Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Уже давно пользуюсь программой,  все cool , но недавно поменял телефон и уже какой раз после обновлений ANDROID  войти в программу не могу, а точнее при вводе номера лицензии не входит. Из-за этого приходится обращаться в службу поддержки по @, что может быть и в чем причина?  Imei после обновлений не меняется,  телефон VIVO 1808, две симки,  но пользуюсь только одной,  может ли быть что нужно симку переставить на другой слот?  Спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...