Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Дитель

Пользователи
  • Content Count

    9
  • Joined

  • Last visited

About Дитель

  • Rank
    новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Устройства
    HTC Touch Cruise (09)
  1. Коллеги, я рад что хоть кому-то быдлоповедение не по душе, но "мы", то бишь "живущие в России", почему-то никак на это не реагируем (не видно никакой реакции и прогресса тоже), и, более того, таких "быдлящих" день ото дня становится всё больше и больше, видимо, он безнаказанности. Изменения в нашей жизни идут совсем не в сторону "окультуривания" И таки да, это не тема топика. А я речь вёл изначально о том, что человек, первый раз едущий по маршруту, при резком его изменении теряет ориентацию. Он, конечно, может продолжить маршрут, проехав перекрёсток в направлении, куда его вот ещё недавно вели (чисто психологически большинство использующих навигатор опирается на него практически всецело и не помнит дальнейший маршрут дальше первого ближайшего манёвра), но дальше он встанет и моргая аварийкой (хорошо если ещё в месте, разрешённом для остановки) будет лихорадочно искать куда же ему нужно ехать. Именно это и есть то самое "качество прокладки" (PS, не имея ввиду "между рулём и сиденьем" а именно картографической), которым программа создала себе хороший имидж за многие годы, и которое она за очень короткий срок, увы, растеряла, как и массу своих пользователей, от которых она зависит напрямую и в прямом смысле. Мне лично жаль... Раньше суетой сильно грешил Навител, теперь - наоборот.
  2. То есть даже у Вас своё "но..." всё же присутствует! А я вот по той же Бельгии первое время очень часто промахивался мимо нужной полосы и поворота (на трассе), при том что там указатели огромные и в большом количестве), а там надо километров 15 -20 проехать чтобы найти место где развернуться или объездную дорогу. И даже в Питере, например, первый раз очень долго думал "улица Репина" это реально улица и можно ли туда повернуть? Тут ведь ещё проблема в менталитете: почему в России мы совершенно нормально воспринимаем поворот направо с левой полосы и наоборот (особенно, когда на крайней полосе знак со стрелкой "движение по полосам"), или объехать по крайней полосе стоящий и поехать прямо или в другую сторону... Почему мы вообще стали считать это нормальным и как само собой разумеющимся? Да, в России совершенно другое движение, другой трафик, в городах места нет, а платить мы не любим и не хотим... но это не повод считать нарушения нормой! Потом удивляемся что за рубежом на нас смотрят как на идиотов. Поэтому и позиция "стою на правой полосе - почему бы мне не повернуть налево" - мне лично непонятна
  3. Коллеги, Вас всех с праздником (с прошедшим), но вы меня таки поняли (Хотя, мне казалось, я выражался вполне однозначно для понимания ) Да, я говорил именно о том, что если водитель не успевает перестроиться - нахрена ему не просто настырно и настойчиво талдычить что ему пересчитали маршрут, а вообще его менять в этом случае: пусть едет себе дальше по старому. Причём это всё не мне лично, озвучивающему проблему, (как настойчиво имеет ввиду коллега svlad2012 ), а какому-нибудь реальному дальнобойщику, первый раз едущему по этому маршруту (да просто приехавшему издалека посмотреть Питер - я сейчас наблюдаю в городе безумное количество приехавших - то ли на Чемпионат, то ли просто "под эту лавочку" - из самых разных регионов, вплоть до Дальнего Востока). Всё таки надо иногда думать не только о себе любимом Если проге нечего делать с процессором на пару - пущай считает, но водителя-то зачем сбивать с толку? Кстати, насчёт настройки - КМК, настройка по времени (3, 5 секунд итд) в любом случае отрабатывает от расстояния до манёвра (чисто по логике вещей), исходя из скорости движения. Хотя бы просто потому, что у навигатора погрешность около 50 метров.
  4. Отвечу спрашивающим (но не читающим посты, ага): Про настройку я имел ввиду "предупреждение о предстоящем манёвре". Если человек не любит суеты (как предлагает СГ в настоящее время "ой, прям щазз поверните налево", через минуту "ой, срочно направо", "ой нет, давайте прямо"...) этот параметр даёт возможность предупредить о предстоящем манёвре за период, достаточный чтобы просчитать дальнейшие действия и, например, перестроиться по полосам дороги. Как описывал себя СГ - он не реагирует на одиночные события, но на неоднократные, то есть один лихач, объехавший пробку по встречке, не изменит ситуацию с пробкой и не отменит её отображение на карте. Так что изменение ситуации на следующем перекрёстке не должно влиять на общий маршрут в целом (плюс-минус минута не меняет общей картины маршрута длиной в полчаса-час-полтора). ИМХО, меняя какие-то ключевые настройки. параметры, поведение - разрабочикам стоит либо спрашивать глобально своих пользователей о целесообразности этого (как? ХЗ ) либо давать эти нововведения в качестве подключаемой опции, и смотреть в обратной связи (передаваемой от юзера в центр) кто как её использует - нужна она в принципе или не очень. Товарищей, которые "не понимают, почему кто-то не может проехать по старому маршруту", стоит заслать в е.