thekostya
Пользователи-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о thekostya
-
Звание
новичок
Информация
-
Город
Питер
-
Устройства
HTC HD Mini
-
Вообще то я уже все написал - можно просто прочитать - сознательного умысла не было - было отсутствие информации работы ещ чего нить со стороны ПРОДАВЦА - я прекрасно знаю как все работает и что надо делать - да еще я в здравом сознании - и памятью все нромально - я читаю инструкции и звоню в саппорт перед активацией устройства - если вы решили что я я просто так здесь возмущаюсь - тогда мне нечего больше сказать - до свидания
-
Видимо все ослепли и оглохли - я писал что мне перводили лицензию но не требоал ее сейчас , про напишите тике мы вам исправим мне сразу никто не сказал - видимо я отвлек саппорт от важного чаепития и он совсем не ожидал что придется поработать и вникнуть в то что говорят ..... мдя .... не вижу смысла продолжать эту ветку ..... внятное объяснение почему это произошло - так и не узнать ...
-
Вообщето тон был угрожающий - межу прочим не разобравшись почему так случилось, что я пользуюсь данной лицензией уже давно, и никто пальцем не пошевелил мне об этом сообщить, разговаривать в склиентом в таком ключе - по моему мнению - не корректно. Если это по вашему корректно - вы просто заинтресованный коллега или ... вы просто не уважаете клиентов .... Вместо того что бы в спокойной форме сказать без проблем мы разберемся - создайте тикет - я получаю кучу негатива... РАзбираться должен саппорт - это его РАБОТА. Если не так - то саппорт фейковый - и держится только для галочки ....
-
Если я по почте буду слать всю иформацию, как от меня требуют, быстрее уведут по моему, кто знает кто это письмо по маршруту почитает еще ... Хотя я уже выслал - скоро мне наверное скажут - сам виноват - если украдет ктонибудь номер лицензии ....
-
Забыл совсем спросить - Корректная форма это когда говорят "отключим вам совсем лицензию" ..... ????????? Кто прокомментирует ( разумеется подразумевая текущий контекст )???
-
Я прекрасно знаю что делаю - и сначала ВСЕГДА ищу проблему у себя! Тикета нет потому что в прошлом году ДОСТАТОЧНО БЫЛО ЗВОНКА ( вы это отрицаете ) Вместо того чтобы выслушать что я уже пробовал САППОРТ мне расказывает заученные фразы и не обращает внимания на мои слова! Обьясните наконец КАК Я С ПРОШЛОГО ГОДА ПОЛЬЗУЮСЬ ПРОБКАМИ НА АНДРОИД СМАРТФОНЕ???? Я полагаю имея только логин - не надо спаршивать у ползователя все остальное - все есть в системе - надо только прользоваться И наконец логгирование на сервере доступа чтоли нет чтоли ? Там думаю ответы на эти вопросы есть. И еще, п
-
Престали отображаться пробки. НУ ладно позвоню в поддержку - скидывают постоянно... Ладно - залезу в FAQ - опа после последнего обновления у меня логин пароль слетели - меняю - нет результата ... Странно , пишу тикет - мне выдержку из вопросов которые я уже прочитал, пишу еще, блондинка там что ли ... Решил звонить без перерыва - 40 минут - и вялый голос мне отвечает что мол лицензия у меня от вин мобайл ( я активировал под вин мобайл изначально ) - и я нарушаю условия лицензии!! ( я звонил с саппорт - это было около года назад - мне сказали - без проблем переключим на андроид завтра будет ра