Bonuss
Пользователи-
Публикаций
80 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Bonuss
-
Звание
разбирающийся
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Устройства
Ritmix RGP-591
-
Пользование показывает, что настройки не работают. Это фейковые иконки. Раньше (в старых версиях) как-то невнятно менялся маршрут замечал, а сейчас и вовсе нет. Пробку на КАД в районе Шафировского при всех вариантах предлагает объехать "КАД - Колтушское ш.- Коммуны - Рябовское ш.- выезд на КАД". При этом если поменять тип маршрута "оптимальный" на "кратчайший" ведет по КАД. Объезд пробки длиннее на 6 км, по времени 1-2 минуты. Смысла объезжать нет вообще, все три варианта предлагают объезд. Поэтому и нет разъяснений как меняется маршрут. Объезд пробок измеряется "попугаями". Также нет разъясн
-
Какими картами пользоваться с версией 7.8? Эта версия работает с новыми картами v.14.2 или лучше оставаться на старых картах v.13.1?
-
Почему-то при обновлении в маркете пишется "недопустимый файл пакета".
-
У каждого решения должна быть логика. Прежде чем пишется программа в кодах, составляется алгоритм (логика). Короткий, быстрый, по автомагистралям, экономный, простой, удобный - вот эти слова по логике и по действию понятные. А что такое спрямлять (сильно, слабо, нет) я думаю для многих не понятно. И как видно в итоге за этими клавишами в опциях маршрута никакой логики нет. Кто кого спрямляет даже МИТ неверное не объяснит сам себе и пользователям. Хочется чтобы программа совершенствовалась и оптимизировалась (хочется ей доверять хотя бы на 80%), а то получается что за год кардинально домики с о
-
Никак не пойму логику в новой СГ 7.7 с вариантами "не спрямлять", "слабо", "сильно". Понимаю теперь почему разработчик и его команда не дают подробных рекомендаций. Наверное логики нет. Еду с Ланского шоссе на 4 Верхний переулок, в настройках "спрямлять сильно". Самый прямой маршрут по Энгельса, но СГ предлагает по Новоросийскому, на Институтский и на Тореза. Дальше я понял по Энгельса, но не так всё просто. Скрины прилагаю, обратите внимание на время финиша и расстояние маршрута. Спасибо ув. Iшin-у, с его скином удобно косяки отлавливать. Пару дней назад уже предлагался такой маршрут при той
-
А то люди не знают как обновления происходят. И это не от времени зависит. Тот кому не терпится наверное не сталкивался еще. Попробовал ли кто-нибудь снимать на видеорегистратор как работает улучшенная маршрутизация в 7.7 и при этом отклоняться от предлагаемых программой маршрутов? Почему снимать? Да чтобы не отвлекаться от руля. А дома споконйно просмотреть, а то и в форум показать, чтобы особо разговорчивые приутихли.
-
Есть такое ощущение после 3-х дней на новой версии, как в том анекдоте "на заборе тоже х... написано, трогаешь - а там доска". Новая версия по маршрутизации ничем то лучше и не отличается, налепить в меню новых окошек и выдавать желаемое за действительное. Может многие и поверят....имхо. И нижний бар наверное то и убран, чтобы нельзя было сравнить маршруты по времени и пробегу "оптим - короткий" типа с новыми фичами спрямленный и не очень. Имхо, есть подозрение - как было раньше два типа для авто (оптимальный и короткий) так и осталось, а все остальное в стиле "домиков с окошками", для детсго
-
Тем не менее, до выхода 5 версии где все перекрутили, такой проблемы не было. Точно не скажу, два года или больше как появилась СГ5 эта проблема обсасывается, а решения нет. СГ пользуюсь больше 5 лет, так что есть что сказать по каждой версии. Если вы въехали в ребро и где-то потерялись до выхода (например остановились кого ждать или пробка), то выскакивал вопрос о пробке. Если нажать "да", то программа отправляла текущую скорость в момент вопроса, если не нажать или нажать "нет", то ничего не отправлялось. Если через определенный период времени датчик не выезжал из ребра, то вопрос снова по
-
Может Вы все таки согласитесь, что фиксация скорости при выезде из ребра - ошибка. И это привело к тому, о чем уже не раз говорили и снова возвращаемся. Может быть и есть отрицательный момент при фиксировании скорости въезда в ребро, но объективно говоря, в этом алгоритме пробочная информация была гораздо правдоподобнее и главное уменьшалось время обнаружения пробки, передачи на сервер и обратно пользователям. И алгоритм работы "вопрос о пробке" - почему при дёргании в потоке по 5-10 метров вопрос не возникает. Вопрос ИМХО должен появляться, к примеру, по результату сравнения текущей скорости
-
Я вас умоляю, какая статистика? Среднесуточная, летне-зимняя? От нее толку, к сожалению 0, х.... десятых. Если бы была почасовая, тогда еще можно было бы о чем то говорить. Да, если на дороге пробка, то при въезде в ребро фиксировалась текущая скорость и при очередном обновлении отправлялась скорость на сервер. В таком режиме гораздо быстрее и точнее поступала пробочная инфа. Вы у ув. Joss-а уточните. Когда я высказывал свои предположения по 5 версии за что был забанен.
-
Joss, Ну вот снова к этой проблеме вернулись. Если не забылось, мои догадки ИМХО были в том, что всё заключается в алгоритме отправки скорости от датчиков. Начиная с 5 версии перекрутили отправку скорости по проезду ребра, до этого было - по въезду на ребро. С этого все и началось. Если глухая пробка и относительно длинное ребро - то данные о возникшей пробке придут с очевидным опозданием. Да, и вопрос о пробке так до сих пор нормально не реализован. около 10 мин надо ждать пока появится. И снова же не понятно какую скорость прибор отправляет при нажатии "да", и как сервер обрабатывает соо