Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

sergeyalx

Пользователи
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

About sergeyalx

  • Rank
    разбирающийся

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    СПб
  • Устройства
    Android
  1. Сабж почему закрыли тему '?do=embed' frameborder='0' data-embedContent>> Какой пункт правил форума был нарушен на сей раз? Чем не соответствует тематика подразделу форума? В ответ на последнее сообщение уважаемого Joss - я и есть платный пользователь, у которого в аккаунте также было несколько бесплатных лицензий, полученных моими друзьями. Для удобства мы их добавили в один аккаунт, чтобы не плодить дубликаты. Тем более что такую возможность система предоставляла. Считаю, что заблокировали их неправомерно и без объяснения причин.
  2. Да, получить-то новые не проблема. Но хочется понять, что мы тогда сделали не так. И восстановить справедливость. Перевод на другую ОС никто не запрашивал, а вот перевод между прошивками и "внутри" Андроида - работал штатными средствами сайта probki.net Или это делать было запрещено, хоть сайт и позволял? Не понимаю. Не обеспечение техподдержкой выражается в блокировке бесплатных лицензий при обращении в поддержку?
  3. Давным-давно... (да, именно так начинаются многие сказки, и именно так хочется начать рассказ о сказочной техподдержке СитиГИД). Так вот, давным-давно на сайте CGMap.ru раздавали бесплатные лицензии для Symbian, WinCE и др. По этому случаю мы с друзьями решили получить каждый по лицензии - каждый для своего устройства. Почему бы нет, раз предлагают? Сказано - сделано. Собрались, получили эти несколько лицензий (в т.ч. и я себе под Андроид) и дальше, для простоты, эти лицензии были подтянуты (или как там оно делалось, я уж и не помню) - в один ЛК на probki.net Дальше оставалось лишь получить из ЛК код активации для каждого. Ну и несколько лет (или сколько там это было), в общем - долго, все работало. Ну и я пользовался своей лицензией. Перепрошивки, смены устройств...в общем, на моей лицензии Android закончились повторные активации. Закончились неожиданно - после очередного обновления девайса программа затребовала активацию. Автоматическая активация через интернет почему-то никогда не работает (техподдержка не смогла ответить, почему), а окно с кодом устройства, который надо вбить на сайт, висит не более 30 секунд (не успеваешь вбить этот код, и зачем так сделано и как тут быть - техподдержка также даже не попыталась ответить). В результате, каждый раз торопишься ввести этот код на сайт, и велика вероятность ошибиться. Видимо, в первый раз я ошибся и сайт выдал неверный ключ активации. Устройство его не приняло. А принять исправленный код устройства сайт уже не захотел - "превышено количество активаций". Весело, да. Я всегда думал, что техподдержка - она поддержка, а не враг. Но не в этом случае. В ответ на запрос мне было сказано, что количество активаций превышено т.к. эта лицензия бесплатная и таковы правила. И неважно, что если бы не ваша недоработка с этими 30 секундами кода (или это специально?), то и превышения бы не было. Но это ладно. Превышено так превышено. Что поделать, раз уж она бесплатная. Справедливо. Да и сам ошибся - сам виноват (несмотря на торопливость программы). Но! Доблестному техподдержцу не понравилось, что у меня в ЛК аж 5 лицензий. И вот его ответ: Мне неизвестно, что означает "не малое". Ладно было бы 150 лицензий - тогда можно было бы сказать "немалое", но 5 штук? Сколько можно иметь на один ЛК бесплатных лицензий, техподдержец объяснить не смог, да и не пытался. Каковы были условия акции и на каком пункте мы что-то нарушили - тоже. Просто послал на cgmap.ru за подробностями (администрации писал - там просто не отвечают). Почему программа не дает возможности нормально (а не за 30 секунд) ввести код устройства на сайт - не ответил. Почему не работает активация через Интернет - также без ответа. Как посмотреть, где вообще отслеживать количество оставшихся активаций - тишина. Почему я должен искать