5 км обратно и я на финише. При этом помимо моего поворота там есть по крайней мере ещё один, где можно развернуться не нарушая правил. По началу было смешно, когда в тех местах где 7.2 всегда поворачивал направо, 7.7 почему-то советовал ехать налево. Про ошибки с движением по полосам я не говорю, это на первых порах допустимо.
  9. Установил 7.7. Пару раз проехался по городу и в пригороды. Не понравилось категорически. Придётся возвращаться на 7.2. Основная причина- при тех же картах по старым проверенным маршрутам ведёт бог знает как. Может дорожная обстановка изменилась? Ничего подобного! Плюю на его подсказки и выигрываю и во времени и в км. 7.2 можно было доверять, а 7.7 нет.
×
×
  • Create New...