DmitryV Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Имею купленную за 1000 руб. карту 2столицы. В сентябре, в связи с заменой мат.платы в смартфоне, я переустановил СГ, но не смог его активировать, т.к. железо, по сути, стало новым и требовалась переактивация. Ну тут и началось... 30.09.2016, 21:38 - отправлен запрос на переактивацию в СГ 01.10.2016 - получен запрос дополнительных исходных данных от СГ. Также уведомление о том, что ответ можно ожидать от 2 до 15 (!?) рабочих дней и на время ожидания можно использовать СГ в триальном режиме (!?) 01.10.2016, 16:56 - отправлены дополнительные исходные данные в СГ. Также, ошалев от ответа СГ, я не стесняясь в выражениях в особо грубой форме сообщил все что думаю о конторе, которая позволяет себе тянуть моментальную процедуру от 2 до 15 раб. дней. и которой я заплатил 1000 руб. за возможность постоянного использования. А также о том, что вопреки их совету в триальном режиме программу невозможно использовать после того как хоть раз была проведена процедура активации (!) - она автоматически будет всегда предлагать ввести лицензию, после чего не приняв ее - автоматически закрываться. 03.10.2016, 09:41 - спустя ~40 часов (!?) получено уведомление о том, что СГ обиделось на мои претензии и мой тикет удален (без отработки, разумеется) (!). 03.10.2016, 22:03 - отправлен повторный запрос на переактивацию в СГ с требованием немедленно представить лицензию. 04.10.2016 - идет 5-й день без лицензии и возможности использования купленного ПО. Отсутствие ответа сподвигает лично поехать в офис, где в ходе очной беседы разъяснить всем кто не понимает как НЕ надо обращаться с клиентами. Увы, поиск в инете (оф.сайт, Google maps, 2ГИС) ничего не дает - у конторы нет ни адреса, ни даже телефона. Снова пишу в СГ с вопросом сколько еще ждать оплаченного товара. 06.10.2016, 15:12 - получено уведомление техподдержки о сбросе активации ИТОГО: 7 дней (!) с момента запроса до момента элементарной отмены предыдущей активации лицензии. К сожалению, в связи с заменой смартфона в ноябре, мерзостная процедура взаимодействия с СГ через месяц вынужденно повторилась… с пугающе аналогичным протеканием... 30.11.2016, 10:52 - отправлен запрос на переактивацию в техподдержку СГ 02.12.2016, 03:02 - спустя 40 часов (!?) получен запрос на дополнительные исходные данные от СГ 02.12.2016, 07:29 - отправлены дополнительные исходные данные в техподдержку СГ 06.11.2016 - это сегодня. Заканчивается 7-й день с момента запроса. Ответа нет... При этом навигация мне нужна каждый день. А если бы СГ мне нужна была бы вне домашнего региона именно на тот период когда произошла смена устройства... Т.е заплатив 1 000 руб. я не имею возможности в любой момент пользоваться покупкой. Переактивация по обращению в СГ по стандартной процедуре длится абсолютно нереальное время. Ни офиса, ни телефона для урегулирования конфликнтых ситуаций у конторы нет. Претензия по почте к качеству обслуживания может привести к отказу в выполнении запроса (т.е. к отказу от предоставления возможности использования оплаченного товара). Вкратце продублировал отзыв на Google Play. Проконсультируюсь у юристов на сколько законны действия по отказу в предоставлении возможности пользоваться оплаченным товаром. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения