bazilev_pavel_antonovich Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Уже давно пользуюсь программой, все cool , но недавно поменял телефон и уже какой раз после обновлений ANDROID войти в программу не могу, а точнее при вводе номера лицензии не входит. Из-за этого приходится обращаться в службу поддержки по @, что может быть и в чем причина? Imei после обновлений не меняется, телефон VIVO 1808, две симки, но пользуюсь только одной, может ли быть что нужно симку переставить на другой слот? Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 Может и так, попробуйте переставить сим-карту для начала. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.