концы на CGmap.ru, когда лицензии заблокировали на probki.net - без ответа. Зато на все эти и другие вопросы техподдержец написал просто: По месту получения просто не реагируют на сообщения. Да и как они могут отвечать за действия других, не пойму? Что имеем: Добросовестно получили несколько лицензий, каждый на свое устройство. Для одной из лицензий исчерпались повторные ативации (в том числе и из-за недоработки программы). При этом сайт посоветовал обратиться в техподдержку. В техподдержке "добили" все остальные, еще работавшие лицензии, послали куда-то и на остальные вопросы отвечать даже не думали. И просто закрыли тикет, о чем пришло милое сообщение на английском (показательно, что даже здесь недоработка - это системное сообщение уж можно было перевести!): С таким отношением к пользователям (кстати, я покупал полноценную лицензию под Симбиан (только ее и не заблокировали) и платные карты, так что не сказать, что халявщик), не вижу никакого смысла сабмиттить новый тикет. А то еще что-то заблокируют. Да, знаю что сейчас можно просто получить свободно новые бесплатные лицензии. Но мне бы хотелось добиться справедливости и разблокировать старые. (Кстати, интересный факт - похоже весь механизм блокировки лицензий в их системе заключается просто в добавлении "*" перед первым символом, в результате чего она и становится невалидной) ) А кроме того, хотелось бы получить разъяснения о том, что там за условия у этой акции? Что мы нарушили тогда и что надо сделать (не сделать), чтобы не нарушить их сейчас, если снова получать бесплатные? Нам надо получать лицензии на разные е-мейлы? Под каждую регистрировать отдельный ЛК на probki.net? ЧТО мы сделали не так? СКОЛЬКО штук есть это "не малое количество"? Почему "не малое", а не "немалое", и являются ли две или три бесплатных лицензии "немалым количеством" ?? Какой у вас, уважаемые пользователи, опыт общения с техподдержкой? Давайте обменяемся им. Никаких оффтопов, ведь мы в разделе "обмен опытом" как-никак.
  4. Прямо смешно Не знают дат, потому что не знают, насколько быстро тот программист-студент, вчера освоивший письмо под Symbian, сможет хоть что-то подлатать в 5-й. Не внеся при этом еще больше проблем. И здесь говорить о новых функциях? %) От нового релиза можно ожидать изменение номера версии программы. ;)
  5. Вопрос...а смысл в этом пограничном посту, если его можно об'ехать? И зачем он там, Эстония же еще далеко? (Просто интересно)
  6. http://narod.ru/disk/33501718001/78SPb.dcm.html Если с POI что-то не то, то все можно оперативно поправить. В течение 1-2 часов (не как у разработчиков - в течение 1-2 месяцев).
  7. Угу. Главное, не забудьте на e6 и прочих менее популярных чем N8 моделях потестировать и ужаснуться.
  8. Изобрел "костыли". Саму модифицированную карту, если надо, выложу.
  9. Как я и говорил. В последней версии карты СПб появился в ПОИ пункт "Прочее". При заходе в него на версии 2.8 - программа вылетает из-за огромного об'ема этого списка. Это и есть добровольно-принудительный перевод всех под 5-ю версию. Мое решение проблемы:
  10. Перенес новые POI из новой карты СПб (29.4, из раздела "Прочее") - в старые категории. Основные части (аптеки, магазины, больницы, кафе). Всякое второстепенное перенес в "Прочее". Таким образом, имеем карту СПб 29.4 с нормальными POI по категориям, как было в предыдущих картах. Раздел "Прочее" в ней тоже есть - там все, что не переносил в категории. Раздел уменьшен в размерах, "лишнее" выкинуто, чтобы оно открывалось и не вылетало на Nokia e6. Пока такие вот "костыли".
  11. А вообще, вопрос снимается. Я разобрался в формате DCM, распаковал старую и новую карты, перенес старые POI в новую карту, подредактировал файл каталога - и теперь имеется новая карта с рабочими на 2.8 POI. Времени - 10 минут заняло. Минусы - это придется делать при каждом обновлении карт, к тому же не обновляются POI (подтягиваются старые, из карты, где не было еще раздела "Прочее". Надо редактировать списки POI вручную, там текстовые файлы. Возможно, займусь сейчас. Работы на час-два, полагаю.)
