aivspb Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 навигация запускается только из googl market, при нажатие на иконку не чего не происходит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alt3rmann Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Та же проблема на том же устройстве... скажу так же: если поставить ES диспетчер процессов, зайти в нем в приложения, то оттуда тоже можно открыть программу.... То ли ярлык битый создает, то ли непонятно что... Так же есть проблема со сбросом настроек. При выходе из программы и входе заново часто все стирается - история, галочка на первом окне и пр. Причем, как повезет - иногда не стирается. Не помог перенос приложения в память устройства, не помогло даже получение рута )) Эти два бага портят все впечатление о программе ((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
srs Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Эти два бага портят все впечатление о программе ((( Или об устройстве? на других-то устройствах работает нормально... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrewtitoff Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Здравствуйте!, приобрел автомагнитолу Prology MPC-62AT (используется процессор ARMv7, с тактовой частотой 1 ГГц, обьем встроенной памяти - 4 Гб, обьем ОЗУ - 512 М. В аппарате установлена ОС Андройд версия 2.2, обновление системы пока не планируется), первым делом обновил прошивку, на ней штатно установлен навител, но я уже лет 5 пользуюсь ситигидом и то-ли он действительно до сих пор лучше то ли я просто привык - но отказываться я точно не хочу т.к. меня в нем все устраивает, но с покупкой магнитолы произошла беда, я без задней мысли сразу же купил лицензию ситигида, скачал его и установил, все работает но звука нет в нем вообще, ну в смысле радио или телевизор на заднем плане спокойно играют а от самого ситигида вообще ни одного звука, почитал данный форум скахал и установил сверху версию 7.8.352 (ничего вручную не удалял), сразу после установки появился звук "дын-дын" и всё, ни одного слова произносить оно не хотело.., после чего я стал переключать аудиовыход в настройках ситигида и звук снова исчез совсем даже "тын-дын", в общем как говорится помогите кто чем может, да все официальное, лицензию покупал через сайт, никаких надстроек, голосовых пакетов и т.д. никогда не использовал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrewtitoff Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Кто там говорил про запрос в техподдержку?.., нати читайте, можно сказать тактично послали на х..... Outgoing Сообщение – 02.10.2013 16:01 – Надервель А.В. (nectop) Добрый день. Официальный запрос им был оправлен. Получен отказ. К сожалению, с частными лицами мы не работаем. Incoming Сообщение – 02.10.2013 16:00 – andrew_titoff@inbox.ru нет звука Даа, хорошая у вас техподдержка..., а вы хоть спрашивали у пролоджи?, первый раз слышу что бы производители отказывали..., ну давайте я вам свою магнитолу привезу - посмотрите... Outgoing Сообщение – 02.10.2013 15:47 – Надервель А.В. (nectop) нет звука Добрый день. Компания Prology отказалась предоставить нам образец устройства для отладки, по этому решить проблему именно с устройством Prology мы решить не можем. Incoming Сообщение – 02.10.2013 15:38 – andrew_titoff@inbox.ru нет звука А зачем мне компания HTC?, может быть они что то и признали, но моя магнитола совершенно никакого отношения к данной компании не имеет.., у меня магнитола компании Prology и они утверждают что это ваши недоработки и кстати на вашем собственном форуме этого ни кто и не отрицает... Outgoing Сообщение – 02.10.2013 15:29 – Надервель А.В. (nectop) нет звука Добрый день. Обратитесь за данной информацией в компанию HTC, если она Вам необходима. Форум обрабатывает соответствующий отдел. Incoming Сообщение – 02.10.2013 15:27 – andrew_titoff@inbox.ru нет звука Кем признана?, где я могу увидеть данную информацию... P.S. А вы хоть собственный форум просматриваете? Outgoing Сообщение – 02.10.2013 15:12 – Надервель А.В. (nectop) нет звука Добрый день. Увы, но проблема признана именно в Android 4.2.2, так как на HTC та же проблема, HTC об этом знают и готовят исправление. Incoming Сообщение – 02.10.2013 14:44 – andrew_titoff@inbox.ru нет звука Производитель ссылается на Вас.., да и как может быть проблема в андроид?, если все приложения кроме вашего работают правильно... Outgoing Сообщение – 02.10.2013 14:24 – Надервель А.В. (nectop) нет звука Добрый день. В настоящий момент проблема в Android 4.2.2. Попробуйте уточнить информацию у производителя устройства. Incoming Сообщение – 02.10.2013 4:06 – andrew_titoff@inbox.ru Здравствуйте!, приобрел автомагнитолу Prology MPC-62AT (используется процессор ARMv7, с тактовой частотой 1 ГГц, обьем встроенной памяти - 4 Гб, обьем ОЗУ - 512 М. В аппарате установлена ОС Андройд версия 2.2, обновление системы пока не планируется), первым делом обновил прошивку, на ней штатно установлен навител, но я уже лет 5 пользуюсь СитиГИДом и то-ли он действительно до сих пор лучше то ли я просто привык - но отказываться я точно не хочу т.к. меня в нем все устраивает, но с покупкой магнитолы произошла беда, я без задней мысли сразу же купил лицензию СитиГИДа, скачал его и установил, все работает но звука нет в нем вообще, ну в смысле радио или телевизор на заднем плане спокойно играют а от самого СитиГИДа вообще ни одного звука, почитал данный форум скахал и установил сверху версию 7.8.352 (ничего вручную не удалял), сразу после установки появился звук "дын-дын" и всё, ни одного слова произносить оно не хотело.., после чего я стал переключать аудиовыход в настройках СитиГИДа и звук снова исчез совсем даже "тын-дын", в общем как говорится помогите кто чем может, да все официальное, лицензию покупал через сайт, никаких надстроек, голосовых пакетов и т.д. никогда не использовал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrewtitoff Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Жаль что эту тему видимо ни кто не смотрит, но тем не менее я считаю что это должны знать все!, вот ответ техподдержки Prology: >Здравствуйте. >им ни в чем не отказано, они денег хотят за то, что будут работать с образцом. В общем по моему весьма печально и далеко не в пользу репутации ситигида... P.S. А вот продолжение разговора с техподдержкой ситигида: Отправленные: Чт, 03 окт 2013 01:07:55 +0400 Простите, а не могли бы Вы уточнить кто это "мы", если Вы говорите от лица компании ООО "МИТ" - то Вы продаете свою продукцию частным лицам - а значит и с ними в том числе работаете... Добрый день. >Мы лицензии не продаем. Продает Интернет магазин или реселлеры, которые получают лицензии на реализацию. Данный >вопрос выходит за рамки технической поддержки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения