Перейти к публикации
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендованные сообщения

Уже давно пользуюсь программой,  все cool , но недавно поменял телефон и уже какой раз после обновлений ANDROID  войти в программу не могу, а точнее при вводе номера лицензии не входит. Из-за этого приходится обращаться в службу поддержки по @, что может быть и в чем причина?  Imei после обновлений не меняется,  телефон VIVO 1808, две симки,  но пользуюсь только одной,  может ли быть что нужно симку переставить на другой слот?  Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так, попробуйте переставить сим-карту для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×