еня (где ранее не был) с жестко регламентируемым временем прибытия по типу дальнобойщика: когда в переплетениях кривых маршрутов (да ещё каждую минуту меняющихся на экране и в легенде) ему надо успеть что-то там решить, нажать, запомнить маршрут куда ехать... Так что одну кнопочку нажать, стоя в ожидании начала движения (и при том одним взглядом сразу видеть варианты передвижения) легче, чем нажимать десять, полностью отвлёкшись от дороги. Вот в качестве объяснений: за последние пару лет я поездил уже много где, включая год в Европе (на машинах со встроенными навигаторами и гугл-картами), сейчас совершенно по-другому смотрю на происходящее вокруг, на дорожное движение и его организацию. Дороги и города в Европе - совсем другие, движение - абсолютно другое, что бы тут ни говорили. То, что подходит там и для чего вся навигация делается - совсем не помогает здесь. Но уважение к водителюю и удобству передвижения - должно быть главным, ибо это безопасность, прежде всего, для водителя и окружающих. Как-то так...
  5. Тогда какого рожна там эта настройка? Для тех, кому шашечки? Как говорят, вода камень точит...
  6. Доброго времени, уважаемые разработчики! В силу долговременного пользования программой всегда был уверен, что она - лучшая (очень давно сравнивал многие известные программы), по крайней мере, в нашем Питере. Но вот использую её не так часто - таки езжу по известным местам. Стоит на телефоне с Андроидом, версия последняя на текущий момент. И вот проспал сегодня (рабочая суббота), решил включить и проехаться на работу с поиском лучшего маршрута. Я был в ужасе, если не сказать большего, дорогая редакция.... Скриншотов, конечно, не снимал - в толчее не до телефона Главная претензия к разработчикам - ну почему нельзя сделать общепринятую функцию изменения маршрута для водителя только если время на маршруте сильно изменилось (и время настраиваемо - 5, 10, 15 минут итд, для длинных маршрутов или с промежуточными точками можно указать промежуточные точки пересчётов времени). А то при изменении дорожной обстановки на одну минуту (на следующем перекрёстке светофор задержал поток) маршрут меняется кардинально от правого поворота до левого! Ага, на 3 полосной битком забитой дороге с трамвайными путями вдобавок... Второе: если уж маршрут изменился - предложи варианты изменения куда ехать (как при запуске, тоже можно включить в настройках - предлагать или нет, если водитель не хочет), не нужно кардинально приказным порядком менять маршрут! В-третьих: если уж маршрут изменился - что мешает посмотреть в те же настройки - "за какое время до поворота информировать", и решать только после этого предлагать такой новый маршрут водителю или нет - получается, что стою на светофоре в правом ряду (в той же многополосной дороге в толчее и пробке), вдруг - "Маршрут изменился, поверните налево!" Ага, на этом же светофоре но уже с левой полосы!!! А куда она меня вела до изменения - хорошо я в этом городе живу и маршрут знакомый, а вдруг водитель не помнит (например, первый раз в город приехал) - будет стоять тормозить, включая всех? В общем, такое ощущение, что разработчики не хотят жить в Москве/Питере/Екатеринбурге/Новосибирске/итд (в принципе, очень даже завидую в чём-то! и не используют свою же собственную программу Люди, давайте быть ближе к водителям!!!
  7. Сколько лет пользую ситигида, никак не могу понять, почему про пешеходный переход голос сообщает уже на самом переходе или даже проехав его. Почему бы не сообщать о переходе заранее? Причём, заранее на расстоянии согласно скорости авто, чтобы водитель как раз успел до него затормозить, если придётся? Не для этого ли функция, собственно? Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
  8. А у меня как раз именно с Шафировского на КАД говорит "держитесь левее", когда явно показывает, что надо уходить направо (если ехать именно на кольцевую) и точно также далее через 300 метров где есть разворот обратно в город говорит "налево", когда картинка показывает прямо (выезд на кольцевую)!
  9. Корректуры можно просто удалить через файловое меню (файлы *.jam, *.prod) - видимо, это файлы, загружающиеся с сервера. Я удалил - сообщения о новой карте пропали. Однако, у меня в Санкт-Петербурге уже некоторое время (несколько дней точно, давно не ездил с навигатором) не работают пробки в принципе! Не могу понять в чем проблема: пишет "network error".
×
×
  • Create New...