  12. Ничего страшного. Я уже давно понял, что вам сказать нечего. Да и что тут возразишь.
  13. Адекватное сообщение. Вот только если 2.8 была условно качественной основой (после массы доработок, разумеется), то 5-я стала монстром. Ставил дважды из-за необходимости иметь акутальные карты - и дважды приходилось удалять и ставить обратно 2.8. Ладно что там меню прозрачное.. Вылетает - ладно.. Все запутано, много лишнего - ладно.. Ко всему можно привыкнуть (хотя, ЧЕГО РАДИ !??). Но то, что она не выполняет прямого назначения - "от А к Б" - это уже простите, ну ни в какие.
  14. 1. Да ради Будды! Как сказали далее, шашечки и бантики не будут мешать и помогут продаваться, если налеплены не совсем уж криво, как сейчас. 2. Тут не понял - у меня это что, какое-запредельное желание - "попасть в точку Б из А по свежей карте" !? 3. Я тоже не люблю уже игры. И потому не играюсь с навигатором, "использующим девайс по-полной", а использую как инструмент. Который до недавнего времени был неплохим, а теперь и это отняли - толкают именно на "игры" с пятой версией ради последних карт. Что тут не понять? 4. Следуйте куда заблагорассудится. Вот только "благорассуждений", т.е. - "благоразумных рассуждений" пока не вижу от вас. Использование навигатора приоритетно для максимально использующих систему бантиков, а не по прямому назначению - не сказать, что есть сколько-нибудь благоразумие. 5. Вот спасибо за позволение. Уж вы-то явно в своем "шлакоблочном большинстве" (с) поддержали ЕР. 6. А что, отличный фирмстиль для Мит: "Навигатор-сюрприз!" Сюрпризом вылетает. Сюрпризом перезагружается. Сюрпризом выходит обновление, которое опять-таки, сюрпризом является неюзабельным. Ах да - сюрпризом версия 2.8 теряет поддержку последних карт и - сюрприз! - юзеры оказыватся в тупике! Который уже какую там неделю длится? Хорошо что Мит не делает автомобили. "Сюрприз! Вы погибли. Но зато у нас есть бантик - автоматический заказ гроба!" 7. Что я здесь делаю? Куплена копия в расчете на более-менее рабочую программу с последними картами. И это было. Теперь - нет. Это нормально по-вашему? 8. Время предложений прошло. Здесь уже далеко не в первый раз и не в первый класс. Еще 2-3 года назад (в общем, достаточно давно) был активным участником форума (под другим ником), было несколько имхо неплохих идей. Расширяющих функционал и не мешающих жить, т.к. они были бы отключаемыми. Как, например, двойное указание маршрута - с учетом об'езда пробок и без учета (не буду повторяться уж сейчас-то). Или - "ползунок чувствительности к пробкам" (насколько плотное движение пытаться об'ехать). Ну и еще всякое разное. Однако, администрация даже не снизошла до комментариев. Вместо этого потом начали появляться трехмерные коробки зданий, 3D-Исакий и т.п. Эти фантики (даже не бантики), тогда как в софте можно было столько улучшить (да хотя бы - ИСПРАВИТЬ!) - подорвали веру в разработчиков окончательно. P.S. Даже с форумом проблемы - "твердый знак" не печатается, вместо этого включает режим жирного шрифта (Win7, Opera11). Заменяю " ' ". Кстати, и об этом я с год назад писал, даже здесь воз и ныне там, простите за сумбур. ;)
  15. А я хочу лишь доехать из точки А в точку Б с максимальным удобством, а не с шашечками и бантиками, как вы. Навигатор нужен для этого. А не для "по максимуму использовала возможности моего устройства" и не для "вдохновлений". Для использования устройства по-максимуму - установите игры. Для "вдохновлений" - читайте литературу, смотрите фильмы или закаты или все же ездите на Феррари - по вкусу. Выводы из ошибок делать надо - да. Но делать новые ошибки - это странный вывод. Поддерживать тех, кто отнимает возможность пользоваться последними картами без каких-либо видимых обоснований - нет, извините. О да, работа идет. Конечно идет. Пока что эта работа привела в итоге к вышеозначенным проблемам. Сроки при этом не сообщаются вообще никакие. А все потому, что в атомный век надо воевать атомными бомбами. И не важно, что и копья годятся, ага. ;)
×
×
  • Create New...