-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о druzh
-
Звание
новичок
Информация
-
Город
Санкт-Петербург
-
Устройства
Android
-
Конечно, проблемы есть. Однако, не стоит усложнять. К тому же очень уж хочется ехать по хорошему маршруту особенно, если альтернатива короче на десятки километров... Признаю, я переборщил, предложив вести расчет по всем направлениям каждого перекрестка и индикацию соответствующей информации. 1. Пользователю вовсе ненужны маршруты по всем альтернативным направлениям. Нужны только те, которые не дольше 10-20%. Вот их и можно индицировать. 2. Программа пересчитывает маршрут при каждом обновлении пробок. Иначе, какой смысл в пробках? Т.е раз в 5 минут. На мой взгляд - чаще не нужно. Я не знаю,
-
Тут, на мой взгляд, несколько иная ситуация. Мультирасчет в других программах, на сколько мне известно, выполняется один раз при задании конечной точки. Потом маршрут фиксируется. А у нас - пробки, потому роутинг динамический. Кстати, немного повозившись и выбрав тип маршрута (оптимальный, кратчайший...) можно это самый мультирасчет и получить. Если далеко ехать - это имеет смысл. Вот, опять вчера - маршрут по КАДу +30 км и 1 минуту выигрыша. А оно надо? Может кому-то и надо... А я не поехал - пока на светофоре стоял потыкал тип маршрута. Не хочу тыкать, хочу видеть сразу. Даешь опцию "д
-
Думаю, что специально ваять алгоритм расчета "сильно отличающегося" маршрута сложно... Но - по КАДу дальше. Можно вместе с временем выводить расстояние. Можно, конечно еще немного помудрить и дополнительно оценивать сложность маршрута, скажем - в баллах от 1 до 10. Много частых маневров - сложно. по КАДу прямая дорога - просто.
-
Боюсь повториться, но вроде-бы аналогичного предложения не нашел, а как мне кажется было-бы чрезвычайно актуально! Не первый год пользуюсь СГ и каждый раз попадаю примерно в одну и ту же ситуацию на дороге - необходимость выбора: довериться СГ, либо нет... Большинство из нас ездят по примерно одним и тем же маршрутам, и вариантов не так уж и много. В данном случае основная задача СГ проложить маршрут оптимальным образом. При этом, подъезжая к перекрестку, где можно выбрать другой вариант маршрута нас охватывает неизвестность... что будет, если постоять в пробке, а не в объезд ч
-
Да простят меня глубокоуважаемые модеры - перенес сюда - ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Боюсь повториться, но вроде-бы аналогичного предложения не нашел, а как мне кажется было-бы чрезвычайно актуально! Не первый год пользуюсь СГ и каждый раз попадаю примерно в одну и ту же ситуацию на дороге - необходимость выбора: довериться СГ, либо нет... Большинство из нас ездят по примерно одним и тем же маршрутам, и вариантов не так уж и много. В данном случае основная задача СГ проложить маршрут оптимальным образом. При этом, подъезжая к перекрестку, где можно выбрать другой вариант маршрута нас охватывает неизве
-
Года 2 пользуюсь СГ. Есть пара мудрых мыслей (подобных предложений, как мне кажется, пока не встречал). 1. Регулярно СГ строит оптимальный маршрут с большим количеством маневров - объезд одного участка с пробками, другого, левые повороты и тп. В то же время более короткий маршрут проигрывает 3-5 минут. Так стоит-ли овчинка выделки? Думаю, что многие готовы пожертвовать этими минутами в угоду отказа от лишних объездов. Предлагаю ввести допуск на увеличение времени маршрута в минутах, за счет его упрощения. Или, как вариант - отображать дополнительно на экране время прохождения по кратчайш