Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Night_Stranger

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Night_Stranger

  • Звание
    читатель

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Устройства
    texet TM-650, Nexus 5

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На всякий случай напишу решение, которое в итоге мне помогло избавиться от этой ошибки. Вдруг кому пригодится. Данное решение было получено от тех. поддержки. В итоге ошибка пропала только после удаления регистрации радио чата через программу. После захода в СГ без ошибки заново провел регистрацию радио чата и снова перезашел в СГ. Ошибки нет и спустя месяц все работает отлично.
  2. Благодаря пользователю [member=Jokko], который столкнулся с аналогичной проблемой мне удалось провести интересный эксперимент: 1) сохранил настройки на сервер через меню СГ 2) не выходя из программы свернул её и удалил все файлы Settings*.ini 3) вернулся в программу и восстановил настройки с сервера. Далее вышел из программы и получил в директории СГ единственный файл Settings.ini 4) при следующем заходе в программу ошибок при старте нет. Однако если после этого снова перезайти в СГ, то ошибка появляется снова. Вероятно это происходит из-за создания в директории СГ новых файлов Settings*.i
  3. IШIN, неоднократно озвучивал предположение, что возможно проблема в синхронизации зарегистрированной версии, однако никак не мог найти способ как это проверить. Спасибо за подсказку по очевидному варианту. Для избежания ошибки действительно достаточно отключить на телефоне интернет. Причем не обязательно это делать после первой регистрации. По факту получается следующее: если во время любого запуска СГ на телефоне есть интернет, то получаем ошибку. Если интернета нет, тогда ошибки нет и настройки благополучно сохраняются. Получается, что при каждом запуске СГ обращается к серверу и в случае ка
  4. Если в последствии не удастся определить причину возникшей проблемы, тогда возможно ли действующую лицензию СГ перенести на ГН? Если я правильно понял, то ГН использует только лицензию карт. В программе ГН попробовал указать свой логин и пароль с сайта, но лицензию на купленную карту получить не могу.
  5. Сделал wipe на телефоне. После первой загрузки без каких либо обновлений сразу поставил СитиГид. При первом запуске ввел лицензию, скачал карты в рамках лицензии (Две столицы). Закрыл программу и зашел снова. К моему разочарованию сразу получил ошибку Settings restored from backup. Ещё идеи есть? Поскольку телефон рабочий, то больше к форматированию возвращаться не хочу, т.к. восстановление всех настроек занимает не мало времени. В любом случае убедился, что форматирование не помогает в решение проблемы.
  6. Попробую объяснить по другому. СГ я пользуюсь очень много лет и у меня через программу были сохранены свои настройки и избранное. Но в данный момент никаких настроек через СГ я не востанавливаю. На данный момент я пытаюсь найти способ запустить программу с эталонными настройками, чтобы ошибка не появлялась, т.е. перед новой установкой я удаляю программу штатными средствами Андроида и дополнительно удаляю каталог /storage/emulated/o/CityGuide/. Таким образом я предполагаю, что СГ полностью удален из памяти телефона (других каталогов в системе, относящихся к СГ не находил). Далее через маркет я
  7. Спасибо за ответ. Пробовал, не помогает. Много вариантов пробовал, но ошибка так и осталась. Даже решил полностью отформатировать память телефона, т.к. тех поддержка предположила, что проблема в ошибках файловой системы. Возможно, но когда после полного форматирования первым делом установил СГ, указал свою лицензию и сразу получил ошибку то был немного озадачен. Причем с СГ уже очень много лет. Вроде ещё с версии 3.* на Win CE. Программой очень доволен, отказываться не хочу, но возникающая ошибка не позволяет пользоваться ПО :-(
  8. Чтобы разговор шел в правильном русле предлагаю про ГН забыть. Проблема только с СГ в момент перехода с триального режима в лицензионный. Лицензия одна. Покупалась не через маркет. В данный момент лицензия привязана к конкретному аппарату и используется только на нем. Хотя в сентябре 2014 года были сеансы работы на другом устройстве в течении 2-х недель, но работа параллельно не велась, т.е. СГ на двух устройствах одновременно не запускался. Возможно с того времени и начались проблемы. Больше нет событий, к которым можно привязать возникновение ошибки. Предполагаю, что проверить исчезновение о
  9. А ГеоНет не допускает использование лицензии СитиГида при условии, что ГеоНет и СитиГид установленны на одном устройстве и не запускаются одновременно? Ошибка не возникает при условии запуска обоих программ в триальном режиме. Кстати, при установке ГеоНета 10.01.15 было предупреждение о работе в триальном режиме в течение 2-х недель. Думал сегодня проверить возникнет ли ошибка при указании в ГеоНет своей лицензии, а он даже и не запрашивает её и уведомления о триальности нет.
  10. При этом никаких системных настроек, привязанных к лицензии пользователя не тянется (кроме настроек программы и избранного, которые загружаются с сервера в ручном режиме из программы)? Если получается, что ошибка возникает после указания лицензии, тогда возможно ли со стороны СитиГид отвязать эту лицензию от моего текущего устройства, сбросить все настройки и поcле этого я снова привязываю эту лицензию к этому же устройству? Возможно этот процесс выглядит по другому. Опасаюсь проверить проблему с этой лицензией на другом устройстве, т.к. предполагаю что она вообще заблокируется.
  11. Выявил условие возникновения ошибки. Если использовать программу в триальном режиме, то никаких ошибок нет. Все работает как часы. Как только ввожу свою лицензию сразу появляется ошибка Settings restored from backup. Что может быть не так с лицензией? Может при её вводе с сервера синхронизируется какая-то "гадость"? Что такого может поменяться в настройках программы при переходе с триального режима в зарегистрированный?
  12. Установил GeoNet 8.2.583 с картами две столицы. Ошибки нет. Все настройки сохраняются. Неоднократно делал изменения в программе, которые при следующем запуске успешно восстанавливались. Программа работает в триальном режиме.
  13. Подскажите, пожалуйста, в чем тогда может быть проблема с устройством? После полного форматирования с файловой системой точно все отлично. Версия 7.8.52 работает отлично. К тому же выясняется, что проблема не только у меня на Nexus 5. Буду признателен, если сможете подсказать где можно скачать для пробы актуальный билд 8-й версии для лета прошлого года, либо любой другой ранний билд 8-й версии? Если считаете, что это бессмысленно, тогда какую информацию предоставить для выявления проблемы? P.S. после обновления через маркет гугла установленной версии 7.8 до актуальной при первом запуске по
  14. Установил версию 7.8.352 Работает отлично. Никаких проблем нет. Где можно попробовать скачать ранние релизы 8 версии под Андроид? Не нашел ссылку на скачку старых дистрибов. Хочу попробовать определить моя проблема в целом из-за 8 версии или с какого-то билда началась? Впервые ошибка у меня появилась в августе 2014 года. Какой там был официальный билд? При этом заметил интересный момент: ошибка появилась в августе на картах Питера. Далее в сентябре я катался по Сити Гиду на Канарских островах. Там этой ошибки при запуске местных карт не было. После возвращения в Питер ошибка снова вернулась. В
  15. Прошивки использую только стоковые. Сейчас 5.0.1 Проблема началась на Андрюше 4.4.4 Каждое обновление Андроида и Сити Гида вселяло в меня надежду, что ошибка исчезнет, но когда после полного форматирования памяти и установки всего с нуля ошибка вернулась, то тут я уже был озадачен куда копать дальше.
×
×
  • Создать...